PR-директор «Яндекса» Очир Манджиков покинет свой пост после девяти лет работы Статьи редакции
Но останется в компании.
Директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков с 1 августа покинет этот пост. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.
В то же время Манджиков отметил, что остаётся в «Яндексе», но не уточнил, чем именно займётся. В разговоре с vc.ru он также отказался обсуждать детали своей будущей работы.
По его словам, он думал об уходе с осени 2016 года, а решение принял в мае 2017 года.
В 2017 Манджиков предложил руководству «Яндекса» реформу в PR-структуре, которую, по его словам, приняли. Будет создан единый центр корпоративного пиара, который возглавит Ася Мелкумова. Под её руководство перейдут все специалисты по корпоративным коммуникациям. PR-специалисты, отвечающие за продуктовые коммуникации, перейдут из группы в собственные продукты. Центр будет подчиняться IR-директору Екатерине Жуковой.
Очир Манджиков окончил МГИМО, работает в «Яндексе» с 2009 года. До этого он отвечал за коммуникации розничной сети МТС, «Евросети» и работал в сети магазинов электроники Divizion.
Яндекс не Рамблер, долго работают
Они так настойчиво "грабят корованы" во всех сферах сразу, что скоро будут эдаким Соловьем-Разбойником, собирающим деньги со всех за всех для прохода через дремучий лес Runetа. И по понятным причинам на каждого Соловушку рано или поздно находится Илья Муромец.
Или скорее Инста Гугловец - количество вполне адекватных людей, начинающих бизнес на базе Инстаграм экаунта (для представления продукции/услуг), и проверяющих какие у них позиции по ключевикам только в Google - весьма выросло за последние годы.
То есть люди сознательно идут на это - понимают что в Яндекс им не пробиться никоим образом, что их клиент в Гугле, и что самый главный ресурс - это рекомендации клиентов, и легкая на подъем молодая клиентская база, которая может сделать покупку, просто увидев в ленте Instagram что-то яркое, красивое, интересное.
И никаких Директов или VK бирж им не надо. Ну просто не верят они этим банно-прачечным комбинатам, где вполне реальные, скажем 50 000 рублей в месяц на рекламу пресловутых авторских тортиков, превращаются в 0 заказов (при красивой и подробной статистике как люди прям вот видели, прям нажимали, прямо вот заходили ... и загадочным образом исчезали, не дойдя до формы заказа).