PR-директор «Яндекса» Очир Манджиков покинет свой пост после девяти лет работы Статьи редакции
Но останется в компании.
Директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков с 1 августа покинет этот пост. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.
В то же время Манджиков отметил, что остаётся в «Яндексе», но не уточнил, чем именно займётся. В разговоре с vc.ru он также отказался обсуждать детали своей будущей работы.
По его словам, он думал об уходе с осени 2016 года, а решение принял в мае 2017 года.
В 2017 Манджиков предложил руководству «Яндекса» реформу в PR-структуре, которую, по его словам, приняли. Будет создан единый центр корпоративного пиара, который возглавит Ася Мелкумова. Под её руководство перейдут все специалисты по корпоративным коммуникациям. PR-специалисты, отвечающие за продуктовые коммуникации, перейдут из группы в собственные продукты. Центр будет подчиняться IR-директору Екатерине Жуковой.
Очир Манджиков окончил МГИМО, работает в «Яндексе» с 2009 года. До этого он отвечал за коммуникации розничной сети МТС, «Евросети» и работал в сети магазинов электроники Divizion.
Комментарий удален модератором
да, один и тот же уровень компаний для сравнения...
А что, разве нет? Из российских компаний только Yandex можно сравнить с любой из перечисленных.
Теремок тоже постоянно себя с McDonalds сравнивает, и неизменно делает вывод что он лучше, и вот почему ...
Но к сожалению, Яндекс трудно с кем-то сравнить - ни с Google, ни с китайцами - как не сравнивай, получается модель в масштабе 1/43. А скорее - и того меньше :(
Я продолжу аналогию - т.е. конечно ярких наклеечек и колхозного тюнинга дофига и больше (а также планшет на Android прикручен к панели в салоне), но все равно это _моделька_, которая едет только если ее толкают.
Как модельку можно сравнить с реальным Land Cruiser 70, который допустим, весьма дубовый и тупой (как Facebook), но при этом производится более 30 лет, и при этом возит кого угодно по всему миру по каким угодно дорогам и вне их.