«Рокетбанк» запустил переход в Qiwi из «Открытия» и начал выдавать новые карты Статьи редакции
Старые карты продолжат работать, но деньги надо будет перенести в Qiwi.
«Рокетбанк» начал выдавать новым клиентам карты, выпущенные «Киви банком», сообщили vc.ru в службе поддержки сервиса. Юридически «Рокетбанк» окончательно перешёл под контроль Qiwi, уточнили представители компании.
С 25 июля «Рокетбанк» запустит процесс «миграции» — клиентам предстоит перенести деньги в Qiwi. В сервисе обещают, что процесс займёт 10 минут. Тем, кто не захочет переходить в Qiwi, предложат другие продукты «Открытия».
Новые «приложения, веб-банки, конкурсы и акции» компания запустит только после окончания миграции, которое запланировано на 1 октября.
Выпущенные «Открытием» карты продолжат работать до окончания их срока действия, после процедуры миграции счёта их обслуживанием займётся Qiwi и перевыпускать карту не придётся. Все новые карты будет выпускать «Киви банк» сразу со счетами в Qiwi. Разницы в условиях обслуживания нет, но процент по остатку на картах от Qiwi будет больше — 5,5% вместо 4,5%.
Кроме того, с сайта «Рокетбанка» исчезли почти все упоминания банка «Открытие», предыдущего партнёра сервиса. Теперь на картах снова написано «Рокетбанк», а не «Открытие-Рокет».
Сервис «Рокетбанк» запущен в середине 2013 на основе банка «Интеркоммерц». С декабря 2015 года сервис начал сотрудничать с банком «Открытие». Он стал основным партнёром «Рокетбанка» после того, как «Интеркоммерц» лишился лицензии в феврале 2016 года, а в апреле 2016 года полностью выкупил сервис.
В августе 2017 года Центробанк объявил о санации банка «Открытие» и получил контроль в банке. До санации банк успел договориться о продаже «Рокетбанка» и сервиса для предпринимателей «Точка», покупателем стала Qiwi. Закрытие сделки было отложено из-за ввода временной администрации в «Открытие».
В июне 2018 года Qiwi и «Открытие» решили вместе с «Точкой» создать совместное предприятие, чтобы развивать мультибанковскую платформу — сервис, в котором клиенты смогут открывать счета в разных банках, но управлять им в едином интерфейсе. «Рокетбанк» в эту сделку не вошёл.
Вижу столько негатива на подобии: «говнобанк», «копробанк», «закрываю счёт», «давно было пора уносить деньги», а на уровне потребителя чем это обосновано? Просто интересно, т.к. пользуюсь их продуктом и у меня всё наоборот: поддержка отвечает 24/7 за пару минут, полностью бесплатное обслуживание без всяких необходимых порогов по остатку на счете и обороту, кэшбэк есть, процент на остаток капает, дают в распродажи 10% кэшбэка в PSN и им подобным - что ещё надо-то? Чтобы глаза закрывали на транзакции при вашем 2-ндфл с доходом 10тр? А по поводу «прыжков» - говорить что сервис, который использует расчетные счета в сторонних банках, виноват в распиле денег и санации открытия.. ну такое, имхо все эти выкрики раздуты из ничего, можно «выслушать» железобетонные аргументы, почему этот продукт г?
сейчас они вот вроде отключили поддержку, друзья очень уже заволновались
по факту негатива - вот, например
https://vc.ru/20195-rocket-cards
https://blogbankir.ru/kak-ya-iskal-to-samoe-chelovecheskoe-lico-v-roketbanke.html
Закинул удочку в саппорт - все работает. Ну согласен, бывают случаи, но по таким относительно единичным ситуациям каждый банк можно под эту же гребенку.
QIWI банк же не поддерживает apple pay? ))
это epic fail :D
https://support.apple.com/en-us/HT206637
Ну сейчас все работает нормально, рокет в списке-то есть. Саппорт ответил, что все будет работать, нужно только будет перепривязать карту в кошельке.
киви банка в списке нет же, или найдите его
Ты бы хоть разобрался как это работает.