Оффтоп Orm Topface-Media
95

Чемпионат Мира - 2018: что искали и на что потратились болельщики

Прошло ровно 10 дней после окончания одного из крупнейшего спортивного события последних лет — Чемпионат мира по футболу-2018.
СМИ подсчитали, сколько денег туристы оставили в российских городах за время ЧМ-2018. Мы поинтересовались также, как чемпионат повлиял на потребительский спрос и поисковую активность интернет-пользователей.

В закладки

Сколько денег было потрачено?

По предварительным оценкам, иностранные болельщики за всё время чемпионата оставили в России более 120 миллиардов рублей. Самой прибыльной оказалась столица: в Москве эта цифра достигла 96 млрд. Основные траты всех иностранцев ожидаемо пришлись на гостиницы, модную одежду, кафе и рестораны. По оценке Bloomberg, от наплыва иностранных туристов в Россию выиграл в первую очередь ритейл. Поток посетителей в супермаркеты в городах-хозяевах турнира вырос до 60%. Отмечен и значительный рост выручки, особенно это касается сувениров - продажи подскочили на 54%.

Что гуглили в период Чемпионата?

Одновременно с расходами возросла и поисковая активность пользователей. Аналитики “Яндекс.Карт” выяснили, чем в период мундиаля интересовались чаще всего, и составили ТОП-10 типов организаций по росту популярности среди пользователей. Так, на первом месте рейтинга оказались букмекерские конторы. Интерес к ним стабильно возрастал с каждым матчем, в котором принимала участие сборная России. За все время чемпионата количество запросов возросло в 5 раз.

Данные Вордстат показывают, что за последний месяц букмекерскую контору искали 1 437 523 раза.

Лидерами стали компании:

1. “Лига ставок” (186 тысяч показов)
2. “Олимп” (114 тыс.)
3. “Фонбет” (96 тыс.)

Далее в списке по популярности поиска идут стадионы

Третье место по количеству запросов заняли автомобильные парковки и спортивные магазины. В общем, топ-запросов выглядит довольно ожидаемо:)

Интерес к спорт-барам и пабам в среднем вырос почти в 2 раза по сравнению с поисковыми запросами до начала соревнований. Правда, в Петербурге эта разница менее заметна. Судя по всему, спрос на питейные заведения в городе высок в любое время, так что даже приток туристов не сильно повлиял на их популярность.

Среди московских баров существенно популярнее стал Chesterfield, в Петербурге - Molly’s Irish Bar на Рубинштейна. Из отелей названы Four Seasons в Москве и гостиница Охтинская в Санкт-Петербурге. А вот топ ночных заведений полностью составили стрип-клубы.

Повысилось и общее количество запросов со словами "достопримечательности", "куда сходить", "что посмотреть" и названиями городов, принимавших матчи.

Что из этого следует?

Всё это лишний раз подтверждает важность присутствия в ТОПе поисковой выдачи, наличия позитивных отзывов и высоких рейтингов компании, которыми клиенты руководствуются при выборе заведения, товаров или услуг. Теперь же многие бизнесмены, просчитывая рекордную выручку, озадачились вопросом, как привлечь покупателей уже после турнира. Согласно прогнозу Hospitality Income Consulting, уже после завершения ЧМ туристический поток иностранцев в Россию увеличится на 10-15%. Кстати, самыми щедрыми представители банков и платежных систем назвали не иностранных туристов, а именно российских фанатов. Поэтому, несмотря на то, что туристический пик постепенно спадает, местным компаниям следует продолжать поддерживать интерес посетителей как в оффлайн, так и в онлайн-среде.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Orm Topface-Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42593, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Jul 2018 19:26:06 +0300" }
{ "id": 42593, "author_id": 187267, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42593\/get","add":"\/comments\/42593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления