Агентство Topface Media стало лучшим в конкурсной номинации «Продуктовая аналитика» и получило премию «Хрустальный шар». Награждение команды прошло в Москве на Brand Analytics Conference 2023. Topface Media также выступили официальным партнёром мероприятия.
Репутационное агентство Topface Media провело исследование эффективных интернет-площадок по запросам «бренд + отзывы» для вывода в ТОП Яндекс и Google по тематике продуктов питания. Для анализа были взяты 20 брендов: Атяшево, Петелинка, Святой Источник, Главпродукт, Фрутоняня, Nemoloko, Макфа, Мираторг, Чистая Линия, Ложкаревъ, Махеевъ, Село…
В сети вы можете найти множество отзывов об агентстве Topface Media: клиенты компании регулярно оставляют мнения об опыте сотрудничества, а сотрудники отмечают плюсы и минусы работы в нашем большом коллективе. В этой статье мы попытались собрать ключевые тезисы для всех, кому интересны наши услуги или вакансии.
Рынок вновь резко пошатнулся, кризис вынуждает многие компании сократить маркетинговые расходы, включая запуск новых продуктов и исследования. Но теряя представление о состоянии рынка и потребностях аудитории, бизнес теряет связь с реальностью и шансы на дальнейшее восстановление и развитие. Рассказываем, почему именно решения, основанные на…
Topface Media публикует серию статей о маркетинге в условиях кризиса: мы уже писали об альтернативных способах продвижения и оптимизации рекламных бюджетов. Теперь же поговорим о конкретной надежной и недорогой альтернативе заблокированным рекламным инструментам — управление репутацией.
Большинство компаний и предпринимателей в период кризисов снижают расходы на рекламу, чтобы «выжить». Но опыт прошлых падений рынка показывает, что не только выживают, но и выигрывают как раз те, кто пошли против течения и продолжили вкладываться в продвижение. Обсудим, как избежать падения доходов и оптимизировать рекламные бюджеты в кризис.
Социальные сети, с которыми привыкли работать маркетологи полностью заблокированы в России. Пользователи по-прежнему заходят туда с помощью VPN, но возможности размещать там рекламу сейчас нет. Как получать трафик в новых условиях и куда перенаправить рекламные бюджеты? Topface Media рассказывает, на какие доступные площадки лучше обратить…
Два года пандемии сформировали новые цифровые привычки: интернет-доставка стала нормой жизни. Причем не только крупногабаритных товаров, но и обычных продуктов, которые через пару кликов и 15 минут доставят прямо к двери. Потребность в быстром и удобном обслуживании теперь останутся навсегда. Нам стало интересно проанализировать, какие…
Вкус майонеза – это что-то родное, из детства. Это тот самый универсальный продукт, который делает вкусным всё вокруг, и без которого сложно представить себе новогоднее и не только застолье в России. За что россияне так трепетно любят майонез, что для них важнее всего при выборе соуса, и какой чаще всего покупают? Topface Media провели…
Планшеты — универсальный гаджет, который активно пользуют и таксисты, и дизайнеры, и мамочки. Кто чаще обсуждает планшеты в сети, какие из них пользуются большей популярностью, а какие в итоге покупают? И что влияет на выбор пользователей? Topface Media разобрали мнения и инсайты в социальных сетях и собрали выводы в исследование.
Что такое Lada в глазах российских автовладельцев — вынужденный выбор, машина, ставшая мемом, или действительно народная марка? Мы решили узнать, как россияне относятся к современному бренду «Лада». Не опираясь на голую статистику, а копнуть в естественную среду пользователей — социальные сети, отзовики, блоги и форумы и проанализировать реальное…