Topface Media Agency

+169
с 2018

Агентство по управлению репутацией в интернете topfacemedia.com

48 подписчиков
26 подписок
Повелители коммуникации: профессия аккаунт-менеджера в репутационном агентстве

В эпоху цифровизации, когда репутация компании формируется в интернете, аккаунт-менеджеры стоят на страже брендов и являются ключевыми специалистами в управлении взаимоотношений с клиентом и в большой мере определяют успех рекламных кампаний. Но что же на самом деле делает аккаунт-менеджер и какую роль он играет в репутационном агентстве?

Повелители коммуникации: профессия аккаунт-менеджера в репутационном агентстве
33
Основы построения бренд-платформы: зачем это нужно и что это дает

Платформа бренда – это один из важнейших элементов практически для любого бизнеса. Это документ, в котором описывается основа бренда- ценности, смыслы, его характер, восприятие и Tone of voice. Вопреки устоявшемуся мнению, что бренд нужен только гигантам рынка, которые превратились в международные корпорации с узнаваемым именем. Но задайте себе воп…

Основы построения бренд-платформы: зачем это нужно и что это дает
22
Агентство Topface Media победило в конкурсе кейсов по аналитике соцмедиа от Brand Analytics

Агентство Topface Media стало лучшим в конкурсной номинации «Продуктовая аналитика» и получило премию «Хрустальный шар». Награждение команды прошло в Москве на Brand Analytics Conference 2023. Topface Media также выступили официальным партнёром мероприятия.

33
Как сформировать репутацию бренда продуктов питания в Яндекс и Google в 2022 году?

Репутационное агентство Topface Media провело исследование эффективных интернет-площадок по запросам «бренд + отзывы» для вывода в ТОП Яндекс и Google по тематике продуктов питания. Для анализа были взяты 20 брендов: Атяшево, Петелинка, Святой Источник, Главпродукт, Фрутоняня, Nemoloko, Макфа, Мираторг, Чистая Линия, Ложкаревъ, Махеевъ, Село Зелено…

44
Topface Media: отзывы клиентов и сотрудников об агентстве

В сети вы можете найти множество отзывов об агентстве Topface Media: клиенты компании регулярно оставляют мнения об опыте сотрудничества, а сотрудники отмечают плюсы и минусы работы в нашем большом коллективе. В этой статье мы попытались собрать ключевые тезисы для всех, кому интересны наши услуги или вакансии.

55
На связи с реальностью: как и зачем проводить исследования в кризис

Рынок вновь резко пошатнулся, кризис вынуждает многие компании сократить маркетинговые расходы, включая запуск новых продуктов и исследования. Но теряя представление о состоянии рынка и потребностях аудитории, бизнес теряет связь с реальностью и шансы на дальнейшее восстановление и развитие. Рассказываем, почему именно решения, основанные на данных…

77
Разум против кризиса: стоит ли урезать бюджеты на маркетинг?

Большинство компаний и предпринимателей в период кризисов снижают расходы на рекламу, чтобы «выжить». Но опыт прошлых падений рынка показывает, что не только выживают, но и выигрывают как раз те, кто пошли против течения и продолжили вкладываться в продвижение. Обсудим, как избежать падения доходов и оптимизировать рекламные бюджеты в кризис.

1212
Альтернативное продвижение: чем заменить рекламу в заблокированных каналах?

Социальные сети, с которыми привыкли работать маркетологи полностью заблокированы в России. Пользователи по-прежнему заходят туда с помощью VPN, но возможности размещать там рекламу сейчас нет. Как получать трафик в новых условиях и куда перенаправить рекламные бюджеты? Topface Media рассказывает, на какие доступные площадки лучше обратить внимание…

1111
Продукты по вызову: исследование о том, как пользователи выбирают онлайн-доставки продуктов

Два года пандемии сформировали новые цифровые привычки: интернет-доставка стала нормой жизни. Причем не только крупногабаритных товаров, но и обычных продуктов, которые через пару кликов и 15 минут доставят прямо к двери. Потребность в быстром и удобном обслуживании теперь останутся навсегда. Нам стало интересно проанализировать, какие онлайн-доста…

1515
«С мазиком пойдёт»! Маркетинговое исследование: что пользователи пишут о майонезе и какой выбирают для новогоднего стола

Вкус майонеза – это что-то родное, из детства. Это тот самый универсальный продукт, который делает вкусным всё вокруг, и без которого сложно представить себе новогоднее и не только застолье в России. За что россияне так трепетно любят майонез, что для них важнее всего при выборе соуса, и какой чаще всего покупают? Topface Media провели исследование…

2323
Дело в планшете: как пользователи обсуждают и выбирают планшеты

Планшеты — универсальный гаджет, который активно пользуют и таксисты, и дизайнеры, и мамочки. Кто чаще обсуждает планшеты в сети, какие из них пользуются большей популярностью, а какие в итоге покупают? И что влияет на выбор пользователей? Topface Media разобрали мнения и инсайты в социальных сетях и собрали выводы в исследование.

1717
Овсянка, сэр! Какие каши самые популярные среди россиян?

Количество обсуждений этой крупы превышает овсянку в 4 раза, манку – в 5, а пшенную кашу – в 49 раз. Даже знаменитую и универсальную гречку по количеству упоминаний рис обгоняет почти вдвое.

99