Topface Media во второй раз получили «Хрустальный шар» как победители конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Кейсы Topface Media заняли призовые места — первое и третье — в двух номинациях, посвящённых клиентскому сервису и продвижению. Награждение прошло 6 ноября на Brand Analytics Conference 2024 в Москве.

Topface Media во второй раз получили «Хрустальный шар» как победители конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

«Хрустальный шар» — ежегодный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа от компании «Brand Analytics». Традиционно его итоги подводят на большой конференции Brand Analytics Conference, собирающей на свое площадке десятки экспертов, представителей агентств, брендов и социальных медиа.

Агентство Topface Media — сертифицированный партнёр «Brand Analytics» с 2021 года и бронзовый партнёр с 2024-го.

Специалисты из команды Topface Media участвовали в конференции Brand Analytics в качестве экспертов.

Topface Media во второй раз получили «Хрустальный шар» как победители конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

На мастер-классе «Погружение в аналитику соцмедиа для новичков» выступила тимлид стратегов Полина Оглезнева, а руководитель отдела стратегического планирования Анна Евченко поделилась опытом на мастер-классе по теме: «Как организовать и провести исследование на данных соцмедиа с использованием системы аналитики».

Topface Media во второй раз получили «Хрустальный шар» как победители конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Кейс «Как выстроить коммуникацию для китайского автомобиля, когда много негатива», ставший победителем конкурса в номинации «Клиентский сервис», презентовал куратор стратегов Даниил Высочинский.

Topface Media во второй раз получили «Хрустальный шар» как победители конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

В этом году команда Topface Media, кроме награды за лучший кейс, получила признание в ещё одной номинации — «Продвижение и инфлюенс-маркетинг»: кейс «Как целевая аудитория делает свой выбор ритейлера» стал бронзовым призёром.

Всего на оценку жюри в этом году было отобрано 40 проектов. Победителей и призёров эксперты определяли в 8 номинациях по критериям полезности, новизны, применения инструментов аналитики, качества реализации проекта и его презентации.

Видеопрезентации конкурсных кейсов Topface Media смотрите по ссылкам в ВК:

Topface Media во второй раз получили «Хрустальный шар» как победители конкурса кейсов по аналитике соцмедиа
Начать дискуссию