У Вас Кирилл, наверняка, есть что мне порекомендовать. Я с удовольствием выслушаю . Есть у меня ряд принципов, которым я следую. Могу поделиться одним из них: Критикуешь - предлагай! Жду Ваших предложений.
Интересный взгляд на действительно острую проблему. Факт, что собственник бизнеса не всегда может понимать тонкости менеджмента. У нас в компании были подобные трения. Хорошо, что они не перешли в конфликт, удалось всё миром уладить...
Верно подмечено о доверии! В одиночку я бы, к примеру, просто не справился, поэтому во всех своих проектах я работаю с партнерами, с такими же правами (обязанностями), как у меня. И эти люди переживают за дело не меньше моего. Ведь делегировать полномочия проще простого. А вот делегировать ответственность за успех значительно сложнее.
Процесс делегирования функций и полномочий я разделяю на три уровня первый называется так: «Избавься от чужой работы» Второй уровень делегирования: «Делегируй задачу так, чтобы она к тебе не возвращалась в нерешенном виде»
Почему так происходит? Возьмем простой пример: для того чтобы поступить в топ-5 MBA-школ в мире, кандидат должен быть не моложе 35 лет и иметь управленческий опыт не менее 10 лет. Есть у нас один МБАшник... вот от него столько геморроя, а точнее от того, что он влезает всюду, не понимая вообще сути происходящего, и начинает что-то делать, бросает на полпути, а потом искренне удивляется тому, что так вышло. Опыта управления судя по интернету - ему не занимать (подтверждённые данные есть), но стиль работы...
Искренне любопытно, неужели вот такие шаблонные фотографии как-то способны улучшить восприятие статьи, претендующей на серьёзность, в 2018 году?
У Вас Кирилл, наверняка, есть что мне порекомендовать. Я с удовольствием выслушаю . Есть у меня ряд принципов, которым я следую. Могу поделиться одним из них: Критикуешь - предлагай! Жду Ваших предложений.
Интересный взгляд на действительно острую проблему. Факт, что собственник бизнеса не всегда может понимать тонкости менеджмента. У нас в компании были подобные трения. Хорошо, что они не перешли в конфликт, удалось всё миром уладить...
Хорошая статья. Одна из болевых точек современного российского бизнеса.
Верно подмечено о доверии! В одиночку я бы, к примеру, просто не справился, поэтому во всех своих проектах я работаю с партнерами, с такими же правами (обязанностями), как у меня. И эти люди переживают за дело не меньше моего. Ведь делегировать полномочия проще простого. А вот делегировать ответственность за успех значительно сложнее.
Процесс делегирования функций и полномочий я разделяю на три уровня первый называется так: «Избавься от чужой работы» Второй уровень делегирования: «Делегируй задачу так, чтобы она к тебе не возвращалась в нерешенном виде»
А третий?
Ошибка 3. Отсутствие взаимопонимания и неумение объяснить стратегию и тактику компании
Здесь мы подходим к третьему уровню делегирования.
Почему так происходит? Возьмем простой пример: для того чтобы поступить в топ-5 MBA-школ в мире, кандидат должен быть не моложе 35 лет и иметь управленческий опыт не менее 10 лет. Есть у нас один МБАшник... вот от него столько геморроя, а точнее от того, что он влезает всюду, не понимая вообще сути происходящего, и начинает что-то делать, бросает на полпути, а потом искренне удивляется тому, что так вышло.
Опыта управления судя по интернету - ему не занимать (подтверждённые данные есть), но стиль работы...
У вас там скорее всего так все по накатанной, что несчастный мбашник встречает сопротивление на любом подступе.
Отличная статья, никакой воды, только полезная информация. Спасибо Михаил, что делитесь опытом.