Оффтоп Игорь Иванов
321

Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords

Провели вебинар на тему: "Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords"

В закладки

Кому интересно - можете посмотреть запись!

Вебинар - современные методы и фишки настройки Директа

Разобрали как можно:

- быстро настраивать более качественные поисковые кампании

- составить продающие объявления с высоким CTR

- определить и снизить цену клика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 3, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43154, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Aug 2018 16:55:13 +0300" }
{ "id": 43154, "author_id": 127124, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43154\/get","add":"\/comments\/43154\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43154"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

1.- У Вас есть решение в Excel, которое позволит делать подобную автоматизацию?
- решение в EXCEL есть

2.- Про аукцион не понял...
- Яндекс не менял аукцион, аукцион прежний: VCG

3 - "Ехидные комменты" - продавая (презентуя) свой продукт, вы подогреваете интерес пользователя, завышая его ценность недостоверными фактами, просто обращаю на них внимание, а так мне до 5-го колеса.

Ответить
1

Хо-хо, "недостоверные факты" говорите...
1. "решение в EXCEL есть"
- в студию, очень хочется посмотреть, только чтобы там был полный набор мной перечисленной автоматизации, а не какой-нибудь Adsgen с половиной функций

2. Да, правила аукциона Яндекс не менял, как был VCG так и остался, только после обновления ставки к привязки за объем трафика - по всем клиентам резко выросла цена клика, что говорит, что Яндекс как то позволил тем кто хочет тратить больше денег - их тратить, выкупая объем трафика, а не непонятную позицию. При том аукцион остался прежним. В видео я говоря об "изменении аукциона" говорил именно об этом изменении, что конечно не правильно, тут мой косяк. Да и наш сервис никак не решает эту проблему, тут даже бид-менеджеры навряд ли помогут...

Ну а про завышении ценности аккуратнее, ибо Ваши слова говорят о том, что я распиариваю ничего не стоящий сервис, а раз Вы им не пользовались, то откуда Вам знать? А раз так, то это во-первых - клевета, во-вторых несерьезно, Вы просто в тролинг скатываетесь и смысл с Вами общаться и воспринимать комменты серьезно?

Ответить
–1

1 - "решения в студию" не будет, это факт)))
2 - "сервис, в котором нет необходимости" и, как Вы же выразились, "ничего не стоящий сервис" - совсем разного рода изъяснения.
Про "завышение ценности" - подтверждаю сказанное.
Очень агрессивная работа с возражениями, особенно фраза "аккуратнее"))))
На этом, пожалуй, и закончу)

Ответить
0

Лады, заходите и читайте нас и дальше :) главное побольше конструктивной критики, а так норм...

Ответить
0

Современные методики и фишки Директ и AdWords:

Смотриш че у тебя на сайте есть
Хуячиш парочку ключей в Прогноз бюджета/Планировщик ключевых слов
Береш топовые запросы
С минусами - заебись

Ответить
0

Ну это совсем по делитански получится и директ жрать кучу денег будет... нужно как минимум пособирать все основные маски из вордстата, распарсить их, проминусовать, настроить рк нормально и тогда уже неплохой результат будет

Ответить

Комментарий удален

0

1 - "Ни один Excel файл не поможет группировать запросы" - смешно, очень)))))
2 - аукцион у Яндекса старый
3 - ну смысл видео - продать сервис, в котором нет необходимости

Ответить
0

Есть старая поговорка: от продажи битрикса выигрывают только продавцы битрикса. Тут такая же история.

Ответить
0

Да ладно. Если бы было именно так, то не было бы пользователей ни у битрикса ни у нас. Любой СааС сервис стоит на платформе полезности. Нет пользы для пользователей - нет пользователей. Очень странная поговорка.

Ответить
0

Ну тогда поменяйте подход. Вы опубликовали ссылку на видео на контентом ресурсе, не потрудившись по мотивам видео написать статью. Ваш сервис может быть сколь угодно полезным, но с таким подходом о нем никто не узнает.

Ответить
0

Правильно, потому что цель видео не пиар сервиса, короткое описание приложено. Реклама по охвату, дабы о сервисе узнавало все больше людей делается совсем не в этом месте. Здесь просто блог...а то, что как Вы сказали ресурс контентный, а размещен пост почти только с видео, так это вопрос к админам VC. Правилами не запрещено - значит можно.

Ответить
0

Дело не в правилах VC - а в вас, как маркетолога. ВЫ пришли на контент сервис и опубликовали ссылку на видео, типа, нате - смотрите. И даже не удосужились потрудится для ваших потенциальных клиентов перевести на «язык сообщества». Если я захочу смотреть видео - пойду на YouTube или Vimeo. Если текст - то не VC. Еже раз - это не уважение к аудитории.

Ответить
0

Не согласен, есть краткое описание о чем идет речь в вебинаре, хотите - смотрите, хотите нет...мы решили здесь как и на других площадках начать вести свой блог, будут и такие видео с короткими описаниями, будут и статьи с текстом и картинками...думаю не нужно зашеривать свой взгляд на определенном взгляде на площадку...

Ответить
0

Вы просто гений [сарказм], в своих нелепых попытках выглядеть при плохой игре с хорошей миной. Есть законы маркетинга, KPI, ROI, эффективность... Которые вы опровергаете?

Ответить
0

Больше нечего сказать как кроме переходить на личности? Я где то говорил что опровергаю законы маркетинга, KPI, ROI и прочее?...о чем Вы вообще?

Ответить
0

Я, отнюдь, не перехожу на личности, хотя бизнес - это сплошные отношения. Простите, но вы именно отвергаете законы маркетинга (да, я повторю это еще раз) публикуя "видео" на контентном ресурсе.

Ответить
0

Скорее всего мы с Вами по разному понимаем эти "законы"...

Ответить
0

Нуну. Я понимаю язык цифр. Сколько лидов вы получили с видео? Или, хотя бы, просмотров/переходов?

Ответить
0

285 просмотров статьи. переходов нет - нету ссылки никакой в статье, ни призыва к действию... сколько именно на vc просмотров не знаю в статистике ютуба нет, там есть неизвестные их 13

Ответить
0

Хоть что-то. Но конверсия была бы выше, если бы это был бы текст.

Ответить
0

однозначно, будет и текстовой контент. на все рук не хватает как обычно. мы от vc не ждем конверсий, нам хватит и просто просмотров для верхних этапов воронки.

Ответить
0

1. У Вас есть решение в Excel, которое позволит делать подобную автоматизацию?
- группировать по ВЧ/НЧ/Нулям с автоматической группировкой запросов в группы по 1к1 у ВЧ, по несколько для обхода мало показов у НЧ, по 200 для нулей?
- минусовать и группировать семантику в пределах одной РК для уникализации объявления для каждого пула выделанных слов?
- создавать по несколько объявлений на каждую группу?
- создавать по несколько запросов с различными операторами в группах?
- уникализировать кучу объявлений для различных групп в зависимости от длинны 1-го заголовка, частоты, выделенных групп, вторых объявлений?
- и куча еще всего...

+ чтобы это было связанно в едином, довольно простом интерфейсе?

2. Про аукцион не понял...
3. Смысл видео дать людям информацию, что кроме экселя есть еще варианты.

+ у сервиса есть бесплатный тариф, да ценник мы не гнем.

Вначале вникните в суть дело, ехидные коменты писать все могут.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления