«Яндекс» нанял бывшего гендиректора Ozon.Travel для перезапуска туристического сервиса «Яндекс.Путешествия» Статьи редакции
Компания хочет объединить сервисы по поиску билетов на самолёты и поезда, отелей и туров.
«Яндекс» в мае нанял бывшего гендиректора Ozon.Travel Дмитрия Яковлева. Он будет руководить перезапуском туристического сервиса «Яндекс.Путешествия», пишет «Коммерсантъ».
Компания планирует объединить сервисы по метапоиску билетов на самолёты и поезда, отелей и туров, а также поиску расписаний транспорта в единую travel-площадку. Команды этих проектов уже объединены под руководством Яковлева, сообщили в «Яндексе».
По словам Яковлева, «Яндекс» хочет перевести свои travel-сервисы на общую ИТ-платформу и дать пользователям новые возможности: личный кабинет, записную книжку пассажира, уведомления о статусе рейса, рекомендации в путешествиях и так далее. Сроки перезапуска «Яндекс.Путешествий» в компании не уточнили.
Сервис продолжит работать как метапоисковик, предлагая пользователям услуги компаний-партнёров. С партнёров «Яндекс» берёт комиссию за заказы или за переходы. Показатели туристических сервисов в «Яндексе» не раскрывают. По словам Яковлева, самый успешный сервис этого направления — «Яндекс.Авиабилеты».
Дмитрий Яковлев возглавлял Ozon.Travel с 2013 по март 2018 года. Под его руководством компания стала одним из ключевых агентств онлайн-travel в России, а её оборот вырос с 6,3 млрд рублей в 2012 году до 23,7 млрд рублей по итогам 2017 года, рассказал представитель Ozon.Travel.
Комментарий удален модератором
Больше данных для товарища Майора.
Больших данных
Даёшь блокчейн вместо посадочных талонов!
Комментарий удален модератором
По этой причине много лет я набираю поисковые запросы в Гугл
А там сервисы гугла не продвигаются?
Как и статьи за лайки, посты и репосты
Комментарий недоступен
Все просто: трафик. У яндекса и мэйла очень много трафика
Яндекс.Банки (конкурент Банки.ру) не взлетел. Яндекс.Мастер (конкурент YouDo) не взлетел. Яндекс.Каршеринг как агрегатор не взлетел. Яндекс.Маркет как продавец, а не маркетплейс не взлетел.
К слову Яндекс.Поиск тоже не очень, много мусора
Да и яндекс.музыка их - то ещё барахло.
У всех есть провальные проекты. Каршеринг кстати из агрегатора вырос в сервис каршеринга. Собрали данные, запустили.
Ещё была попытка убийства КП.
Это они просто еще в прокат автомобилей не пробовали зайти =)))))
А, кстати, пробовали! В 2012 году. Тоже не взлетело.
1.Мастер не взлетел из-за того, что не выделены были ресурсы, я узнал о мастере, после того, как он свернулся 2.Каршеринг, просто нашел новую модель и более успешную 3.Маркет - тоже взлет и еще увидите, что это только начало
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По моим ощущениям level travel сейчас топ в этой теме.
Перспективы очень хорошие у подобных продуктов. Все больше и больше бронирований и оплат онлайн. А с учетом того, что от тур-операторов агентства получают микрокомиссию, оффлайн-агентствам все хуже и хуже живется, зарабатывать будет только схема с онлайн
Комментарий удален модератором
Единственное, что реально есть в хороших ТА - экспертиза менеджеров, которые сами много ездили и своими глазами видели.
ТА живут на постоянных клиентах, как вы правильно написали. Но мне кажется, что их роста почти нет, а убыль есть.
Про затраты: у них другая структура затрат и при определенном масштабе модель онлайн намного интереснее.
Я уверен, что становится все больше людей не готовых куда-либо идти для покупки отдыха. Вот вокруг меня таких 90%. И они ориентируются на отзывы при выборе. Тру отзывы вот ценность
Я пользовался их услугами года три назад: из трёх выбранных туров ни один не одобрили, так как закончились путевки у туроператоров. Пришлось брать из других предложенных. Ну такое себе.
А по моему , золотые времена у них проходят.
С тех пор как авиакомпании держат политику "на нашем сайте точно не дороже", смысл покупки у посредников снизился.
Если про РФ - то Аэрофлот и S7 дешевле их сайта не купить, а покупка на их сайте это , в плюс к низкой цене, еще и надежность.
Да , люди ищут в метапоисковиках, но покупают большей частью на сайтах авиакомпаний.
Комментарий удален модератором
Самотуризм куда интереснее.
Мне нужен билет на самолет. Мне НЕ нужен тур. Каршеринг. Отель. Такси в/из аэропорта. Гиды. Кредит на отпуск. Мультивалютная карта для путешествующих. Сумки и чемоданы. Товары в дорогу. Блоги путешествующих. Рсписание поездов. Список ресторанов. Языковые курсы... ПРОДАЙТЕ МНЕ БИЛЕТ!!! С каких пор стало модно превращать сервис в помойку из услуг?
Комментарий удален модератором
только если русский мир (что бы это не значило)
Комментарий недоступен
Несколько лет назад инициативная группа в Яндексе пошла к одному Евгению с идеей оживить Путешествия. Евгений сказал "говно не взлетит", после чего, с чувством выполненного долга, все разошлись.
Про КиноПоиск расскажите. И про увольнения.
Не хотел бы я иметь дело с новым директором Яндекс.Путешествий. Был опыт общения