Нестандартные способы применения ретаргетинга ВКонтакте

В преддверии 1-го сентября Марина Колмыкова, менеджер по таргетированной рекламе Риалвеб, рассказала о нетривиальных способах настройки таргетов во ВКонтакте на примере рекламной кампании для школы-пансиона Летово.

О проекте

«Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей 7 — 11 классов.

На территории находятся учебные здания, дома для учеников и педагогов, фруктовый сад, спортивные площадки, зоны для отдыха, 5 залов библиотек, 9 научных лабораторий.

Каждый ученик выбирает учебную траекторию и изучает предметы в разном темпе и разной последовательности.

Целевая аудитория

Способные ученики 6-8 классов, участники олимпиад, заинтересованные в качестве своего образования.

Мы работали с двумя сегментами:

  • Родители
  • Дети

Проблема: сложно найти эту аудиторию в социальных сетях

Что мы делали?

  1. Настройки на интересы
  2. Похожие аудитории на базы от клиента
  3. Гиперлокал на ЖК бизнес-класса и частные школы
  4. Стандартный ретаргетинг

Стандартная схема использования ретаргетинга:

  1. Человек пришел на сайт
  2. Пиксель поймал его
  3. Догоняем человека рекламой с посылом «Ну пожалуйста, зарегистрируйтесь»

А что еще можно делать?

  1. Ретаргетинг на события
  2. Кастомные сегменты от клиента
  3. Сбор аудитории в сообществах

Разберем каждый пункт подробнее

1. Ретаргетинг на события

Стараемся понравиться пользователю, а потом ведем его до целевого действия

Как это работает?

  • Показываем интересный пост аудитории
  • Собираем положительные реакции: переходы, лайки, репосты, комментарии
  • Показываем им креатив с конкретным предложением и призывом к регистрации

Результат: ретаргетинг на события принес нам 4,53% от общего числа регистраций

2. Догоняем пользователей, не закончивших регистрацию

Проблема: форма для оформления заявки очень сложная

Решение: напоминаем о заполнении заявки с помощью ретаргетинга на базу регистраций

Результат: CR в заявку 3,67% ( Для сравнения: CR с ремаркетинга на посетителей сайта - 0,97%)

3. Сбор аудитории в сообществах

Ищем аудитории

  1. Нашли группы по ключевым словам (учеба, гранты, обучение за рубежом)
  2. Собрали активности в этих группах
  3. Настроили рекламу на эти сегменты, с учетом гео и возраста

Результат: 12,3% от общего числа регистраций

4. Поиск сообществ по интересам

Проблема: на старте проекта работали с ограниченным количеством материалов для креативов.

В баннерах использовались рендеры.

У нас был такой креатив

Нашли аудиторию под данное объявление

  • Собрали сообщества по ключам: «Гарри Поттер», «Хогвартс», «Гриффиндор», «Пуффендуй», «Когтевран», «Слизерин» и т.п.
  • Собрали базу подписчиков этих групп и загрузили ее в кабинет
  • Настроили объявления на них (+ ограничения по гео и возрасту от клиента)

Результат: Поиск аудитории под объявление дал результаты в 7,05% от общего числа регистраций.

Итоги

*Другие кампании ВКонтакте, которые принесли регистрации, но не рассматривались в презентации.

Всего 1 сентября в школе «Летово» начнут обучение 230 детей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда