Realweb

+797
с 2018

Digital-агентство полного цикла. Делимся кейсами и полезными материалами. Realweb входит в ГК QIWI

166 подписчиков
26 подписок
Как подружить смартфон и уходовую косметику: коллаборация с 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Кейс TECNO и Realweb

Смартфон и уходовая косметика — где связь? Ее нашли TECNO и команда digital-агентства Realweb, когда продумывали стратегию продвижения для нового телефона. С помощью необычной коллаборации удалось охватить…

Как подружить смартфон и уходовую косметику: коллаборация с 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Кейс TECNO и Realweb
2
Рассказываем, как снизили CPO в 2 раза с помощью Единой перфоманс-кампании
2
Сила в сообществе: как собрать digital-людей, чтобы бесплатно помочь малому бизнесу

Привет! Я Настя Вареникова, комьюнити-менеджер digital-агентства Realweb. Мы в Ереване активно развиваем свое сообщество digital-специалистов и постоянно в рамках него проводим офлайн-активности.

Сила в сообществе: как собрать digital-людей, чтобы бесплатно помочь малому бизнесу
10
Конверсии в 8 раз выше плановых: как медийная реклама на Ozon отработала на уровне перформанс-инструментов

Обычно медийные инструменты используют тогда, когда нужны широкие охваты и повышение узнаваемости. На хорошие результаты по конверсиям маркетологи особо не рассчитывают. Но кейс digital-агентства Realweb

Конверсии в 8 раз выше плановых: как медийная реклама на Ozon отработала на уровне перформанс-инструментов
31
Realweb проанализировал динамику спроса на недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга в digital за 2021-2023 год

Сегодня сложно спрогнозировать спрос на жилье, ориентируясь только на сезонность — происходит много событий, которые влияют на его динамику. Но как тогда грамотно распределять рекламные бюджеты? На какие факторы обращать внимание при формировании медиаплана?

13
Как оптимизировать продуктовый маркетинг на стороне клиента и агентства: рассматриваем на кейсах Realweb

Привет! Это Яна Забужняя, руководитель по продуктовому маркетингу в Realweb. При выводе нового или не так давно существующего продукта на рынок могут быть одновременно задействованы три стороны: пр…

12
Кейс GORJI и Realweb: как бренд минеральной воды завоевывал аудиторию на территории киберспорта

Команда агентства Realweb делится кейсом о том, как помогала растить знание новому бренду минеральной воды Gorji через территорию киберспорта. Внутри – подробности о стратегическом выборе, поиске прав…

Кейс GORJI и Realweb: как бренд минеральной воды завоевывал аудиторию на территории киберспорта
22
«Эмоции в фокусе»: как спецпроект с блогерами привлек внимание к новому смартфону и способствовал росту интереса на 50%

Бренд TECNO обратился к Realweb с запросом сделать яркое анонсирование выхода нового смартфона CAMON 20 Premier 5G. Команда агентства поделилась, как удалось связать продуктовые атрибуты с эм…

«Эмоции в фокусе»: как спецпроект с блогерами привлек внимание к новому смартфону и способствовал росту интереса на 50%
29
Как выжать максимум в сезон распродаж на маркетплейсах: стратегии для e-com и non-retail категорий

Привет! Это Ваня Попов, руководитель отдела e-commerce в digital-агентстве Realweb. В этой статье расскажу, как компаниям из retail и non-retail категорий запустить эффективные кампании на маркетплейсах в сезон распродаж.

Как выжать максимум в сезон распродаж на маркетплейсах: стратегии для e-com и non-retail категорий
12
Как изменились ПромоСтраницы за год: на чем нужно держать фокус внимания при запуске инструмента
Как изменились ПромоСтраницы за год: на чем нужно держать фокус внимания при запуске инструмента

Привет! Это Полина Родина, эксперт по контентным площадкам Realweb. За 2023 год инструмент ПромоСтраниц от Яндекса пережил заметные трансформации. Мы, провели множество встреч со своими клиентами, объяснив, какие именно изменения произошли с ПромоСтраницами и к…

14
Упрощение vs инновации: Realweb исследовал, что происходит на российском рекламном рынке и куда стоит двигаться дальше

2023 год запомнится как год противоречий: ощущение консервации и стабильности соседствует с активным поиском возможностей и инноваций. Самым ярким примером этого явления стал рекламный рынок: на фоне общего замедления и восстановления инновационные сегменты digital позволили не просто отыграть падение, но и приблизиться к историческому максимум…

Упрощение vs инновации: Realweb исследовал, что происходит на российском рекламном рынке и куда стоит двигаться дальше
14
Продвижение недвижимости с помощью DOOH: кейс Брусники и Realweb
Продвижение недвижимости с помощью DOOH: кейс Брусники и Realweb

Команда digital-агентства Realweb использовала DOOH VK, чтобы привлечь внимание клиентов к объектам девелоперской компании Брусника. Рассказываем, как повысили конверсию в ключевые цели и привели дополнительные целевые звонки с помощью ремаркетинга.

8