Realweb

+810
с 2018

Digital-агентство полного цикла. Делимся кейсами и полезными материалами. Realweb входит в ГК QIWI

176 подписчиков
26 подписок
Эмин Алиев занял пост вице-президента по коммерции в ГК Realweb

Топ-менеджер займется созданием кросс-функциональных продуктов группы и развитием новых направлений бизнеса

Эмин Алиев занял пост вице-президента по коммерции в ГК Realweb
Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out

На маркетплейсы в поисках выгодных покупок во время распродаж заходит превалирующее большинство россиян. Только в одном Ozon в 2023 году средний чек в ноябре вырос на 76% по сравнению с октябрем.

Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out
Вокруг шум. Как не потеряться в рекламном беспорядке Черной пятницы

Делимся подходами, которые помогут сломать привычный ландшафт сезона и остаться в головах покупателей и после Черной пятницы.

Вокруг шум. Как не потеряться в рекламном беспорядке Черной пятницы
22
Видел вас на крыше такси. Как с помощью DOOH охватить 8 млн и собрать 117 тыс пользователей на сайте

Digital-агентство Realweb вместе с курьерской службой экспресс-доставки и Медиагруппой «Рим» запустили DOOH-рекламу. Результат — охват в более 8 млн человек, из которых 117 тыс дошли до сайта.

Видел вас на крыше такси. Как с помощью DOOH охватить 8 млн и собрать 117 тыс пользователей на сайте
11
Тестируем новый инструмент от Директа. «Продажи на маркетплейсах» vs Брендовые поисковые кампании. Кейс Realweb и Sintec Group

Яндекс Директ запустил новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах». Digital-агентство Realweb с Sintec Group протестировали функцию еще до официального релиза и получили CPO в 2 раза ниже, чем в брендовых поисковых кампаниях.

Тестируем новый инструмент от Директа. «Продажи на маркетплейсах» vs Брендовые поисковые кампании. Кейс Realweb и Sintec Group
11
Не осталось возражений. Как форекс-дилер собрал более 1000 заявок через Яндекс ПромоСтраницы

Как продвигать продукт на рынке, вокруг которого много предубеждений? Лицензированный дилер Альфа-Форекс вместе с digital-агентством Realweb попробовали отработать возражения через продуктовые статьи на Яндекс ПромоСтраницах. И получилось — более тысячи открытий счета за восемь месяцев.

Не осталось возражений. Как форекс-дилер собрал более 1000 заявок через Яндекс ПромоСтраницы
11
Протестировали, что лучше — GPT-Таргетинг или классический
55
Как подружить смартфон и уходовую косметику: коллаборация с 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Кейс TECNO и Realweb

Смартфон и уходовая косметика — где связь? Ее нашли TECNO и команда digital-агентства Realweb, когда продумывали стратегию продвижения для нового телефона. С помощью необычной коллаборации удалось охватить более 80 млн пользователей и собрать более 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях.

Как подружить смартфон и уходовую косметику: коллаборация с 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Кейс TECNO и Realweb
22
Рассказываем, как снизили CPO в 2 раза с помощью Единой перфоманс-кампании
22
Сила в сообществе: как собрать digital-людей, чтобы бесплатно помочь малому бизнесу

Привет! Я Настя Вареникова, комьюнити-менеджер digital-агентства Realweb. Мы в Ереване активно развиваем свое сообщество digital-специалистов и постоянно в рамках него проводим офлайн-активности.

Сила в сообществе: как собрать digital-людей, чтобы бесплатно помочь малому бизнесу
1010
Конверсии в 8 раз выше плановых: как медийная реклама на Ozon отработала на уровне перформанс-инструментов

Обычно медийные инструменты используют тогда, когда нужны широкие охваты и повышение узнаваемости. На хорошие результаты по конверсиям маркетологи особо не рассчитывают. Но кейс digital-агентства Realweb и фестиваля современного искусства доказал обратное — медийная реклама может приносить хорошие конверсии на уровне перформанс-инструментов и даже…

Конверсии в 8 раз выше плановых: как медийная реклама на Ozon отработала на уровне перформанс-инструментов
3232
Realweb проанализировал динамику спроса на недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга в digital за 2021-2023 год

Сегодня сложно спрогнозировать спрос на жилье, ориентируясь только на сезонность — происходит много событий, которые влияют на его динамику. Но как тогда грамотно распределять рекламные бюджеты? На какие факторы обращать внимание при формировании медиаплана?

1313