Агентства Zebra Hero, Invisible Friends, Realweb, NooSoft, DIDENOK TEAM и Сад объединились, чтобы поддержать благотворительный фонд «Дом с маяком». Они создали проект «Планета, непригодная для жизни», который направлен на поддержку тяжелобольных детей.
Топ-менеджер займется внедрением культуры финансового бизнес-партнерства с бизнес-юнитами и функциональными дивизионами группы компаний.
Чтобы удержать внимание аудитории, советуем идти в спецпроекты. Почему, какие механики использовать и как сделать классно — рассказываем в статье.
84% россиян покупают на маркетплейсах. Поэтому советуем в период высокого сезона заявить там о себе. Другой вопрос — как сделать так, чтобы пользователь не потерял ваш месседж в потоке других предложений.
Топ-менеджер займется созданием кросс-функциональных продуктов группы и развитием новых направлений бизнеса
На маркетплейсы в поисках выгодных покупок во время распродаж заходит превалирующее большинство россиян. Только в одном Ozon в 2023 году средний чек в ноябре вырос на 76% по сравнению с октябрем.
Делимся подходами, которые помогут сломать привычный ландшафт сезона и остаться в головах покупателей и после Черной пятницы.
Digital-агентство Realweb вместе с курьерской службой экспресс-доставки и Медиагруппой «Рим» запустили DOOH-рекламу. Результат — охват в более 8 млн человек, из которых 117 тыс дошли до сайта.
Яндекс Директ запустил новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах». Digital-агентство Realweb с Sintec Group протестировали функцию еще до официального релиза и получили CPO в 2 раза ниже, чем в брендовых поисковых кампаниях.