«Разные ролики проекта содержат отсылки на фильмы — «Сияние» Кубрика и на «День Сурка», в одном из выпусков сделан оммаж в сторону классической рекламы Tide «Вы все еще кипятите?», а еще в одном — отсылка на «Битву экстрасенсов». Для ролика в Краснодаре блогер нарядился в традиционный казачий костюм и запряг пони, а в ролике про Санкт-Петербург предстает в костюме удаленщика: рубашке, галстуке и трусах. Все эти детали придуманы не просто так – они делают продуктовые блоки не раздражающими, а веселыми, привлекающими внимание, запоминающимися. Именно благодаря таким моментам аудитория смотрит на интеграцию продукта не как на очередной надоевший рекламный ролик, а как на развлекательный контент – и реагирует так же, что и видно по полученным комментариям»
— Фаина Грузинова, аккаунт-менеджер Realweb.