Оффтоп Лера Михайлова
5 634

«Яндекс» разрешил создавать «турбо-страницы» с ускоренной загрузкой всем пользователям

В компании считают, что новый формат поможет рекламодателям повысить эффективность объявлений при работе с мобильной аудиторией.

В закладки

«Яндекс» завершил закрытое тестирование «турбо-страниц» и открыл к ним доступ всем пользователям «Яндекс.Директа». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Формат «турбо-страниц» позволяет создавать мобильные страницы с ускоренной загрузкой, на которые может вести реклама при просмотре с мобильных устройств.

При помощи конструктора рекламодатели могут добавлять на такие страницы изображения, информацию о продукте, а также канал для связи: например, кнопку для звонка или отправки письма через мессенджер. Кроме того, в страницу можно встроить форму для заказа обратного звонка.

Пользователи могут выбрать готовый шаблон и настроить его, или самостоятельно создать страницу. Опубликованные «турбо-страницы» можно отредактировать и переопубликовать в любой момент, уточнили в компании. Статистику по таким объявлениям можно посмотреть в разделе «Мастер отчётов» или в «Яндекс.Метрике».

В «Яндексе» рассказали, что «турбо-страницу» можно использовать и вне «Яндекс.Директа» в качестве мобильной версии страницы сайта.

#новость #яндекс

Статьи по теме
«Яндекс» запустил тестирование «Турбо-страниц» для новостных сайтов — аналога Google AMP
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 31, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44215, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44215, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44215\/get","add":"\/comments\/44215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Кому они упёрлись? У кого медленно грузит? В моем родном городе в Тульской области с населением 50 тысяч человек полное покрытие 4G уже не первый год. Неужели где то ещё проблемы?
Либо второй вариант, очень древний смартфон, либо ОЧЕНЬ дешёвый, тоже такая себе аудитория по платежеспособности и необходимости под них подстраиваться.

Ответить
10

Не все мобильные сайты одинаково полезны. Зачастую они сделаны в пьяном угаре, крадут нативную прокрутку, верстка идет по пизде и прочие радости мобильного сайтостроения.

Ответить
3

Ну, разве владелец сайта, созданного в пьяном угаре, будет заморачиваться с этими турбами? Если ему трудно даже свой сайт привести в порядок.

Ответить
2

Ускоренные загрузки страниц повышают конверсии воронок.
Гугл советует AMP, в Яндекс, видимо, что-то такое де.

Ответить
1

А если сайт не коммерция, а контентный, который зарабатывает на рекламе?
Турбо-страницы и амп не позволяют рзамещать свою рекламу на своих же турбо-страницах через свои баннерные крутилки. Исключительно только через яндексовские или гугловские рекламые сети.

При этом они активно склоняют меня к тому, чтобы я внедрил это говно у себя на сайтах, потому что сайты без этих ускоренных страниц ранжируются ниже.

На кой хер мне нужно отдавать поисковому гиганту свой контент, чтобы он зарабатывал на нем, а я остался для него лишь бесплатным поставщиком контента, в который он сможет вставить свою рекламу?

Ответить
3

"На кой хер мне нужно отдавать поисковому гиганту свой контент, чтобы он зарабатывал на нем, а я остался для него лишь бесплатным поставщиком контента, в который он сможет вставить свою рекламу?".
- ДА. Ты всего лишь промежуточное звено больших к своему баблу.

Ответить
0

Никто вас не заставляет использовать AMP. Если под вашу сферу не подходит - не используйте.
Так же есть проекты на основе AMP (видел на MWC), которые дают большие возможности при построении страницы и решения проблем воронки.

p.s. советую вам начать прокачивать эмоциональный интеллект.

Ответить
0

Гугл и яндекс заставляют использовать путём пессимизмами в поиске сайтов, не использующих эти технологии

Ответить
0

да, они продвигают сайты с этой технологией, но если эта технология не годится для вашего рынка, вам несего переживать. что-то мне подсказывает, что тут другое но.

Ответить
0

Так это не ты уже решаешь, дружище. Вот ты тут возмущаешься, а гугл *уже* победил. «Захватил рынок — диктуй свои условия». Вот и яндекс пошел по его стопам.

Ответить
0

Как бы у AMP есть возможность вставлять рекламу. Пример:
https://ampbyexample.com/playground/#url=https%3A%2F%2Fampbyexample.com%2Fcomponents%2Famp-sticky-ad%2Fsource%2F

Ответить
0

Прикол здесь в другом, делать лэндос под каждый запрос не все умеют, а это пиздец как необходимо в наше время. Лучше у человека будет 100 таких мини объявлений чем один гавнолэндинг.

Ответить
0

Подмена контента под запросы наверно проще n-го количества лендосов?

Ответить
0

Это если Вы одной или схожими тематиками занимаетесь. И опять таки, мало кто применяет скрипт мультилэндинга у себя. Большинство просто пилят лэндос и ждут чуда, и сидят в ахуе, не понимая почему Директ то окупается, то что-то даёт, то просто сосет бабки...

Ответить
0

Ах да как же я забыл, ещё же надо на этот бедный лэндос зарядить 1,000,000 ключей по совету БМ (тут кстати к БМ вопросов нет, они же не говорят, что весь лям надо на один контент гнать).

Ответить
0

Про бм промолчу. Про 1М ключей - имеет право на существование. Только естественно не на лендос и только в определенных тематиках

Ответить
5

Турбо-страницы, AMP, Instant Articles - это рак. Не пользуйтесь этим.

Ответить
5

Вот например есть такая заметка — люди подключили AMP и у них значительно снизилась конверсия — https://medium.com/the-set-list/google-amp-a-70-drop-in-our-conversion-rate-35fe3cb69c59

Ну и вообще на hackernews довольно часто пишут о том что AMP — это плохо.

Ответить
3

Потому что все это ведет к монополии, монополия к загниванию всей индустрии.

Ответить
0

Потому что Леня так сказал, что не ясно?

Ответить
0

Доходность от рекламы ниже. Если же брендинговую рекламу по срм продавать, то поф.

Ответить
4

А делать просто быстрые сайты уже не модно?)

Ответить
0

С вероятностью 99%, они в мобильной выдачи будут проигрывать тем сайтами у которых есть турбо страницы, так у гугла сделано, яндекс думаю это скопирует полностью.

Ответить
1

Например, у меня страница с элементов каталога на сайте отдается сервером за 66 мс.

Основной упор делается на пользователей с медленным интернетом. Покажите мне таких пожалуйста. Даже в горах где-нибудь на отшибе интернет работает достаточно хорошо для "просто посмотреть".

Если интернет настолько плохой, что пользователь не может загрузить сайт, то турбо-страница ему не поможет, т.к. все равно потом придется идти на сайт.

Если сайт тормозной и слишком тяжелый, то тут в принципе надо сайтом заняться, а не турбо-страницами.

Итого, зачем мне, как среднему владельцу сайта, это нужно? :)

И в чем оно будет проигрывать с вероятностью 99%?
Загрузка 100 мс против 30 мс? Ну ок. А кто это способен на глаз заметить?

Ответить
4

Вы не понимаете, ваше мнение и интересы не интересуют ни гугл ни яндекс, им надо строить свой собственный интернет, чтоб на вашем контенте откручивать рекламу.
Поэтому они сайты имеющие турбостраницы и amp будут выше ранжировать, чтоб стимулировать владельцев сайтов к самоубийству.

Ответить
0

Основные потери у тебя в днс запросах. Поэтому эти турбо инстарн амр страницы отдаются почти мгновенно.

Ответить
0

Ага, а если вдруг и твои страницы будут отдаваться мгновенно, то яндекс или гугл всегда смогут притормозить редирект с выдачи, чтоб турбо и amp все равно быстрее отдавались )))

Ответить
0

Посмотрите ping-admin.ru, а конкретно время DNS. Вы можете и его сократить, например, использовав DNS 1.1.1.1
Ну и можно подключить CDN :)

Ответить
0

а у гугла как называется? и отображается

Ответить
4

Когда уже появится профсоюз владельцев сайта и создателей контента?
А то так все IT гиганты приберут к своим рукам, будут зарабатывать на рекламе на чужом контенте.

Ответить
1

Так уже, вк

Ответить
2

Еще раз, а зачем было делать свой формат, когда АМР по сути открыт?

Ответить
2

Фатальный недостаток, not invented here

Ответить
0

чтобы было чем заняться программистам

Ответить
0

AMP ограничен формами, которые ты можешь юзать во фронте, думаю я либо копирнул, либо копирнул и улучшил (тренд был на mwc barcelona)

Ответить
0

"Открыт" как Chromium?)

Ответить
0

Ну не Instant Articles все-таки.

Ответить
1

Каждый IT гигант, непременно хочет иметь свой уютный интернет с блекджеком и шлюхами, у нас наверное вконтакт в этом лидирует

Ответить
1

Круто, теперь ещё вместо того что бы попасть на сайт, будет кидать на заглушку. Очень удобно.

Ответить
1

Обязательно, сообщая что это может быть не безопасно )))

Ответить
1

Сейчас словлю минусов, но как юзьверь вам ответственно заявляю - эти "прокладки" в виде "турбо-страниц" и AMP делают пользование поисковиком более приятным и удобным.
1. ты не ждешь открытия очередной новой вкладки (и не должен ничего закрывать после)
2. ты не ждешь загрузки всей страницы с всплывающими окнами, формами обратной связи, баннерами и т.д.
3. доверия к контенту на таких страницах больше - они аккуратнее, почти стандартизированы, у них есть клеймо поисковика которому ты доверяешь.

А нытье про бесплатный контент на котором поисковики наживаются можно продолжать сколько угодно, это механизмы по увеличению своего капитала, а не сбалансированные продукты дивного гуманизма.

Научиться выжимать деньги из этих турбо и AMP владельцам - вопрос времени.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

21 век за окном, виар, ии, калонизация марса, а мы возвращаемся в 90-е к wap-страничкам для диалап-интернета? Не лучше ли делать нормальный адаптив, а не способствовать появлению недосайтов?

Ответить
0

Вопрос не в формате страницы, а скорости загрузки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления