«Яндекс» разрешил создавать «турбо-страницы» с ускоренной загрузкой всем пользователям Статьи редакции
В компании считают, что новый формат поможет рекламодателям повысить эффективность объявлений при работе с мобильной аудиторией.
«Яндекс» завершил закрытое тестирование «турбо-страниц» и открыл к ним доступ всем пользователям «Яндекс.Директа». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Формат «турбо-страниц» позволяет создавать мобильные страницы с ускоренной загрузкой, на которые может вести реклама при просмотре с мобильных устройств.
При помощи конструктора рекламодатели могут добавлять на такие страницы изображения, информацию о продукте, а также канал для связи: например, кнопку для звонка или отправки письма через мессенджер. Кроме того, в страницу можно встроить форму для заказа обратного звонка.
Пользователи могут выбрать готовый шаблон и настроить его, или самостоятельно создать страницу. Опубликованные «турбо-страницы» можно отредактировать и переопубликовать в любой момент, уточнили в компании. Статистику по таким объявлениям можно посмотреть в разделе «Мастер отчётов» или в «Яндекс.Метрике».
В «Яндексе» рассказали, что «турбо-страницу» можно использовать и вне «Яндекс.Директа» в качестве мобильной версии страницы сайта.
Кому они упёрлись? У кого медленно грузит? В моем родном городе в Тульской области с населением 50 тысяч человек полное покрытие 4G уже не первый год. Неужели где то ещё проблемы?
Либо второй вариант, очень древний смартфон, либо ОЧЕНЬ дешёвый, тоже такая себе аудитория по платежеспособности и необходимости под них подстраиваться.
Не все мобильные сайты одинаково полезны. Зачастую они сделаны в пьяном угаре, крадут нативную прокрутку, верстка идет по пизде и прочие радости мобильного сайтостроения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А если сайт не коммерция, а контентный, который зарабатывает на рекламе?
Турбо-страницы и амп не позволяют рзамещать свою рекламу на своих же турбо-страницах через свои баннерные крутилки. Исключительно только через яндексовские или гугловские рекламые сети.
При этом они активно склоняют меня к тому, чтобы я внедрил это говно у себя на сайтах, потому что сайты без этих ускоренных страниц ранжируются ниже.
На кой хер мне нужно отдавать поисковому гиганту свой контент, чтобы он зарабатывал на нем, а я остался для него лишь бесплатным поставщиком контента, в который он сможет вставить свою рекламу?
"На кой хер мне нужно отдавать поисковому гиганту свой контент, чтобы он зарабатывал на нем, а я остался для него лишь бесплатным поставщиком контента, в который он сможет вставить свою рекламу?".
- ДА. Ты всего лишь промежуточное звено больших к своему баблу.
Комментарий недоступен
Гугл и яндекс заставляют использовать путём пессимизмами в поиске сайтов, не использующих эти технологии
Комментарий недоступен
Так это не ты уже решаешь, дружище. Вот ты тут возмущаешься, а гугл *уже* победил. «Захватил рынок — диктуй свои условия». Вот и яндекс пошел по его стопам.
Как бы у AMP есть возможность вставлять рекламу. Пример:
https://ampbyexample.com/playground/#url=https%3A%2F%2Fampbyexample.com%2Fcomponents%2Famp-sticky-ad%2Fsource%2F
Прикол здесь в другом, делать лэндос под каждый запрос не все умеют, а это пиздец как необходимо в наше время. Лучше у человека будет 100 таких мини объявлений чем один гавнолэндинг.
Подмена контента под запросы наверно проще n-го количества лендосов?
Это если Вы одной или схожими тематиками занимаетесь. И опять таки, мало кто применяет скрипт мультилэндинга у себя. Большинство просто пилят лэндос и ждут чуда, и сидят в ахуе, не понимая почему Директ то окупается, то что-то даёт, то просто сосет бабки...
Ах да как же я забыл, ещё же надо на этот бедный лэндос зарядить 1,000,000 ключей по совету БМ (тут кстати к БМ вопросов нет, они же не говорят, что весь лям надо на один контент гнать).
Про бм промолчу. Про 1М ключей - имеет право на существование. Только естественно не на лендос и только в определенных тематиках
Турбо-страницы, AMP, Instant Articles - это рак. Не пользуйтесь этим.
почему?
Вот например есть такая заметка — люди подключили AMP и у них значительно снизилась конверсия — https://medium.com/the-set-list/google-amp-a-70-drop-in-our-conversion-rate-35fe3cb69c59
Ну и вообще на hackernews довольно часто пишут о том что AMP — это плохо.
Потому что все это ведет к монополии, монополия к загниванию всей индустрии.
Комментарий недоступен
Доходность от рекламы ниже. Если же брендинговую рекламу по срм продавать, то поф.
А делать просто быстрые сайты уже не модно?)
С вероятностью 99%, они в мобильной выдачи будут проигрывать тем сайтами у которых есть турбо страницы, так у гугла сделано, яндекс думаю это скопирует полностью.
Например, у меня страница с элементов каталога на сайте отдается сервером за 66 мс.
Основной упор делается на пользователей с медленным интернетом. Покажите мне таких пожалуйста. Даже в горах где-нибудь на отшибе интернет работает достаточно хорошо для "просто посмотреть".
Если интернет настолько плохой, что пользователь не может загрузить сайт, то турбо-страница ему не поможет, т.к. все равно потом придется идти на сайт.
Если сайт тормозной и слишком тяжелый, то тут в принципе надо сайтом заняться, а не турбо-страницами.
Итого, зачем мне, как среднему владельцу сайта, это нужно? :)
И в чем оно будет проигрывать с вероятностью 99%?
Загрузка 100 мс против 30 мс? Ну ок. А кто это способен на глаз заметить?
Вы не понимаете, ваше мнение и интересы не интересуют ни гугл ни яндекс, им надо строить свой собственный интернет, чтоб на вашем контенте откручивать рекламу.
Поэтому они сайты имеющие турбостраницы и amp будут выше ранжировать, чтоб стимулировать владельцев сайтов к самоубийству.
Основные потери у тебя в днс запросах. Поэтому эти турбо инстарн амр страницы отдаются почти мгновенно.
Ага, а если вдруг и твои страницы будут отдаваться мгновенно, то яндекс или гугл всегда смогут притормозить редирект с выдачи, чтоб турбо и amp все равно быстрее отдавались )))
Посмотрите ping-admin.ru, а конкретно время DNS. Вы можете и его сократить, например, использовав DNS 1.1.1.1
Ну и можно подключить CDN :)
а у гугла как называется? и отображается
https://www.ampproject.org/
Когда уже появится профсоюз владельцев сайта и создателей контента?
А то так все IT гиганты приберут к своим рукам, будут зарабатывать на рекламе на чужом контенте.
Комментарий удален модератором
Еще раз, а зачем было делать свой формат, когда АМР по сути открыт?
Фатальный недостаток, not invented here
чтобы было чем заняться программистам
Комментарий недоступен
"Открыт" как Chromium?)
Ну не Instant Articles все-таки.
Каждый IT гигант, непременно хочет иметь свой уютный интернет с блекджеком и шлюхами, у нас наверное вконтакт в этом лидирует
Круто, теперь ещё вместо того что бы попасть на сайт, будет кидать на заглушку. Очень удобно.
Обязательно, сообщая что это может быть не безопасно )))
Сейчас словлю минусов, но как юзьверь вам ответственно заявляю - эти "прокладки" в виде "турбо-страниц" и AMP делают пользование поисковиком более приятным и удобным.
1. ты не ждешь открытия очередной новой вкладки (и не должен ничего закрывать после)
2. ты не ждешь загрузки всей страницы с всплывающими окнами, формами обратной связи, баннерами и т.д.
3. доверия к контенту на таких страницах больше - они аккуратнее, почти стандартизированы, у них есть клеймо поисковика которому ты доверяешь.
А нытье про бесплатный контент на котором поисковики наживаются можно продолжать сколько угодно, это механизмы по увеличению своего капитала, а не сбалансированные продукты дивного гуманизма.
Научиться выжимать деньги из этих турбо и AMP владельцам - вопрос времени.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
21 век за окном, виар, ии, калонизация марса, а мы возвращаемся в 90-е к wap-страничкам для диалап-интернета? Не лучше ли делать нормальный адаптив, а не способствовать появлению недосайтов?
Вопрос не в формате страницы, а скорости загрузки.