Медицинская бизнес-идея. Нужен совет: есть ли смысл запускать?

Планирую запустить сервис видеопрезентаций мед-центров (далее МЦ). Сымсл: пользователи (потенциальные клиенты, ЦА) выбирают по видеопрезентации ту клинику (врача/врачей) которые и "получат" их в качестве клиентов. Короткие презентационные ролики только от МЦ. Варианты монетизации сервиса можно придумать кучу, не буду расписывать все тут. Вопрос в том, насколько перспективен (востребован) этот сервис может быть. Возможно уже есть подобные проекты, существования которых упустил из вида и пытаюсь изобрести велосипед? Запустить планирую по Москве и области, далее расширить географию охвата.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Pol Bal

а лояльность со стороны клиентов как планируете формировать? Почему они должны доверять вашему каталогу и пользоваться им?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Это уже вопрос составляющей pr-концепции, общего маркетинга (b2b) и смысловой нагрузки ценности. Все это можно проработать

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Это ключевая задача, как мне кажется. Если я, как потенциальный пользователь, не буду знать, что информация, которую предоставляет каталог, проверена и соответствует реальному положению дел, а не просто реклама медцентра, где они естественно рассказывают, какие они идеальные, то зачем мне этот сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Можно подключить отзывы реальных действующих и бывших клиентов МЦ; шкала активности и оценки реальных пользователей. Отсутствие можно считать как невысокий рейтинг доверия к данному МЦ.
Конечно, какие-то отзывы могут быть фальшивыми, от самих МЦ и их сотрудников (по указке руководства), но это тоже можно продумать и выявлять

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Вот это главное, как по мне. Если сможете продумать этот вопрос и реализовать грамотно, то это ключевой триггер для желания воспользоваться сервисом. Ведь вы снимете с меня задачу по проверки достоверной информации и сэкономите мое время. Правда надо будет ещё железобетонно заявить о себе, о том что "у нас самая объективная инфа о медцентра и их услугах"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Для этого можно сделать дополнительный сервис-контакт между проектом и МЦ - представители МЦ, если реально заинтересованы в отзывах, могут сами рекомендовать клиентам оставлять отзывы (далее проверка реальности, алгоритмы и т.д.).
Придумать можно много чего.
Вопрос, есть ли аналоги?

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

На счёт аналогов не знаю. Описал, то что сам посчитал важным, если бы выбирал

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда