Медицинская бизнес-идея. Нужен совет: есть ли смысл запускать?
Планирую запустить сервис видеопрезентаций мед-центров (далее МЦ). Сымсл: пользователи (потенциальные клиенты, ЦА) выбирают по видеопрезентации ту клинику (врача/врачей) которые и "получат" их в качестве клиентов. Короткие презентационные ролики только от МЦ. Варианты монетизации сервиса можно придумать кучу, не буду расписывать все тут. Вопрос в том, насколько перспективен (востребован) этот сервис может быть. Возможно уже есть подобные проекты, существования которых упустил из вида и пытаюсь изобрести велосипед? Запустить планирую по Москве и области, далее расширить географию охвата.
0
показов
1.3K
открытий
а лояльность со стороны клиентов как планируете формировать? Почему они должны доверять вашему каталогу и пользоваться им?
Это уже вопрос составляющей pr-концепции, общего маркетинга (b2b) и смысловой нагрузки ценности. Все это можно проработать
Это ключевая задача, как мне кажется. Если я, как потенциальный пользователь, не буду знать, что информация, которую предоставляет каталог, проверена и соответствует реальному положению дел, а не просто реклама медцентра, где они естественно рассказывают, какие они идеальные, то зачем мне этот сервис?
Можно подключить отзывы реальных действующих и бывших клиентов МЦ; шкала активности и оценки реальных пользователей. Отсутствие можно считать как невысокий рейтинг доверия к данному МЦ.
Конечно, какие-то отзывы могут быть фальшивыми, от самих МЦ и их сотрудников (по указке руководства), но это тоже можно продумать и выявлять
Вот это главное, как по мне. Если сможете продумать этот вопрос и реализовать грамотно, то это ключевой триггер для желания воспользоваться сервисом. Ведь вы снимете с меня задачу по проверки достоверной информации и сэкономите мое время. Правда надо будет ещё железобетонно заявить о себе, о том что "у нас самая объективная инфа о медцентра и их услугах"
Для этого можно сделать дополнительный сервис-контакт между проектом и МЦ - представители МЦ, если реально заинтересованы в отзывах, могут сами рекомендовать клиентам оставлять отзывы (далее проверка реальности, алгоритмы и т.д.).
Придумать можно много чего.
Вопрос, есть ли аналоги?
На счёт аналогов не знаю. Описал, то что сам посчитал важным, если бы выбирал