Слоганы vs. нейронная сеть
Нейронки уже не кажутся чем-то далёким: бери и делай, как говорится. Так вот стало интересно: как нейронка сможет показать рекламный слоган без дополнительных вводных данных? Результат меня удивил.
Удивил с той точки зрения, что один слоган реально что-то тебе напоминает, а другие - ну вы сами увидите :)
Начинаем с гигантов спортивной индустрии: Адидас и Найк.
Судите сами, но вот Just do it похож немного.
Идём дальше: Apple со своим Think Different и McDonald's - I'm lovin it.
Тут самые удачные попадания на мой взгляд. А что если взять классику русской рекламы?
Бренды вспомнили? Тайд, Толстяк, социальная рекламы по уплате налогов и Рондо. С Тайдом получилось очень крипово, а вот с Рондо и Толстяком интересно. Про налоги что-то на творческом очень.
В конце еще пару примеров для развлечения.
Я надеялся, что нейронка про банк Траст добавит что-то веселее, но просто слово. Нокиа и Киа нормально получились, если бы ещё человеческий силуэт заменить на что-то машиноподобное.
Что хочется сказать? Нейронки - это будущее. Конечно, пока это все смотрится диковато, но и не стоит забывать, что я делал этот эксперимент в одной из сотен подобных программ, да и вы сами знаете нейронки, которые намного лучше и чётче.
Пока писал понял, что надо было убрать с изображений названия и провести квиз в комментариях, но как говорится: это уже совсем другая история.
Она же просто комбинирует то что смогла найти по ключевым словам...
Всем известный wallpaper Mac с радужным яблоком. Она не может создать ничего принципиально нового, все элементы изображений выхвачены из гугл-картинок.
Да, но результат всё равно интересный: где-то что-то смогла выхватить, а где-то... не смогла видимо ))
Если взять обоину от Мака и загнать ее в один из 12 убогих фильтров, которые идут стандартно в старом коробочном Фотошопе, то можно получить ровно такую же бурду)
ну почти будет такой же результат, в фотошопе нет подбора референсов внутри, образов, а будет просто графический стиль менятся)