Лоукостер «Победа» повысит цены на провоз багажа после претензий УФАС Статьи редакции
Компания повысит минимальный тариф с 499 рублей до 777 рублей.
Авиакомпания «Победа» с 4 сентября 2018 года отменит дешёвый промотариф на провоз багажа после претензий УФАС. Об этом пишет «Интерфакс».
Сейчас при оформлении билетов на нескольких пассажиров на официальном сайте «Победы» компания предлагает провезти багаж весом до 10 кг по тарифу 499 рублей — но только одному из клиентов. При этом остальные пассажиры могут купить только багажное место до 20 кг за сумму в 1499 рублей, отмечало УФАС.
Регулятор назвал такие действие ущемлением интересов пассажиров и потребовал от «Победы» разрешить бронировать багажное место на 10 кг всем клиентам в рамках одного бронирования.
С 4 сентября 2018 года «Победа» повысит минимальный тариф с 499 рублей до 777 рублей.
Гендиректор лоукостера Андрей Калмыков пояснил, что большая часть клиентов не оплачивает дополнительный багаж и пользуется только ручной кладью. По его словам, промотариф в 499 рублей должен был стимулировать клиентов посещать сайт компании.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Sounds like Ad ©
Комментарий недоступен
На самом деле я сам сделал несколько полетов с "Победой" и после ознакомления с правилами никаких накладок, превышений веса, эмоций и т.д. не было, всё спокойно, взлетел-сел. Тут, скорее, народ протестует не сколько против завышенного ценника, а сколько против слишком близкого к единице соотношения цен у "Победы" и тех же "Аэрофлота" или "S7". С другой стороны, на некоторых направлениях (мне актуальны "Москва -> юг" и обратно) есть прямые конкуренты "Победы" даже с более привлекательными ценниками. Те же "Nordwind", или, например, "Азимут", который летает на еще более новеньких в сравнении с "Победой" SSJ-100. Резюмируя - спорить можно много и долго, приводить много аргументов, но я считаю, что все нужно рассматривать, исходя из конкретного случая. Вы еще дождитесь следующего открытия хит-тарифов у "Аэрофлота" с падением ценника на 50% и напишите, как у "Победы" на аналогичном направлении все дорого и т.д. (не лично Вам, а в общем местной аудитории).
5-9К стоит билет Победой туда-обратно в Лондно из Питера. Аэрофлот 15-25. Ну и где тут 1 к 1? На раянэйр тоже всегда ругались, а они сказали всем "фак ю, потому что ты можешь долететь за 10-50 евро куда нибудь".
Мне сейчас тоже стоит поискать какой-нибудь рейс, в особенности по РФ, где ценник примерно одинаковый или сами потрудитесь? Понятным русским языком написал, что все зависит от конкретного случая/рейса/времени и т.д. И Вы тут же пишете мне свое сообщение... Сравниваете конкретное направление и конкретные а/к. Будьте любезны, в таком случае, ещё раз прочитать мое сообщение. Возможно, после этого смысла писать очевидные вещи станет меньше. Ну серьезно...
Да я понял ваше сообщение сразу, но для фона оно требовало такого комментария:)
S7 на региональных рейсах работает точно так же как и победа. Только с предоплаченным багажом может получится дешевле и нет издевательского возврата билетов(победа не прочь взять с вас 5000 за обмен якобы возвратного билета за 4000, причём сгорает бронь даже если передумаете платить 7000 за билет который стоит в этот же момент 6000; в итоге обмен билета с 4000 до билета за 6000 стоит в сумме 11 тысяч. У победы нет бесплатного колл-центра а минута общения с ними стоит 60 рублей, конечно же включая время ожидания
Комментарий недоступен