Офтоп Лера Михайлова
4 819

«Почта России» начала выдавать посылки и письма по учётной записи в «Госуслугах»

Чтобы получить отправление, не нужно показывать паспорт и бумажное извещение.

  • Для того, чтобы воспользоваться услугой, получателю посылки нужно оформить простую электронную подпись (ПЭП).
  • При помощи ПЭП можно без паспорта и извещения получать посылки и заказные письма, которые не требуют оплаты: необходимо назвать оператору своё имя, трек-номер посылки, номер телефона и код, который придёт на этот номер или в приложение «Почты России».
  • Клиенты «Почты России» могут оформить ПЭП на сайте компании, если у них есть подтверждённая учётная запись на «Госуслугах». C февраля 2018 года ПЭП можно было подключить только в почтовых отделениях.

#новость #почта

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 50, "likes": 37, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 46984, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Oct 2018 14:35:04 +0300" }
{ "id": 46984, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46984\/get","add":"\/comments\/46984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Новость только вышла, а услуга эта уже появилась в отделениях давно.
Пару раз уже таким образом получал посылку, удобно, иногда почта все же умеет радовать :)

Ответить
0

В Москве это может и давно появилось. Сейчас речь про основную часть России, а не про Москву.

Ответить
1

Глубинка Сибири (Братск) пользуемся давно

Ответить
1

В Ростове уже несколько месяцев как

Ответить
0

Сейчас и отправку посылки можно оформить на сайте, получить трек-номер и оплатить сразу.

Ответить
0

Пишите статью про отправку. Особо подробно про определение веса на сайте.

Ответить
0

Так с весом, как раз, все понятно..

Ответить
0

Если написать вес 990 грамм перевзвешивать не станут? И вообще интересно как там все устроено. Только для бизнеса сервис или физлицам можно? Лимитирован ли срок между отбором трека и физической поставкой? Сколько стоит трек и какие они бывают? Общая очередь или отдельная? Все руками оформляет почта у себя или есть автоматизация, сколько времени занимает единичная отправка?

Ответить
0

Ульяновск тоже в теме уже как месяца 2-3

Ответить
14

Пойду пробовать.

Ответить
2

Модно. Хипстерно.

Ответить
2

Кстати, красиво.

Ответить
0

ничосе, крыльцо почти новое!

моя ПР немного скромнее выглядит, киберпочту не завезли еще(

Ответить
0

Дизайн входной группы отлично решен по брендбуку в фирменных полосках по фирменному цвету.

Ответить
6

Из свежего. " Платить как будете?"
А как можно?
"Только наличкой!"

Это в Ханты-Мансийске.

Ответить
9

Напомнило)

Ответить
4

Так видят будущее криптоэнтузиасты

Ответить
6

Легче уж паспорт показать.

Ответить
5

Тут самое главное, что не нужно бумажки эти заполнять, извещения))

Ответить
–1

искать трек номер все равно, а так бумажка в ящик упала - можно идти

Ответить
3

Можно без трек-номера, по Фамилии, недавно получил так, мне самому предложили назвать фамилию вместо трек-номера. Они увидели по базе сколько посылок на человека и выдали 2 посылки, по одному смс-коду.

Ответить
0

Сейчас с бумажками только букашки ходють

Ответить
–1

Получается в два раза быстрее паспорт показать и заполнить извещение (хотя никто не мешает распечатать готовое из приложения). Пока она проверит, спросит номер телефона, отправит код (один раз так мне пришёл), пройдёт минут 5

Ответить
0

Паспорт показываешь, заполняешь извещение, потом они эту инфу пока вбивают в свои эти формы, и пока ругаются с огромной очередью позади, проходит полчаса))

Ответить
5

Осталось рассказать про это местным сотрудникам почты. Если я покажу им вместо паспорта эту новость, то получу посылку?)

Ответить
0

просто скажите про электронную подпись, они уже почти все в курсе

Ответить
0

Я сам от них об этом узнал, они сами предложили перейти на неё, что бы не заполнять бумажки и паспорт не показывать.

Ответить
0

Они уже в курсе. Мне самому недавно предложили в отделении. Правда есть один неприятный момент: вместе с введением электронного подтверждения теперь извещения не разносят в почтовые ящики. Не знаю как это связано и почему...
ps: паспорт все-таки придется показывать. Но заполнять извещения с обратной стороны не нужно.

Ответить
0

У них на сайте написано, что паспорт не нужен. Протестирую на днях

Ответить
0

Не нужен, так ведь за другого человека можно получать. Просто главное код из смс сказать.

Ответить
3

Подключился к этому сервису через «Госуслуги». Получил три уведомления — два письма уже получил давно, одно, оказывается, отправили взад (да как же ж так?! 😳).

Но вот что любопытно — вся эта новая инфа не отображается у меня в приложении «Почты России». Только если смотреть через браузер. Вот и на фига мне всё это нужно? 🤔

Продолжу получать писанину, заезжая раз в неделю в отделе доставки. Так намного надёжнее, вернее. А ещё можно поставить штамп о дате фактического получения. Совмещать IT-технологии с «Почтой России» это всё равно что смешивать воду и масло. ☝️🤬

--

Ответить
1

IT-технологии :)

Ответить
0

++++
К сожалению с мониторингом писем, мелких пакетов и посылок беда беда...Как и с их бэта версией приложения))) Не автоматизировали они этот процесс еще...А с рассылкой бумажных извещений стало еще хуже.

Ответить
0

Артём, а где Вы видели β-версию? В GP только стаб. 🤔

Ответить
2

Неделю назад я так не смог получить посылку. Твердолобость и ненависть к окружающим сотрудников почты прямо пропорциональна количеству нововведений и ИТ-сервисов, которые пытаются внедрить в их систему. При этом я не хочу обидеть сотрудников почты и, возможно, при их работе я вел себя бы также, но ходить на почту без паспорта я точно не буду, т.к. не сегодня, но завтра тетенька за стойкой будет просто не в настроении и я рискую не получить свою посылку. А ходить возмущаться и разбираться - это не про меня. По крайней мере в ближайшее время.

Ответить
0

У моего друга была з/п 15к за 6/1 и переработки .Работал на выдаче посылок.Там даже не могут ручки купить и компы динозавры стоят .)Это в СПб.

Ответить
1

Это канает только для отправлений без оплаты, если вам пришла посылка наложенным платежом или вернулась посылка, то придется доставать паспорт и заполнять извещение.

Ответить
0

Быть может дойдут до отпечатка пальца. Так будет быстрее. И в принципе можно поставить роботизированную систему выдачи посылок где каждая лежит на своей полете с уникальным id

Ответить
4

с отпечатком пальца мой муж не сможет забрать посылку вместо меня, а с ПЭП — сможет.

Ответить
0

Можно ведь и отпечаток и ПЭП, на выбор

Ответить
0

А зачем так сложно?

Ответить
0

Что сложно? Дать людям выбор?

Ответить
0

Ну, такое.

Не знаю, как в других городах, но в СПБ давно нет большой нужды в ручном заполнении извещения.

Зашел на сайт, трек сам подсасался по номеру телефона, заполнил извещение — благо или хром или сам сайт подставляет данные при вводе первого символа — распечатал, подписал без даты и убрал в стопку ожидания :)

Паспорт всё равно почти никто не изучает, видят, что он есть и фамилия совпадает и достаточно.

Другое дело, если эта пепяка поможет с посылками без трека, которые не отслеживаются, а извещение к ним приходит на куске чего-угодно. Забирать их, соответственно, с другой стороны отделения.

Ответить
0

Не слишком ли много они обо мне хотят знать?

Ответить
0

Они хотят знать твой адрес прописки, вид документа, номер документа, виды и номера других прикреплённых документов (снилс, например) и адрес проживания.

И это всё надо указывать в извещении при получении посылки (кроме снилс), так что не сцы.

Ответить
0

«данные паспорта и ДРУГИХ документов, сведения о транспортных средствах»

какие любознательные товарищи в почте россии, для чего же им знать, какие у меня авто?

Ответить
0

а если ногами дойти до почты за этой услугой то там только паспорт, адрес и телефон, все

Ответить
0

В анкете Почты России опять ничего нет про персональные данные, и если заполнение извещения можно списать на требования ФЗ, то получение вот такой подписи выглядит сомнительным. Суд уже как-то запрещал им сбор таких данных.

Ответить
0

Мне уже давно без паспорта отдают, они меня запомнили и все. И без электронной подписи.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }