Customer Experience #2. Табачная продукция
Сегодня наш директор по стратегии Андрей Силин принимает СХ-зачёт у индустрии курительного табака («самокрутки») и рассказывает о мелочах, в которых кроется дьявол табачной индустрии.
Хотим оговориться: эта статья не отражение нашего желания сотрудничать с представителями табачной индустрии. «Пленум» никогда не работал и не будет работать с «табачкой». Но хороший СХ можно встретить и в «нехороших» индустриях.
Дано
Один курящий стратег, покупающий пару раз в месяц табак, бумажки и фильтры.
Потребительский опыт
Хранение
Транспортировка
Скручивание
Закончившиеся бумажки
Резюме
Было интересно? Больше статей от Андрея и других экспертов агентства читайте в блоге "Пленум". Следите за нами на Facebook и в Instagram, где мы выкладываем кейсы, статьи и жизнь.
Данная статья не является пропагандой курения табака и носит исключительно аналитический характер. Курение вредит вашему здоровью.
Тема не раскрыта