Креативные в рекламном плане девяностые сменились на дорогостоящие двухтысячные, а потом пришло время онлайн, где реальный мир был вытеснен виртуальным. И многие средства рекламы практически перестали работать. Для листовок не осталось больше рук: в правой сегодня неизменно телефон, а левая необходима для кофе и смузи, по настроению.
Знаю эту технологию, гиперлокальная реклама в сети – это мощное оружие против растрат рекламных бюджетов и показов рекламы неведомо кому. Действительно, если твой бизнес находится в определенном районе, более того, в определенном доме, то ответ на вопрос, кому рекламироваться, очевиден. Жильцам этого дома в первую очередь, района во вторую.
К сожалению, технология очень молодая, и на рекламном рынке совсем не много специалистов работают по технологии ГЛОСС..
Надеюсь, это скоро изменится и мы перестанем видеть бесполезные баннеры услуг, которые не имеют к нам никакого отношения и вряд ли когда-то могли бы понадобится.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен