Рекламные активности для РОО Милосердие
Настали непростые времена. Оффлайн бизнесы терпят колоссальные убытки: арендную ставку не снижают, а поток клиентов тает день ото дня. B2B тоже под огнем: выставки, конференции, форумы – все те оффлайн мероприятия, на которых B2B бизнес был намерен набрать заказы на целый год вперед теперь отменены или стоят на грани отмены.
Итак, мы решили собрать аудиторию выставки МосБилд–2019. Почему? Во-первых, потому что наши нынешние клиенты были в ней крайне заинтересованы, а во-вторых потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного онлайн общения со своими клиентами.
Похоже крупные сети ресторанов, такие как Ginza Project и Чайхона №1,начали осваивать новый вид маркетингового влияния на своих потребителей - гиперлокальную рекламу, которая воздействует на территориально близких к данному заведению людей.
У каждого предпринимателя возникает вопрос, где найти своих первых клиентов.
Креативные в рекламном плане девяностые сменились на дорогостоящие двухтысячные, а потом пришло время онлайн, где реальный мир был вытеснен виртуальным. И многие средства рекламы практически перестали работать. Для листовок не осталось больше рук: в правой сегодня неизменно телефон, а левая необходима для кофе и смузи, по настроению.
Мы продолжаем сотрудничество с владельцем одной из кофеен франшизы Double B. Точка находится на мало проходимом участке торгово-офисного центра. Аудитория крайне мала, а рядом еще 3 конкурента. Клиенту было необходимо узнать свою целевую аудиторию и предложить им выгодную акцию.