Да, в этом кейсе нам было крайне сложно посчитать результативность. На одном из сайтов вышеописанной кофейни мы даже разместили кнопку "Нажми, если рад" (на сколько помню её нажали около 5 раз). Но у нас есть кейсы, где мы считаем результативность от рекламы wifi-радарами. Если интересно почитайте про то, как мы рекламировали ТЦ - https://semenovagency.ru/mall
Да, потери есть, и с выходом новой прошивки Iphone их стало больше. Но! Рассматривать wif-радар нужно как инструмент таргета, а как инструмент подсчета его можно использовать только в относительных числах.
Всегда рады быть интересными! Спасибо за прочтение и комментарий!
Добрый вечер! Да, хуже. У нас есть статья на Сossa, как раз про такой случай. Мы сравнивали таргет по WiFi-Радарам и Яндекс.Полигон. Ссылка тут - https://www.cossa.ru/cases/238904/
)))
И так бывает. Промоутер, которого уволили за-за Ola Intelligent. - А почему фото промоутера из второсортного российского фильма взяли?
Многовато, согласна. Русский никогда не был моей сильной стороной, но вот базы мы собираем отменно! )
Пардон, описалась.
Да, эта информация только по одной башне. Сейчас мы запускаем и другие. Мы сделали небольшую инфографику по тем данным, которые собрали.
Да, выставки та "фишка" радара, которую не может закрыть никто. Тут он уникален. Есть еще интересное применение для таргета в ТЦ. Ссылка на кейс тут - https://semenovagency.ru/mall