Семенова Надежда

+29
с 2018
5 подписчиков
29 подписок

Мы не можем раскрывать имя клиента из-за условий конфиденциальности, но это не мешает нам поделиться захватывающей рекламной гипотезой. Представьте себе: люди ищут в интернете значения своих тревожных снов — войны, смерти, пожара. Эти поиски не просто слова, это — эмоции, страхи, и желание найти защиту. Использование сонников в этих поисках говорит…

6

Цель – оказать помощь самым нуждающимся

Рекламные активности для РОО Милосердие
5
B2B клиенты для IT-стартапа Предпринимателя года
НАДЕЖДА СЕМЕНОВА
Креативный директор Semenov Agency, Digital-стратег
5
Михаил Семенов
Digital-стратег и основатель Semenov Agency

Помните, как это было, первый локдаун? Смятение, шок. Никто не знал, что будет, как вести себя сейчас, потом. Бизнесы рушатся, экономика трещит по шва…

6

А как у вас с онлайн?

Настали непростые времена. Оффлайн бизнесы терпят колоссальные убытки: арендную ставку не снижают, а поток клиентов тает день ото дня. B2B тоже под огнем: выставки, конференции, форумы – все те оффлайн мероприятия, на которых B2B бизнес был намерен набрать заказы на целый год вперед теперь отменены или стоят на грани отмены.

В этой статье команда dewsweb расскажет про проект "Ч" – сбор MAC адресов у конкурентов. То, о чем все думают, но не знают, как воплотить. Мы сделали это!

Что будет в этой статье:

Итак, мы решили собрать аудиторию выставки МосБилд–2019. Почему? Во-первых, потому что наши нынешние клиенты были в ней крайне заинтересованы, а во-вторых потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного онлайн общения со своими клиентами.

Надежда
2

Похоже крупные сети ресторанов, такие как Ginza Project и Чайхона №1,начали осваивать новый вид маркетингового влияния на своих потребителей - гиперлокальную рекламу, которая воздействует на территориально близких к данному заведению людей.

Быть ближе к своим клиентам — новая маркетинговая стратегия ГЛОСС
1

У каждого предпринимателя возникает вопрос, где найти своих первых клиентов.

Так как компания Dewsweb занимается гиперлокальной рекламой, то и наших первых клиентов мы решили искать гиперлокально. Но какую локацию выбрать? Не Кремль же в самом деле.

3

Креативные в рекламном плане девяностые сменились на дорогостоящие двухтысячные, а потом пришло время онлайн, где реальный мир был вытеснен виртуальным. И многие средства рекламы практически перестали работать. Для листовок не осталось больше рук: в правой сегодня неизменно телефон, а левая необходима для кофе и смузи, по настроению.

Согласн…

9