Офтоп Sokolskaya Nadya
1 292

Как мак-адреса стали строительным рынком?

Итак, мы решили собрать аудиторию выставки МосБилд–2019. Почему? Во-первых, потому что наши нынешние клиенты были в ней крайне заинтересованы, а во-вторых потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного онлайн общения со своими клиентами.

В закладки

Мы маркетинговое агентство Dewsweb и специализируемся на гиперлокальной рекламой по MAC адресам. Как мы собираем мак адреса, как пускаем рекламу и другие вопросы вы можете уточнить на нашем сайте.

Надежда
Креативный директор dewsweb

Выставка - мощно. Онлайн - навсегда.

Выставка длится только четыре дня и от этих 96 часов иногда зависит судьба компании на целый год. И за эти 4 дня возможности коммуникации с данной аудиторией 1200 компаний заплатили миллионы рублей каждая. Мы же говорим, что теперь нет лимитов! Коммуникация продолжается. Что можно показывать клиентам свои специальные акции, делать беспрецедентные предложения весь год за сумму, которая вряд ли превысит стоимость организации стандартного стенда.

Ведь что делать, если новый продукт выходит в мае? Как рассказать о нем именно этим людям, когда следующая крупная выставка только в следующем году? А между прочим, именно в эти 4 дня в одном месте собираются по заявлению самой выставки:

  • 17,354 оптовика;
  • 14,055 ритейлера;
  • 8,543 архитектора

Мак адрес - дело тонкое

Начали мы с подготовки, так как выставка занимает все павильоны Крокус Экспо и этот этап занял у нас достаточно много времени. Мы арендовали квартиру близ выставочного комплекса, чтобы быть постоянно рядом в нужный момент!

https://www.mosbuild.com/Rus/plan-vystavki

Мы наняли 12 человек, наших спрутов, и 13-ого, их предводителя, которые были проинструктированы ходить по определенным павильонам со скоростью немного превышающей скорость толпы, дабы охватить как можно больше устройств.

Объясню вкратце почему мы так тщательно подошли к моменту сбора аудитории. Мы были нацелены на получение качественного продукта, супербазы потенциальных клиентов любого бизнеса в строительной индустрии. Базы, которая сама по себе могла бы называться рынком.

Мы поделили выставку на 3 павильона, чтобы заказчики смогли показывать свою рекламу самым целевым из целевых клиентов.

Так образом у нас было 12 спрутов, их предводитель, 13 радаров, 13 устройств для зарядки радара, 15 футболок и огромное колличество визиток для заинтересованных клиентов, а также дикий энтузиазм, без которого мы не начинаем ни одно дело.

День первый

Футболки решили не надевать, немного боимся организаторов выставки, хотя наш сбор абсолютно не нарушает Российское Законодательство, но на выставках свои правила. Все сборщики данных приехали вовремя (кстати отдельно хочу их поблагодарить в этой статье, ребята вы молодцы, сработали отлично).

И началось! В каждый павильон мы направили по 4 wifi радара с 4 сборщиками данных. Сборщики ходили по разным залам, собирая общую аудиторию каждого павильона.

В конце первого дня мы собрали 19 318 уникальных мак адресов! Что превысило все наши ожидания! Но впереди нас ждала массовая зарядка устройств и второй день, который по нашим оценкам, должен был собрать еще больше уникальных устройств.

День второй

Во второй день был самый большой поток посетителей выставки. Люди начали приходить с самого утра, а гардероб во всех павильонах был полностью заполнен к 11 часам утра!

Наши люди поменялись павильонами, чтобы они могли насладиться красотой каждого зала. Ребята фотографировали и делились впечатлениями от увиденного.

К концу второго дня мы собрали 37 321 тысяч!

Выставка продолжалась! Впереди нас ждал третий день сбора данных!

Третий день

На третий день выставочная площадка уже начала становиться родным домом. Мы знали охранников на входе, выяснили, где дешевле продаётся кофе и где можно подзарядить ноутбук. Работа шла своим ходом. В третий день количество потока снизилось по сравнению со вторым днем. Объем нашей базы составил 51 028 устройств.

Мы немного устали и впереди нас ждал последний, заключительный день работы на выставке МосБилд.

Четвертый день

Вот и он! Наш последний день! Вначале выставки мы ставили себе цель, собрать базу не менее пятидесяти тысяч человек.

Организаторы МосБилд заявляют о 65 000, но учитывая погрешность наших устройств, около 10-15 процентов, и иностранцев, которых мы никак зацепить не можем, 50 тысяч казалась нам вполне достижимой цифрой.

И...барабанная дробь...мы собрали 56 063 посетителя, которые уже выгружениы в Яндекс!

Чистые данные, разбитые по павильонам, наполняли мое сердце энтузиазмом и зажигали огонь в моих глазах. Мы проделали большую работу, как нам кажется, крайне нужную для любого бизнеса!

Говорит и показывает dewsweb

Мы - аналитическое агентство нового поколения, представители экономичного и крайне разумного маркетинга. Мы не призываем компании тратить многомиллионные бюджеты и показывать рекламу нецелевой аудитории. Мы хотим, чтобы заинтересованные в определенной сфере услуг пользователи получали уникальные предложения от крупнейших представителей индустрии. Мы хотим, чтобы даже небольшая строительная компания могла себе позволить обратиться к интересующей её аудитории. Мы убираем неравенство среди бизнесов. Мы делаем маркетинг доступным!

Мы решили создать новый онлайн рынок строительных организаций и собрать самую крупную строительную выставку в России, неповторимый МосБилд.

Мы открываем свой рынок! Строительный рынок. И все, кому интересна наша уникальная аудитория для резкого подъема продаж, вливайтесь!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sokolskaya Nadya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 5, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 63807, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 12:53:30 +0300" }
{ "id": 63807, "author_id": 219465, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63807\/get","add":"\/comments\/63807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Выставка длиться только четыре дня

Такие все важные, технологичные, а тся/ться пишут неправильно. Напишите себе бота на ИИ, чтобы исправлял такие позорные ошибки, которые не делают уже в 5-м классе

Ответить
0

Пардон, описалась.

Ответить
–1

количество потока снизилось

Ответить
0

Корректор стоит копейки.
Опозориться на VC.RU - бесценно!

Ответить
0

Многовато, согласна. Русский никогда не был моей сильной стороной, но вот базы мы собираем отменно! )

Ответить
–1

Да нет, тут проблема гораздо более глубокая

Футболки решили не одевать

Ответить
–1

Много «описок». Не считаете?

Наши люди поменялись павельонами

Ответить
1

ну получили вы mac адрес от wifi. Дальше что? сама по себе эта информация вроде мало смысла имеет, "mac адрес такой то пришел на выставку". Спам письмо вроде зная только mac -направить нельзя. Можно развернуть "бесплатную" точку доступа и когда народ начнет в нее стучаться, завалить его браузерной рекламой - но зачем mac тут? загадка

Ответить
0

У нас настроен API для прямой выгрузки из радаров в рекламные кабинеты Яндекс.Директ (РСЯ), myTarget (VK, OK, Mail.ru) и Facebook Ads (+Instagram). Таким образом, мы имеем возможность показывать именно этим людям рекламу в интернете: в соцсетях в виде второй новости в ленте и на большинстве сайтов в виде баннеров и видео роликов. У нас есть возможность всегда коммуницировать со всей этой аудиторией.

Ответить
0

то есть, таргетировать рекламу можно указав mac-адрес? круто. не знал. (но у меня все равно стоит блокировщик рекламы, у всех знакомых тоже)

Ответить
0

Можно, так и есть) Блокировщик рекламы огородит от баннеров на сайтах и всплывающих окон, однако, вы все равно видите 2-ой пост в новостной ленте в соцсетях, верно? Этот пост – всегда рекламный, так что рекламу вы, хоть и значительно меньше, но все же видите.

Ответить
0

Можно чуть подробней, как данная система работает с Facebook и Instagram? В каком виде эти адреса загружаются в Business Manager и как осуществляется привязка к пользователю, если мы не имеем на руках ни его телефона, ни e-mail?

Ответить
1

вы пишете выше что можно тагетировать яндекс рекламу с помощью mac адресов. Но как? браузер не видит mac адреса (html и даже tcp ip это высокоуровневые протоколы). Тогда как яндекс тагетирует на ваш сотовый рекламу то? с помощью какого нибудь своего помоечного софта с функционалом прописанным мелкими буквами, вроде сбора mac адресов?

Ответить
0

У Яндекса и других рекламных площадок свои базы всех людей, до кого они смогли добраться, а это, действительно, почти все. Людям присвоены свои id, к id присвоены мак адреса устройств, которыми этот человек пользуется. Я вам больше скажу, выгрузив в Яндекс мак адрес моего телефона, реклама пойдет и не моем телефоне, и на моем планшете, и на моих личном и рабочем компьютерах.

Ответить
0

А как себя оттуда удалить?

Ответить
0

Коммуникация происходит через рекламу на общих правах. Полагаю, вы уже замечали, что реклама, которую вы видите в интернете и так в большинстве своем отражает ваше поведение в интернете и жизни в целом. Баннеры тех продуктов, которые вы искали в интернете неделю назад или спецпредложение из кафе, мимо которого вы на днях проходили. Эти все данные удалить нельзя, но и жизнь они не портят. Рекламные объявления все равно будут на своих местах, так пусть они показывают предложения подходящие нам по тем или иным параметрам. Не хотим же мы, в конце концов, все снова постоянно видеть подгузники и рекламные акции из других городов.

Ответить
0

Вы не ответили на вопрос о том, как удалить себя из этой базы. Вы негласно и без явного согласия собрали уникальные идентификаторы, самое время постучать РКН в ваши двери.

Ответить
0

Одно дело когда эта реклама идёт непонятно откуда на мой гаджет. А тут я, допустим, был на выставке, далее выяснилось что меня добавили в базу, и раз сей факт стал известен, то логично бы из неё (базы) удалиться. Я без негатива, здесь интерес - реально ли это.

Ответить
0

Понимаю, о чем вы, но удалить нельзя, так как мы не можем вычислять один номер из массы. Это то же самое, что происходит на каждой станции метро во многих кафе, ресторанах и так далее. Базы составляются в автоматическом режиме и удалить себя из многих сотен баз, в которые мы попадаем ежедневно невозможно.

Ответить
0

Понял, спасибо за ответ)

Ответить
0

Мы не можем никого удалить, так как мы не можем вычислять один номер из массы. Этого не позволяет Яндекс или другая площадка, которая и занимается формированием сегмента (базы). А закон запрещает пассивный (без согласия) сбор персональных данных, этого мы никогда не делаем. Мы собираем идентификаторы, МАС-адреса, которые не причислены к персональным данным и в целом являются бесполезными. Мы просто нашли применение тому, что в свободном доступе у всех.

Ответить
0

ну получили вы мак адреса. Дальше что?
как вы это используете, когда это устройство не в вашей сети?

Ответить
0

Мы выгружаем мак адреса прямо на рекламные площадки. Например Яндекс.Директ. Через него мы постоянно контактируем с собранной аудиторией посредством баннеров на всех сайтах интернета. Или myTarget и Facebook Ads. Через эти площадки мы можем постоянно контактировать с пользователями в соцсетях.

Ответить
0

Правильно ли я понимаю, что цифра эта отражает не кол-во посетителей, а кол-во мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки) и что Вы делаете с MAC Address Randomization ?

Ответить
0

Мы спамеры нового поколения, так это назыаается

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }