Как мак-адреса стали строительным рынком?

Итак, мы решили собрать аудиторию выставки МосБилд–2019. Почему? Во-первых, потому что наши нынешние клиенты были в ней крайне заинтересованы, а во-вторых потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного онлайн общения со своими клиентами.

Мы маркетинговое агентство Dewsweb и специализируемся на гиперлокальной рекламой по MAC адресам. Как мы собираем мак адреса, как пускаем рекламу и другие вопросы вы можете уточнить на нашем сайте.

Надежда, Креативный директор dewsweb

Выставка - мощно. Онлайн - навсегда.

Выставка длится только четыре дня и от этих 96 часов иногда зависит судьба компании на целый год. И за эти 4 дня возможности коммуникации с данной аудиторией 1200 компаний заплатили миллионы рублей каждая. Мы же говорим, что теперь нет лимитов! Коммуникация продолжается. Что можно показывать клиентам свои специальные акции, делать беспрецедентные предложения весь год за сумму, которая вряд ли превысит стоимость организации стандартного стенда.

Ведь что делать, если новый продукт выходит в мае? Как рассказать о нем именно этим людям, когда следующая крупная выставка только в следующем году? А между прочим, именно в эти 4 дня в одном месте собираются по заявлению самой выставки:

  • 17,354 оптовика;
  • 14,055 ритейлера;
  • 8,543 архитектора

Мак адрес - дело тонкое

Начали мы с подготовки, так как выставка занимает все павильоны Крокус Экспо и этот этап занял у нас достаточно много времени. Мы арендовали квартиру близ выставочного комплекса, чтобы быть постоянно рядом в нужный момент!

https://www.mosbuild.com/Rus/plan-vystavki
https://www.mosbuild.com/Rus/plan-vystavki

Мы наняли 12 человек, наших спрутов, и 13-ого, их предводителя, которые были проинструктированы ходить по определенным павильонам со скоростью немного превышающей скорость толпы, дабы охватить как можно больше устройств.

Объясню вкратце почему мы так тщательно подошли к моменту сбора аудитории. Мы были нацелены на получение качественного продукта, супербазы потенциальных клиентов любого бизнеса в строительной индустрии. Базы, которая сама по себе могла бы называться рынком.

Мы поделили выставку на 3 павильона, чтобы заказчики смогли показывать свою рекламу самым целевым из целевых клиентов.

Так образом у нас было 12 спрутов, их предводитель, 13 радаров, 13 устройств для зарядки радара, 15 футболок и огромное колличество визиток для заинтересованных клиентов, а также дикий энтузиазм, без которого мы не начинаем ни одно дело.
Так образом у нас было 12 спрутов, их предводитель, 13 радаров, 13 устройств для зарядки радара, 15 футболок и огромное колличество визиток для заинтересованных клиентов, а также дикий энтузиазм, без которого мы не начинаем ни одно дело.

День первый

Футболки решили не надевать, немного боимся организаторов выставки, хотя наш сбор абсолютно не нарушает Российское Законодательство, но на выставках свои правила. Все сборщики данных приехали вовремя (кстати отдельно хочу их поблагодарить в этой статье, ребята вы молодцы, сработали отлично).

И началось! В каждый павильон мы направили по 4 wifi радара с 4 сборщиками данных. Сборщики ходили по разным залам, собирая общую аудиторию каждого павильона.

В конце первого дня мы собрали 19 318 уникальных мак адресов! Что превысило все наши ожидания! Но впереди нас ждала массовая зарядка устройств и второй день, который по нашим оценкам, должен был собрать еще больше уникальных устройств.

Как мак-адреса стали строительным рынком?

День второй

Во второй день был самый большой поток посетителей выставки. Люди начали приходить с самого утра, а гардероб во всех павильонах был полностью заполнен к 11 часам утра!

Наши люди поменялись павильонами, чтобы они могли насладиться красотой каждого зала. Ребята фотографировали и делились впечатлениями от увиденного.

К концу второго дня мы собрали 37 321 тысяч!

Выставка продолжалась! Впереди нас ждал третий день сбора данных!

Третий день

На третий день выставочная площадка уже начала становиться родным домом. Мы знали охранников на входе, выяснили, где дешевле продаётся кофе и где можно подзарядить ноутбук. Работа шла своим ходом. В третий день количество потока снизилось по сравнению со вторым днем. Объем нашей базы составил 51 028 устройств.

Мы немного устали и впереди нас ждал последний, заключительный день работы на выставке МосБилд.

Четвертый день

Вот и он! Наш последний день! Вначале выставки мы ставили себе цель, собрать базу не менее пятидесяти тысяч человек.

Организаторы МосБилд заявляют о 65 000, но учитывая погрешность наших устройств, около 10-15 процентов, и иностранцев, которых мы никак зацепить не можем, 50 тысяч казалась нам вполне достижимой цифрой.

И...барабанная дробь...мы собрали 56 063 посетителя, которые уже выгружениы в Яндекс!

Чистые данные, разбитые по павильонам, наполняли мое сердце энтузиазмом и зажигали огонь в моих глазах. Мы проделали большую работу, как нам кажется, крайне нужную для любого бизнеса!

Говорит и показывает dewsweb

Мы - аналитическое агентство нового поколения, представители экономичного и крайне разумного маркетинга. Мы не призываем компании тратить многомиллионные бюджеты и показывать рекламу нецелевой аудитории. Мы хотим, чтобы заинтересованные в определенной сфере услуг пользователи получали уникальные предложения от крупнейших представителей индустрии. Мы хотим, чтобы даже небольшая строительная компания могла себе позволить обратиться к интересующей её аудитории. Мы убираем неравенство среди бизнесов. Мы делаем маркетинг доступным!

Мы решили создать новый онлайн рынок строительных организаций и собрать самую крупную строительную выставку в России, неповторимый МосБилд.

Мы открываем свой рынок! Строительный рынок. И все, кому интересна наша уникальная аудитория для резкого подъема продаж, вливайтесь!

22
26 комментариев

Выставка длиться только четыре дня

Такие все важные, технологичные, а тся/ться пишут неправильно. Напишите себе бота на ИИ, чтобы исправлял такие позорные ошибки, которые не делают уже в 5-м классе

2

Пардон, описалась.

1

ну получили вы mac адрес от wifi. Дальше что? сама по себе эта информация вроде мало смысла имеет, "mac адрес такой то пришел на выставку". Спам письмо вроде зная только mac -направить нельзя. Можно развернуть "бесплатную" точку доступа и когда народ начнет в нее стучаться, завалить его браузерной рекламой - но зачем mac тут? загадка

1

У нас настроен API для прямой выгрузки из радаров в рекламные кабинеты Яндекс.Директ (РСЯ), myTarget (VK, OK, Mail.ru) и Facebook Ads (+Instagram). Таким образом, мы имеем возможность показывать именно этим людям рекламу в интернете: в соцсетях в виде второй новости в ленте и на большинстве сайтов в виде баннеров и видео роликов. У нас есть возможность всегда коммуницировать со всей этой аудиторией.

вы пишете выше что можно тагетировать яндекс рекламу с помощью mac адресов. Но как? браузер не видит mac адреса (html и даже tcp ip это высокоуровневые протоколы). Тогда как яндекс тагетирует на ваш сотовый рекламу то? с помощью какого нибудь своего помоечного софта с функционалом прописанным мелкими буквами, вроде сбора mac адресов?

1

У Яндекса и других рекламных площадок свои базы всех людей, до кого они смогли добраться, а это, действительно, почти все. Людям присвоены свои id, к id присвоены мак адреса устройств, которыми этот человек пользуется. Я вам больше скажу, выгрузив в Яндекс мак адрес моего телефона, реклама пойдет и не моем телефоне, и на моем планшете, и на моих личном и рабочем компьютерах.

Мы спамеры нового поколения, так это назыаается

1