Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома

Креативные в рекламном плане девяностые сменились на дорогостоящие двухтысячные, а потом пришло время онлайн, где реальный мир был вытеснен виртуальным. И многие средства рекламы практически перестали работать. Для листовок не осталось больше рук: в правой сегодня неизменно телефон, а левая необходима для кофе и смузи, по настроению.

Согласно статистике We Are Social и Hootsuite в России в 2018 году “мобильным интернетом активно пользуются 91,4 млн человек. Доля трафика со смартфонов составляет 21%, что почти на треть больше прошлогоднего показателя.”

Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома

Многие бизнесы не успели во время перестроиться и прогорели, другие же наоборот, были открыты всему новому и во время начали свою онлайн активность. Но так или иначе, на сегодняшний момент, уже невозможно отрицать захват людей мобильными технологиями.

  • Но какую рекламу показывать?
  • Какую студию дизайна выбрать?

  • А самое главное, кому показывать эту рекламу в бездонном интернете?

Ответом на эти вопросы стала Система Гиперлокального Сканирования ГЛОСС и реклама по технологии ГЛОСС, которая позволяет показывать качественную онлайн рекламу пользователям на выбранной территории.

Наш мобильный телефон имеет уникальный идентификатор (mac адрес), которым он абсолютно законно делится с устройством сбора данных типа ГЛОСС.

При необходимости система фильтрует полученные данные по следующим параметрам:

  • Расстоянию до устройства (от 5 до 50 метров);
  • Частота посещения (для выявления жильцов, работников или проходящих мимо людей);
  • Пол;
  • Возраст (6 градаций);
  • Тип устройства (мобильный телефон, планшет или компьютер).

Устройство типа ГЛОСС передает эти данные в рекламные сети Яндекс.Директ и MyTarget посредством настроенной интеграции.

После этого начинается работа над рекламной кампанией по технологии ГЛОСС.

В рекламе все должно быть прекрасно: и идея, и реализация, и дизайн. Поэтому особое место отводится контенту.

Сокольская Надежда, Креативный директор компании Dewsweb

Качественный дизайн является необходимым условием для данной технологии. Ведь даже при наличии необходимой целевой аудитории, кампания может не получить достаточное количество откликов из-за неправильной подачи информации.

Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома

Базовым показателем эффективности рекламной кампании является CTR (click through rate), соотношение кликов к показам. Чем выше этот показатель, тем большее количество людей в вашей рекламной аудитории заинтересованы продуктом.

ГЛОСС - это инновационный технологический процесс, который нацелен на быстрое получение прибыли розничного бизнеса. Так как технология новая, тяжело говорить о точных данных, но на основании первых источников, за первый месяц выручка увеличивается на 10%.

Работы по технологии ГЛОСС включают в себя следующие этапы:

  • Разработка концепции по внедрению;
  • Сбор аудитории;
  • Фильтрация аудитории;
  • Изготовление он-лайн контента;
  • Изготовление сайта визитки;
  • Запуск рекламной кампании по собранной аудитории.

Рекомендованная цена 20 тысяч рублей за все этапы.

Напоследок хотелось бы рассказать любопытный кейс.

Он был реализован с помощью технологии ГЛОСС в жарких ОАЭ. Владелец бизнеса по аренде машин в Абу-Даби ориентирован на российского покупателя. Ему нужна была база обеспеченных людей, желающих арендовать люксовые кары во время отпуска.

Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома

Самолеты в Абу-Даби летают 2 раза в сутки и каждый день около очереди на стойку регистрации стояла девушка с небольшой сумочкой. В ней лежало устройство ГЛОСС, которое собирало данные и передавало в сеть. Многие рейсы Москва-Абу-Даби оборудованы беспроводным интернетом, поэтому уже в полете предприимчивый бизнесмен находил своих клиентов.

99
29 комментариев

Угу..! Зато Товарищ майор теперь будет ещё лучше знать, в какой квартире пишут гневный коммент ))

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вы сделали две интересные вещи:
1. Нашли хуевого копирайтера и заплатили ему денег.
2. Переизобрели https://hot-wifi.ru/

Красавцы!

2
Ответить

1. Хуевый копирайтер - это я. Жаль что Вам не понравилась моя статья. Но мы никому не платили.
2. Мы предлагаем список услуг следующего характера:
Разработка концепции по внедрению;
Сбор аудитории;
Фильтрация аудитории;
Изготовление он-лайн контента;
Изготовление сайта визитки;
Запуск рекламной кампании по собранной аудитории.
Hot Wifi такого не делает. И я согласна, мои навыки письма не выдерживают никакой критики, но переизобрести компанию нельзя.

1
Ответить

Если говорить чисто о ГЕО, то и в Яндексе, и в Гугле можно настроить рекламу на строго определенный радиус.

Но технология интересная, да.

2
Ответить

Представьте, вы можете отправить людей с устройствами ГЛОСС по всем точкам своего конкурента, собрать всех его покупателей и переманить к себе, давая более выгодные предложения.

Или собрать посетителей тематических мероприятий, на которые всегда ходят супер лояльные в соответствующей тематике люди и показать им свое предложение.

В сервисах Яндекс и Гугл есть серьезные минусы, которые этих вещей не позволяют.

1. Радиус действия не меньше 500 метров (в ГЛООС 0+ метров). То есть нельзя, например, собрать одну только башню в Москва-Сити, можно собрать половину Москвы-Сити без разбора, да еще и с дорогами, по которым каждый день проезжают десятки тысяч рандомных людей.

2. Они не способны собирать людей побывавших в одном месте однажды, а это значит, посетители конференций, саммитов, встреч и т.п. у Яндекс и Гугл тоже не вычисляются.

ГЛОСС собирает людей действительно ГИПЕРлокально)

Ответить

Статья враки каки. Современные смартфоны каждое сканирование сети меняют свой mac. Автор статьи пистопол

2
Ответить