Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома
Креативные в рекламном плане девяностые сменились на дорогостоящие двухтысячные, а потом пришло время онлайн, где реальный мир был вытеснен виртуальным. И многие средства рекламы практически перестали работать. Для листовок не осталось больше рук: в правой сегодня неизменно телефон, а левая необходима для кофе и смузи, по настроению.
Согласно статистике We Are Social и Hootsuite в России в 2018 году “мобильным интернетом активно пользуются 91,4 млн человек. Доля трафика со смартфонов составляет 21%, что почти на треть больше прошлогоднего показателя.”
Многие бизнесы не успели во время перестроиться и прогорели, другие же наоборот, были открыты всему новому и во время начали свою онлайн активность. Но так или иначе, на сегодняшний момент, уже невозможно отрицать захват людей мобильными технологиями.
- Но какую рекламу показывать?
Какую студию дизайна выбрать?
- А самое главное, кому показывать эту рекламу в бездонном интернете?
Ответом на эти вопросы стала Система Гиперлокального Сканирования ГЛОСС и реклама по технологии ГЛОСС, которая позволяет показывать качественную онлайн рекламу пользователям на выбранной территории.
Наш мобильный телефон имеет уникальный идентификатор (mac адрес), которым он абсолютно законно делится с устройством сбора данных типа ГЛОСС.
При необходимости система фильтрует полученные данные по следующим параметрам:
- Расстоянию до устройства (от 5 до 50 метров);
- Частота посещения (для выявления жильцов, работников или проходящих мимо людей);
- Пол;
- Возраст (6 градаций);
- Тип устройства (мобильный телефон, планшет или компьютер).
Устройство типа ГЛОСС передает эти данные в рекламные сети Яндекс.Директ и MyTarget посредством настроенной интеграции.
После этого начинается работа над рекламной кампанией по технологии ГЛОСС.
В рекламе все должно быть прекрасно: и идея, и реализация, и дизайн. Поэтому особое место отводится контенту.
Качественный дизайн является необходимым условием для данной технологии. Ведь даже при наличии необходимой целевой аудитории, кампания может не получить достаточное количество откликов из-за неправильной подачи информации.
Базовым показателем эффективности рекламной кампании является CTR (click through rate), соотношение кликов к показам. Чем выше этот показатель, тем большее количество людей в вашей рекламной аудитории заинтересованы продуктом.
ГЛОСС - это инновационный технологический процесс, который нацелен на быстрое получение прибыли розничного бизнеса. Так как технология новая, тяжело говорить о точных данных, но на основании первых источников, за первый месяц выручка увеличивается на 10%.
Работы по технологии ГЛОСС включают в себя следующие этапы:
- Разработка концепции по внедрению;
- Сбор аудитории;
- Фильтрация аудитории;
- Изготовление он-лайн контента;
- Изготовление сайта визитки;
- Запуск рекламной кампании по собранной аудитории.
Рекомендованная цена 20 тысяч рублей за все этапы.
Напоследок хотелось бы рассказать любопытный кейс.
Он был реализован с помощью технологии ГЛОСС в жарких ОАЭ. Владелец бизнеса по аренде машин в Абу-Даби ориентирован на российского покупателя. Ему нужна была база обеспеченных людей, желающих арендовать люксовые кары во время отпуска.
Самолеты в Абу-Даби летают 2 раза в сутки и каждый день около очереди на стойку регистрации стояла девушка с небольшой сумочкой. В ней лежало устройство ГЛОСС, которое собирало данные и передавало в сеть. Многие рейсы Москва-Абу-Даби оборудованы беспроводным интернетом, поэтому уже в полете предприимчивый бизнесмен находил своих клиентов.
Угу..! Зато Товарищ майор теперь будет ещё лучше знать, в какой квартире пишут гневный коммент ))
Комментарий недоступен
Вы сделали две интересные вещи:
1. Нашли хуевого копирайтера и заплатили ему денег.
2. Переизобрели https://hot-wifi.ru/
Красавцы!
1. Хуевый копирайтер - это я. Жаль что Вам не понравилась моя статья. Но мы никому не платили.
2. Мы предлагаем список услуг следующего характера:
Разработка концепции по внедрению;
Сбор аудитории;
Фильтрация аудитории;
Изготовление он-лайн контента;
Изготовление сайта визитки;
Запуск рекламной кампании по собранной аудитории.
Hot Wifi такого не делает. И я согласна, мои навыки письма не выдерживают никакой критики, но переизобрести компанию нельзя.
Если говорить чисто о ГЕО, то и в Яндексе, и в Гугле можно настроить рекламу на строго определенный радиус.
Но технология интересная, да.
Представьте, вы можете отправить людей с устройствами ГЛОСС по всем точкам своего конкурента, собрать всех его покупателей и переманить к себе, давая более выгодные предложения.
Или собрать посетителей тематических мероприятий, на которые всегда ходят супер лояльные в соответствующей тематике люди и показать им свое предложение.
В сервисах Яндекс и Гугл есть серьезные минусы, которые этих вещей не позволяют.
1. Радиус действия не меньше 500 метров (в ГЛООС 0+ метров). То есть нельзя, например, собрать одну только башню в Москва-Сити, можно собрать половину Москвы-Сити без разбора, да еще и с дорогами, по которым каждый день проезжают десятки тысяч рандомных людей.
2. Они не способны собирать людей побывавших в одном месте однажды, а это значит, посетители конференций, саммитов, встреч и т.п. у Яндекс и Гугл тоже не вычисляются.
ГЛОСС собирает людей действительно ГИПЕРлокально)
Статья враки каки. Современные смартфоны каждое сканирование сети меняют свой mac. Автор статьи пистопол