Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Офтоп
Иван Ломаев
1253

Я люблю Яндекс. И я его удалю

Давайте на чистоту. Я давно знаю про принятые в Яндексе принципы монетизации и продвижения. По этому в моем смартфоне нет ничего из Яндекса. Потому, что "коготок увяз и птичка пропала". Проще будет новый телефон купить (шутка).

В закладки

Но на декстопе есть uBlock, Яндекс почта, Яндекс Дзен и прочее. Сегодня Дзен решил предложить мне установить Яндекс браузер. Три раза предлагал. Это при заблокированных "предлагалках". И я вот сижу и думаю: молодцы, russian programmers, победили uBlock на какое-то время. А мне что делать? Жена или дочка однажды нажмут эту чертову кнопку. А я с использованием обсценной лексики потом удалю.

У Яндекса есть хорошие сервисы: почта, погода, навигатор, деньги, Алиса (хотя бы как развлечение), Дзен (если его настроить, на что уходит много времени, но все же). Много хорошего есть. К слову, больше, чем у Google, и часто не хуже, а то и лучше. Хорошие люди, видимо, делают. Даже Яндекс поиск стал не плох во многих случаях. Но если у Вас в промоушене цыгане, это сразу минус 100 к качеству и карме.

Где-то в внутри, в подвалах Яндекса живет монстр. Который когда-то давно сделал из Яндекс поиска мусорку с рекламой. Который продвигает Яндекс браузер методами Амиго. Монстр, который, считает нас всех ограниченными людьми, потребителями инфожвачки и развлечений. Быдлом.

Господа из Яндекса. Выловите уже этого монстра. Убейте и вывесите на стене главного офиса. Вы удивитесь росту популярности Яндекса, честное слово. Яндекс станет комфортной экосистемой и спасет мир.

А поскольку монстр будет сопротивляться, то вот вам оружие. Первый принцип TPS и Lean. Самый главный: "Принимай краткосрочные решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям". Вы же в Яндексе грамотные толковые. Возьмите весь Ваш Agile, добавьте Lean, на мотайте на кулак высокие уровни GTD, всю Perspective, и жахните этого урода. Он же старый, совковый, перестроечный уродец. Он уже слабый. Уже пора.

{ "author_name": "Иван Ломаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 26, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 52293, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Dec 2018 10:27:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

То о чем многие думали хоть кто-то написал.

Ответить
4

Если их методы продвижения приносят деньги, то на одну и даже тысячу таких публикаций никто не обратит внимание. Лишь массовый экзорцизм всех сервисов Яши с компьютеров заставит их думать.

Ответить
2

Пока по многим сервисам Яндекс молодец, но последнее время начинает доставать своей навязчивостью, недавно полностью перестал заходить на рамблер, там вообще пипец, реклама лезет со всех щелей, а их гениальное автовидео не знаешь на какой глобус натянуть, короче с рамблером покончено окончательно, не очень хотелось что-бы яндекс дошел до такой стадии, но тенденция налицо

Ответить
2

Слишком много стало Яндекса, причем во всех сферах.

Ответить
0

я достаточно ровно отношусь к яндексу, но от навигатора и карт отказаться не смогу
альтернатива от гугла - не тянет

Ответить
0

Я погодным виджетом пользуюсь постоянно. Яндекс единственный лидер по прогнозам

Ответить
0

а еще еда, драйв и такси
надо быть совсем крейзи чтобы идеологически не пользоваться этим

Ответить
1

Можно и не пользоваться. Есть DC, Belka, ситимобил.

Ответить
–2

Когда выходишь после 19:00 и машин рядом нет, то хочешь уехать на чем угодно, лишь бы было рядом

Ответить
1

И что? Я что-то нить разговора потерял. Хотите аргумент в вашем стиле? Надо быть совсем крейзи, чтобы терять на дорогу в офис по 2-3 часа в день, тем более ездить на нее на каршаринге за свой счет. Надо жить в пешей доступности от работы или работать удаленно.

Ответить
–1

объясняю:
еда, транспорт - важные для жизни человека вещи
если я плачу за каршеринг, значит мне важно быстро и с комфортом добираться на работу/домой
почему это может быть важно, надеюсь, объяснять не надо
и исходя из достаточно притянутой за уши идеологии отказывать себе в возможности доехать быстро домой из-за того, что это яндекс, а не юдрайв - это я и назвал "крейзи"
моя аргументация понятна или все еще вызывает вопросы?

Ответить
1

Люди - разные. Кому-то важно машину под боком иметь, а кому-то важно не пользоваться услугами компании, с политикой которой не согласен. И называть таких людей "крейзи" некорректно.

Ответить
–2

Ок, такую позицию принял и понял

Ответить
0

Метро? :)

Ответить
–2

исключено

Ответить
1

А зря. Когда надо быстро и в центр - милое дело. Я тоже плевался от метро, но желания побыстрее отделаться и почитать книжку перевешивают минусы.

Ответить
–1

так я работаю и живу в центре
метро не экономит время в моем кейсе, это самый медленный вариант

Ответить
0

Хм, почти в центре жил. С машиной там АД вообще. Ездил исключительно на дачу по выходным и среди недели. До работы пришлось на метро ездить.

Ответить
–2

сильно зависит от маршрута
а если после 8-9 часов выходить с работы, то пробок нет нигде
но нет и каршеринга)

Ответить
0

Я возле Якиманки жил (Ленинский - 1 км до съезда на Садовое). Вот там в любое время можно было стоять. Хорошо, что летом дело было - ездил на велосипеде.

Ответить
–3

громкие заявления не очень умного человека

Ответить
–2

будешь по веткам за мной бегать?)

Ответить
1

ну да, конечно.
https://habr.com/post/428536/

Ответить
0

ventusky точнее, плюс прогностическую карту можно создать с большой точностью. По крайней мере, меня не подводило. Яндекс же в субботу заявлял о снеге над Москвой и областью. По факту нигде не было.

Ответить
1

Странно видеть рассуждения в стиле «Вообще-то Яндекс хороший, просто в нём есть какой-то жадный монстр, который всё портит». Яндекс — это публичная корпорация, главная цель существования которой — зарабатывать деньги для акционеров. Нет никакого «хорошего Яндекса». И нет одного субъекта, который определяет путь развития корпорации.

Зато есто куча разных направлений, подразделений и т. п. И в каждом разные люди со своим видением. Но есть в них кое-что общее: они работают на корпорацию, главная цель которой — зарабатывание бабла. Это её суть. А если «совковый перестроечный монстр» (ШТОА?!) вдруг угорит по ценностям, миссии компании и прочей поэтической фигне, его поправят рынок и акционеры. Которые хотят бабла

Ответить
1

Яндекс далеко не такой публичный, рыночный, акционированый и т.д. и т.п. Это не оплот либертарианства ни разу. Яндексом владеют и управляют несколько человек, аффилированных с властью. И главная цель - далеко не деньги. Глобальная цель владельцев Яндекса - создать российский Гугл. Не просто заставить россиян перейти на Яндекс, а, подобно Russia Touday, и другим, провести внешнюю экспансию, без которой нет нормального развития. Использовать одновременно и жесткое администрирование и Agile для повышения эффективности и развития. Как и должно быть в 2018 году. Но внутри Яндекса полно балласта из 00-х. Его везде полно. Суть Яндекса не в бабле. В Яндексе не идиоты сидят. Они понимают, что на яндексфоне, колонке и Алисе много денег не поднять. Но делать надо. Они делают. Не копируют с гугла, как бы сделали "бизнесмены", а делают свое, и часто выходит лучше, хотя расходы на разработку большие и не покрываются ничем по сути.

Ответить
1

If the product is free, you are the product ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

То что приносит деньги - убивать нельзя. Яндекс на этом зарабатывает и им хорошо, а на мнение простых пользователей... Мы Яндекс, мы знаем лучше что нужно каждому из вас(с).

Ответить
0

Яндекс такси вы уроды. Когда заказал такси стоило 289 руб. Даже не пришлось ждать таксисту, сразу встретил я машину. А тут после того как доехал до места, с карты сняли 320 руб.

Ответить
0

принципяы

Ответить
0

Не пользуюсь сервисами Яндекса, кроме карт. Карты получились отличными.

Ответить
0

Причина этому всему, прежде всего, в KPI менеджеров (руководителей) направлений и отдельных продуктов. На сам продукт и удовлетворение пользователя в общем, положить, когда у тебя "подгорает" годовая/квартальная премия в размере нескольких сотен тысяч рублей (у топов значительно больше). Жадность губит флибустьера (с).

Ответить

Комментарии

null