Офтоп Olga Antonova
676

Театр будущего. Как мы продали все билеты за 6 недель с ROI 385%

3 000 000 рублей за месяц на детском спектакле

В закладки

К нам в Molinos обратились организаторы детского шоу «Тайна Лунозавра». Они искали агентство, которое могло бы взять на себя полное рекламное ведение проекта на результат: разработку сайта, контекстную и таргетированную рекламу.

О заказчике: Театр Будущего – организация и проведения спектаклей для детей поколения Z. Пилотное шоу «Тайна Лунозавра».

Особое внимание уделено использованию современных технологий и WOW-эффекту:

  • 3D декорации и видео-маппинг;
  • AR технологии;
  • научные факты из мира флора и фауны;
  • большие (до 6 метров) костюмы животных;
  • акробатические трюки и много интерактива с залом.

Как все начиналось?

Мы сформулировали с клиентом 3 этапа:

1. Создание сайта и тестовый запуск рекламы на первые два показа.

2. Анализ результатов тестового этапа, корректировка стратегии, правки сайта и рекламы.

3. Полноценный запуск рекламы на все запланированные показы.

1 Этап. Тестовый запуск рекламы

Что было сделано на первом этапе:

  • Создана посадочная страница;
  • Подключен сервис по онлайн продаже билетов;
  • Настроена аналитика и передача целей в Яндекс Метрику и GoogleAnalytics;
  • Отрисовано несколько вариантов графических баннеров для рекламы в сетях;
  • Подготовлены и запущены рекламные кампании;
  • Освещение события в группах в соц. сетях.

Также, организатор прислушался к нашим рекомендациям и выделил дополнительный бюджет на освещение события в медиа пространстве.

2 Этап. Корректировка стратегии, сайта и рекламы

На первые 2 показа была продана только треть билетов, но мы были готовы к этому. По нашему опыту, спрос на мероприятия, как правило, отложенный и на первом этапе нам важно было попасть в поле внимания потенциальных покупателей и отработать стратегию продвижения.

Мы предположили что пик продаж воскресного шоу придется пятницу-субботу (то есть за 1-2 дня до мероприятия), и увеличили бюджет на эти дни. Предположения оказались верными — пик продаж пришелся на пятницу.

Динамика спроса

Стоит учесть, что ранее партнер не проводил подобных мероприятий и поначалу у нас было мало графических материалов. На первых показах клиент отснял больше качественных фото, которые мы использовали при улучшении сайта.Мы проанализировали имеющуюся статистику по эффективности рекламных направлений и предложили клиенту запустить таргетированную рекламу в Instagram.

3 Этап

Следующие показы были назначены на 28 октября и 2, 3, 4 ноября 2018. Настало время зарабатывать партнеру деньги! Мы включили рекламные кампании уже на полный бюджет и расширили инструментарий:

  • Подключили медийную рекламу в Яндекс Директ
  • Настроили работу ремаркетинга в сетях по ступенчатой воронке
  • Подключили поисковый ремаркетинг
  • Спарсили целевую аудиторию из соц. сетей и подключили отдельную кампанию на них
  • Запустили баннер на поиске в Директе
  • Разработали отдельные баннеры для медийной кампании, которые позже также использовали в РСЯ и КМС
  • Запустили рекламу в социальных сетях

В результате, за полторы недели (с 18 по 28 октября) мы продали больше 1000 билетов и полностью оправдали ожидания организатора на доход с организации мероприятия!

3 Этап +

У нас оставалась еще неделя, чтобы на максимум использовать оставшийся бюджет. По результатам анализа предыдущей недели была отключена медийная реклама и оставшийся бюджет перераспределен в пользу контекстной рекламы. В результате, к среде 31 октября мы продали все билеты на все показы. SOLD OUT!!!

В экстренном порядке мы связались с организатором и предложили сделать дополнительные воскресные шоу. В итоге, утром воскресенья были проданы последние билеты на добавленные показы и мы остановили рекламу.

Результаты

За 6 недель было продано билетов на сумму 2 917 980 рублей.

Затраты на рекламу составили 600 000 рублей.

ROI 385%.

У такого результата есть несколько причин:

  • Классное шоу. Клиент организовал действительно зрелищное и интересное представление (мы ходили, дети в восторге).
  • Качественная настройка рекламы. Мы подключили эффективные инструменты и регулярно анализировали статистику и оптимизировали рекламу.
  • Сезон. Организатор грамотно выбрал время запуска спектакля: основные показы пришлись на детские каникулы, что безусловно положительно повлияло на результат- Обратная связь. Клиент регулярно отвечал на все наши вопросы, согласовывал материалы и обсуждал наши предложения.

Команда проекта

  • Лилия Тим, организатор шоу "Тайна Лунозавра"
  • Андрей Лысенко, менеджер проекта Molinos
  • Дмитрий Городничин, специалист контекстного отдела Molinos
  • Полина Тронина, ведущий UX-специалист Molinos

Что дальше?

Впереди новогодние праздники, а значит нам предстоит много работы ;) Будем рады ответить на вопросы, и почитать ваши лайфхаки по продвижению культурных мероприятий.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Antonova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 8, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 52411, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Dec 2018 12:49:27 +0300" }
{ "id": 52411, "author_id": 70885, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52411\/get","add":"\/comments\/52411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Бесплатный сайт на tilda?

Ответить
1

Да, все верно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }