Бизнес-советы от Crowdfunding Formula
А вот очередная порция know-how от Crowdfunding Formula:
1. Стратегия «Бонус вместо скидки» - это игра слов. В Crowdfunding Formula обнаружили, что гораздо более эффективно использовать термин «бонус» вместо «скидки» в рекламе и рекламных акциях. Теперь вместо «получить скидку 30%» там используют формулировку «получить бонус в 100 долларов».
2. Обратный отсчёт – очень мощная и любимая командой Нарека Варданяна техника. Им даже удалось поставить отсчёт на IndieGoGo, после чего техника распространилась на множество рекламных кампаний! Вот что делает её еще более мощной: вместо того, чтобы показывать часы-минуты-секунды, используйте также и миллисекунды. Они создают больше срочности и приносят больше лидов или подписчиков.
3. beautifuldingbats.com - Вы когда-нибудь замечали разные шрифты (полужирный, курсив и т.д.) в рекламных сообщениях и в постах в социальных сетях? Это инструмент, который может помочь вам выделить нужные слова или фразы.
4. Расширение Chrome Rename email - если у Вас много писем с иногда непонятными темами, Вы можете использовать этот виджет, чтобы изменить тему письма прямо в Вашем почтовом ящике, упорядочить его и улучшить поиск. В чём главное преимущество? Отправитель не будет знать, что Вы изменили тему письма (если Вы не ответите с новой строкой темы)
5. Расширение Zest для Chrome - одно из любимых ноу-хау Нарека. Установите его, и Вы сможете получать отличные статьи каждый день, когда вы открываете новые вкладки в браузере Chrome.
Не благодарите!
Опять велосипед изобрели. Не благодарю