Роскосмос сообщил об отсутствии официальных заявлений NASA об отмене визита Рогозина в США

В Роскосмосе считают странным, что NASA общается с ними через СМИ: «Для нас является странным, что коллеги из NASA общаются с нами через СМИ, а не напрямую», — сказал официальный представитель Роскосмоса В.Устименко.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Andron Andronov

Новости импортозамещения. США запретили поставки российского самолета Сухой Суперджет в Иран, не выдав соответствующий экспортный сертификат. Загадка объясняется просто - более 10% комплектующих самолета импортируется из США, поэтому Штаты имеют право контроля над продажами самолета, разрешая или не разрешая экспорт с территории США этих самых комплектующих.
Любопытно, каков процент комплектующих из стран НАТО в военной технике. В частности, на гиперракетах из последнего путинского мультфильма про несокрушимую мощь на скоростях в десятки Махов в плотных слоях атмосферы. И как она поведет себя в случае гипотетического военного конфликта.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

В целом "Суперджет" более, чем на 2/3 состоит из импортных комплектующих или производимых на совместных предприятиях (движки, авионика, отделка салона и многое другое). Так что это - не российский самолет. Путин угробил гражданский авиапром, пересадив РФию на импортные лайнеры. Одно из достижений путинизма на славном пути вставания с колен. Что касаемо мультяшных "Авангардов" с "Посейдонами", то верить в эту чушь могут только технически безграмотные люди и "эффективные менеджеры" ))

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
В целом "Суперджет" более, чем на 2/3 состоит из импортных комплектующих или производимых на совместных предприятиях

Это глобализация, сейчас все так делают самолеты.
Например для американского Boing российские инженеры части фюзеляжа и шасси проектировали. И поставщики деталей там тоже со всего мира.

У Роскосмоса как раз одна из главных проблем, что они не умеют в глобализацию, все еще живут совковыми понятиями.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

До середины 2018 г. в новом производственном комплексе UBM будет установлено высокотехнологичное промышленное оборудование Makino (Япония) и Fives (США).
UBM займется черновой и чистовой механической обработкой титановых штамповок. Речь идет о частях фюзеляжа, крыла, пилонах и шасси для всех моделей самолетов Boeing: 737, 777 и 787 Dreamliner и 777Х. Инвестиции в проект составят 5,5 млрд руб., здесь создадут 230 рабочих мест.
Ориентировочная стоимость контракта поставок деталей на 10 летний период составляет порядка 4 млрд. долларов.
Мировой парк коммерческих лайнеров, насчитывающий сегодня свыше 20 000 реактивных и турбовинтовых машин, не считая бизнес-джетов и самолетов с поршневыми двигателями
Наиболее емкими как в штуках, так и в денежном выражении будут сегменты узкофюзеляжных среднемагистральных и широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов. Первых потребуется почти 25 000 шт. на сумму $2,4 трлн, вторых – больше 10 000 шт. на $2,9 трлн.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
До середины 2018 г. в новом производственном комплексе UBM будет установлено высокотехнологичное промышленное оборудование Makino (Япония) и Fives (США).

UBM окрывает производство для Boing в России. И что сказать хотели?
Почему для Боинга международная кооперация это хорошо, а для Суперджета плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

и тем более все оборудование импортное

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда