{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф запускает свой маркетплейс?

29 ноября телеграм-канал “Из коммерса в е-коммерса”, один из крупнейших каналов по теме электронной коммерции, опубликовал любопытные скриншоты, присланные подписчиком, на которых отчетливо виден ЛК в еще неанонсированном сервисе Тинькофф Банка.

Автор канала обратил внимание на то, что функционал кабинета сильно напоминает страницу администраторского доступа к маркетплейсу.

Автор канала также добавил в посте о том, что Тинькофф должен объявить на своей еком-конфе в 1 декабря о запуске нового сервиса, однако, что это будет в итоге – не ясно. Это подтверждает пост в тг-канале их медиа “Бизнес секреты”, опубликованном 22 ноября.

Один из крупнейших телеграм-каналов “Банкста” предположил, что вероятность того, что Тинькофф будет с нуля строить свой автономный маркетплейс, очень низкая.

Причина банальна: банк позиционирует себя исключительно как онлайн, а собственных отделений нет, поэтому вкладываться в физическую логистику – нерентабельно.

В пользу этого аргумента говорит статистика: к примеру, рынок новых полуприцепов во втором квартале этого года упал на 35% в сравнении с первым кварталом и на 32% — со вторым кварталом прошлого года, согласно данным НАПИ (Национальное агентство промышленной информации). “Банкста” считают, что речь идет о некоем “мета-маркетплейсе”, который может стать агрегатором для основных игроков рынка.

Также автор канала обратил внимание, что ранее по похожему принципу банк запустил сервис “Тинькофф Авто”.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Колобов

Когда банк плавно перетекает в сборную солянку сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сватов

Если штат сотрудников позволяет, то почему бы и не новые проекты клепать, считаю хорошей тенденцией, что наши внутренние сервисы развиваются в текущей ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Монин

Я видел как ущербно подходят к вопросу приложений в штатах. Крупные банки такую лютую дичь делают, просто ахер))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сватов

Поэтому наших людей, айтишников, так любят тепло и радушно принимать за границей.. Наши ребята из России, считаю, реально круты, создают проекты для людей. Уже наслышан от переехавших, что даже в Дубае сервис оч страдает по всем фронтам. Вопрос в том, как не терять наших умных ребят сейчас ...

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса

Когда писали комент случаем правую руку себе в штаны не засунули?

Ответить
Развернуть ветку
XMM

А что не так он написал? В РФ лучшая екомерс и т.д., благодаря российским разрабам. В РФ всё что касается доставки еды, банков, такси и т.д. в разы лучше, чем в тех же Европах и США.

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса
в разы лучше

Эти разы они сейчас тут, с нами, в этой комнате? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Вы небось с тж пришли да?

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса
Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Я часто пишу комменты с правой рукой в штанах, что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Надо с левой, если левша

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Это если в своих штанах

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса

Главное штаны не забывайте менять после каждого коммента

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда