ВК изменила правила для участия в партнерской программе. Теперь они невыполнимы для большинства пабликов
Теперь чтобы зарабатывать деньги на рекламной сети от ВК, паблики должны показывать ежемесячный прирост аудитории в 2500 человек. Абсурдность этого нововведения можно увидеть на этом скрине.
77
показов
10K
открытий
1
репост
2023 год уже почти, в россии всё вконтактике залипают?
Свечку не держал, но думается, что в основном - боты. С год назад даже приходила на vc СЕО vk, что-то ей не удалось убедить местную аудиторию во взрывном росте. Хотя, сейчас ВК стал почти гос.компанией, так что административный ресурс поможет.
По старой памяти, в местных группах, небольшие "тусовки" остались. На полумиллионый город - человек 50 постоянных комментаторов, которые друг-друга знают
В остальном - пустота. Большинство населения потеряло к соцсети интерес, после закрытия анкет. Заходят на две минуты и выходят, даже те, кто раньше сидел там часами.
анкеты же редко у кого закрыты
да и заходят ради друзей имхо, контактов своих
По моему у всех закрыты. У 90% точно. Ради контактов заходят на две минуты в день, видят что у них ничего нового не выставлено и уходят. Все.
не замечал такого с анкетами, немного смысл даже теряется, когда закрываешь
ну да, реже конечно заходят, общение перешло больше в вотсап, телеграм. но контентом то ты где поделишься?
Спокойно поделишься, разослав кому надо.
ну это вообще другой формат, только самым близким так можно сделать
А зачем обычному пользователю, что-то массово рассылать? Даже во времена открытых страниц в ВК, личный контент у большинства находился в приватных альбомах, доступных узкому кругу лиц.
в смысле зачем. инста и фб и вообще соцсети на этом и выросли. ты можешь поддерживать спящие контакты, хвастаться, делать апдейты на своих знакомых и знакомых знакомых. не будешь же в личку всем свою мнение слать или фотки.
к слову и твиттер также работает, только специфика другая.
Психология обычных пользователей изменилась с тех пор
1. Большинство предпочитают приватность, т.е. личный контент рассылается, только тем, кому его положено смотреть
2. Все любят подсматривать друг за другом. Узнавать про соседей, коллег, понравившуюся девушку "по тихому". Это и привлекает в соцсети людей
А вот чтобы удовлетворить обе эти противоположные потребности человека и должна строить свою работу соцсеть
А те же технические группы в ВК, они были изначально дохлые. Реальный специалист там мог находиться непродолжительное время, так как никогда не получал ответы на свои вопросы. Его тут же атаковывали продажники - и теоретики-преподаватели и он спокойно уходил на профильные форумы вне ВК, где эти категории банили. Поэтому, токарей то может и сотни тысяч по стране, но в ВК они не пойдут искать профессиональную информацию в принципе. Им ответ на конкретный вопрос, а не мэмы и приставания продажников.
ну спорно, так как инста по прежнему лидер, не в РФ
Там анонимность и блогеры, они и привлекают пользователей, в их аккаунтах и все движение там.
Инста, это тот же Ютуб, только там фотоконтент, вместо видео. В Ютубе, разве важно, насколько часто заходит пользователь, который ничего не выкладывает, а просто смотрит контент на телевизоре? Абсолютно не важно, важно только время просмотра и все. Точно так же и в инсте
Инста, это изначально фотосервис, где нет личной информации в принципе. Ютуб ее намного обгоняет...
у всех в инсте есть личный акк где они делают то, что раньше делали в вк
где нет личной информации в принципехм, да нет вроде, там миллиарды личных акков, то, что раньше было в фб или вк перешло туда, потому что формат и удобнее. то есть люди по прежнему делятся своей инфой, просто площадки другие.
В Ютубе тоже у каждого есть личный аккаунт. И судьба у большинства этих личных аккаунтов одна - в них никто и ничего не выставляет, на них никто не подписан, настройки приватности по максимуму. Смотрят блоггеров и все.
хм, в ютюбе создателей контента дай бог 1%
в инсте почти у всех есть свой акк и друзья
не понимаю о чем вы, ну ок
т.е. я не вижу глобального тренда на закрытость, вижу только распределение людей между платформами, типами контента.
по видео контенту другой порог входа. ютюб вообще проф площадка. видео пользовательское это инста. тикток тоже больше профессиональный.
В инсте ровно столько же реальных создателей контента. Если аккаунте подписки, только на обычных людей, без блогеров, лента представляет крайне жалкое зрелище.
Один аккаунт из ста, выставляет фотки, аналоги аватарок, остальные выставляют что-то раз в год. Нет приватности, а в подписчикам могут быть люди из разных социальных групп (коллеги, знакомые, бывшие коллеги и одноклассники) и далеко не все готовы показывать свою жизнь всем перечисленным категориям.
Блоггеры, те да, регулярно гонят контент и создают там движение.