{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
WebCanape

#10YearChallenge — Как изменились наши сайты и команда за 10 лет?

#10YearChallenge уже месяц сотрясает интернеты, и кто мы такие, чтобы сопротивляться. Команда WebCanape тоже решила поностальгировать и припомнить, с чего все начиналось.

Вот наше первое совместное фото из офиса на окраине Смоленска ⬇

Команда WebCanape в 2009 году. Состав усилен друзьями и коллегами из компании Smolensk Travel.

За последующие десять лет мы:

  • освоились в самом центре города, по соседству с областной администрацией, кофейнями и главным городским парком;
  • открыли представительства в Германии, Австралии и в нескольких регионах России;
  • закрыли офисы в Австралии и Германии, открыли представительство в Сколково.

На общем фото уже не помещаются все сотрудники.

Команда WebCanape в 2019 году. Сегодня у нас работает 93 человека.

Что еще изменилось?

Наверняка, у большинства из вас возникают смешанные чувства, когда вы смотрите старые фотки или дневники. Тут и грусть по тому, чего не вернуть, и неловкость из-за подростковых прыщиков. Примерно то же самое было с нами, когда мы вспоминали, что было десять лет назад.

2009 год

  • 1 простенькая собственная CMS.
  • Сегмент — малый бизнес.
  • Регион работы — Смоленск.
  • Нулевая автоматизация.
  • Штат — 1 директор, 1 продажник и менеджер проектов, 1 дизайнер, 1 верстальщик, 1,5 программиста.

2019 год

  • 1 усовершенствованная платформа Canape CMS, работа с Битрикс
  • Сегмент — средний бизнес.
  • Регион — Россия, СНГ, Европа.
  • 1 система управления кластерами сайтов — Canape SMS.
  • 1 система автоматизации бизнеса — Canape CRM.
  • 1 система автоматизации отчетности по рекламе и SEO — Canape ADS.
  • 12 собственных решений для ведения проектов.
  • Штат — 4 дизайнера и арт-директор, 8 верстальщиков, 7 программистов, 1 системный архитектор и 1 технический директор, 3 тестировщика, 5 менеджеров проектов, 5 специалистов техподдержки. 4 аккаунт-менеджера и 1 эксперт Яндекса, 11 специалистов по SEO, 8 специалистов отдела рекламы, 6 контент-менеджеров и 1 редактор. 7 разработчиков CMS и 3 разработчика CRM. Отдел продаж — 3 человека. Директор, юрист, бухгалтеры, финансовый аналитик, системные администраторы, маркетолог, директор по безопасности и другой административный персонал — 15 человек.

За 10 лет мы получили 24 757 заявок, создали 2301 сайт. Продвинули 711 сайтов, прорекламировали 1332 проекта.

У нас появились традиции:

Как изменились сайты наших клиентов?

Поднимая папки с портфолио десятилетней давности, мы погуглили несколько компаний и с удивлением обнаружили, что многие из них до сих пор существуют в интернете.

Первый коммерческий проект — сайт для смоленской транспортной компании (www.transport-zakaz.ru), 2009 год
Первый сайт для завода — предприятие «Кентавр» (smolkentavr.ru), 2009 год
Первый проект для европейского клиента — Virtual Maastricht McLuhan Institute (www.sumscorp.com), 2009 год
Первый сайт для госструктур (www.sutur67.ru), 2009 год

Изначально мы работали с малым бизнесом, «выживаемость» таких компаний в первый год работы составляла 60%. Спустя пять лет оставалось всего 30%.

Совсем другая ситуация складывалась с сайтами госструктур, музеев, библиотек, департаментов и администраций. Естественно, такого рода учреждения могут существовать десятилетиями. Потому сайты они заказывают на века, чтобы «один раз и на всю жизнь». И потом редко что-то дорабатывают. Поэтому большинство таких сайтов неадаптивны.

Для сравнения — наши проекты, сданные на стыке 2018-2019 годов.

Сайт модного дома Юлии Яниной (yaninacouture.com), 2019 год

Сайт для интернет-магазина экзотических товаров (panteric.ru), 2018 год

Сайт «Тренировки с космонавтом Сергеем Рязанским» (trenirovkiskosmonavtom.ru), 2019 год
Сайт аккумуляторного завода (www.kainar.kz), 2018 год
Сайт «Восхождение на Килиманджаро» (kili.kombat-tour.ru), 2018 год

Наш собственный сайт сейчас и 10 лет назад

Мы повзрослели: цвета стали сдержаннее, структура — продуманнее, а содержание — информативнее.

Главная страница сайта в 2009 и в 2019 году

Продуктов стало больше. Только в разделе «Разработка» продуктовая линейка разрослась в два раза.

Раздел со стоимостью и типами сайтов в 2009 и в 2019 году

«Портфолио» стало более структурированным, появилась сортировка по типам и тематикам. С возрастом понимаешь, как важно хранить ложки и ножи отдельно.

Раздел «Портфолио» в 2009 и в 2019 году

Изменения произошли и внутри раздела «Портфолио». Появилась карточка с описанием работ, значки с особенностями проекта. Видны отзыв клиента и адрес сайта, добавлен макет. И если в 2009 году наполнение раздела шло вручную, то в 2019 — в автоматическом режиме. Администратору сайта достаточно поставить галочку «Активность».

Детальная страница проекта в 2009 и в 2019 году

В 2009 году в нашем сайте были только новости компании — где участвовали, какие сайты выпустили. В общем, то, что никто не читает.

Блог компании WebCanape в 2009 и в 2019 году

А что поменялось у вас?

0
3 комментария
Популярные
По порядку

А что поменялось у вас?

Ну я купил себе хлебопечку

3

Примите наши поздравления! Для нас это следующий шаг)

2

Класс)

3

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в Тинькофф Старт — программу оплачиваемых стажировок от Тинькофф.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Зачем приложению банка игры, в которые играют миллионы? Опыт Альфа-Банка
Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Помощь друга: какие новые программы психологической поддержки внедряют компании

Опыт Технологического Центра Дойче Банка, Skyeng и MediaСom

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null