Количество мобильных абонентов «Билайна» за год сократилось на 2,9 млн человек Статьи редакции
Но выручка от них растёт.
Количество мобильных абонентов оператора связи «Вымпелком», который работает под брендом «Билайн», за год сократилось на 5%. Об этом говорится в отчётности материнского холдинга Veon за 2018 год.
База пользователей услуг мобильной связи в четвёртом квартале 2018 года сократилась на 5% по сравнению с четвёртым кварталом 2017 года — с 58,2 млн до 55,3 млн клиентов. Абонентская база «Вымпелкома» снижается третий год подряд. В 2015 году абонентская база составляла 59,8 млн клиентов, но в 2016 году их количество снизилось на 2,5%.
Уменьшение числа абонентов связано преимущественно со снижением продаж SIM-карт по альтернативным каналам дистрибуции, объяснила vc.ru представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.
Средний доход на одного абонента (ARPU) в 2018 году вырос на 5,4% и составил 336 рублей. В четвёртом квартале показатель ARPU был на уровне 350 рублей. «Вымпелком» демонстрирует положительный тренд по ARPU с четвёртого квартала 2016 года, отмечает Айбашева. Общая выручка мобильного сегмента в 2018 году выросла на 8,2%, до 256 млрд рублей.
Также у «Вымпелкома» растёт количество клиентов услуг проводного интернета и выручка этого сегмента. В четвёртом квартале количество пользователей домашнего интернета увеличилось на 6,4%, до 2,4 млн, а выручка этого сегмента выросла на 7,6%, до 2,7 млрд рублей.
Общая выручка «Вымпелкома» в 2018 года выросла на 5,7% по сравнению с 2017 годом и составила 291,5 млрд рублей. Показатель EBITDA впервые с 2013 года продемонстрировал положительную динамику и увеличился на 0,4%, до 104,7 млрд рублей.
Капитальные затраты «Вымпелкома» без учёта платы за лицензии в четвёртом квартале сократились на 10,9%, до 11,9 млрд рублей. По итогам года этот показатель вырос на 19,8%, до 46,6 млрд рублей. Расходы на хранение данных абонентов по «закону Яровой» оператор не раскрывает, но утверждает, что соблюдает все требования.
Обновлено в 14:00. «Вымпелком» представил инвесторам обновлённую стратегию на 2019-2021 годы, которая в том числе предполагает изменение системы учёта абонентов, передаёт РБК.
«Вымпелком» предлагает материнскому холдингу Veon показывать только общее количество пользователей всех услуг оператора.
Сейчас показатель пользователей мобильных услуг не включает абонентов домашнего интернета, телевидения и других услуг. Гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич считает это неправильным — по его словам, такие услуги имеют более быстрый потенциал роста для компании, чем мобильная связь.
Билайн уже не тот ☝️ Если закрыть глаза на связь, то на столь ужасный сервис глаза точно не закроешь. Отвратительное отношение к своим абонентам. Служба поддержки дальше выданных шаблонных инструкций не помогает решить проблемы. Мой случай уже становится нормой для Билайна, отбирать без предупреждения номер телефона, и продавать его на следующий день, подставляя под опасность все банковские и другие аккаунты. Новый абонент твоего номера без проблем может установить приложение твоего банка, и вывести все твои денежные средства. По этому стоит задуматься какому оператору связи стоит доверять безопастность своих банковских акаунтов.
Номером надо пользоваться чтобы его не отбирали. Все вокруг идиоты кроме меня!
Спаибо Кэп!
Номер был активен, и использовался в плане получения смс. Так как я не в России звонки не проводились. Но отвратительное отношение билайна в том, что он ежедневно присылал мне промо сообщения, и ни одного сообщения о том что номер будет изъят! Как например делает мтс.
А хуже всего что тебе даже не дают шанса выкупить твой номер обратно! А сразу выставляют его на продажу.
Татары что ли?? Номер используется это когда есть 1 списание по любой платной услуге в течение 3 мес. Срочно читать договор или звонить оператору!
При чем здесь национальность крайне не понятно. Суть моего сообщения вам не ясна, видимо в силу вашего умственного развития. Всего наилучшего!