Офтоп
Sergey Shamanov
2366

3 самых перспективных ниши в digital для открытия бизнеса на ближайшие 5 лет

В закладки

На какие ниши бизнеса в цифровом пространстве стоит обратить внимание в 2019 году, чтобы не остаться за бортом к 2025? Даёт свои рекомендации Илья Волк, основатель проекта Wolf Skill и эксперт по запуску digital-агентств.

Критерии выбора или как найти перспективную нишу

Успешность бизнеса зависит в первую очередь от личных качеств, навыков и упорства его руководителя. А это значит, что самым прибыльной для вас нишей будет та, которая больше всего интересна.

Но и объективные экономические реалии нельзя сбрасывать со счетов. И вот те критерии, которые указывают на перспективность того или иного бизнеса:

  • Достаточно минимальных вложений для старта. И это не миф - для запуска бизнеса в интернете действительно не нужно больших денег. На первых этапах достаточно иметь несколько десятков тысяч рублей(а то и меньше), чтобы получить первых клиентов.
  • Круглогодичный спрос на продукцию или услуги. Фактор сезонности для молодого бизнеса - вещь опасная. Периоды “мертвого” спроса могут разорить компанию, при неумении планировать и распределять ресурсы. Поэтому для старта в роли предпринимателя лучше выбрать нишу с регулярным спросом.
  • Быстрая окупаемость. На этот фактор могут влиять разные параметры: небольшой цикл сделки, высокая маржинальность продукта и т. д. Ещё к быстро окупающимся бизнесам относятся модели с регулярными платежами клиентов - по подписке или абонентской платой.
  • Растущий спрос. Именно этот показатель позволяет “подглядеть” в будущее и оценить перспективу развития в этом направлении. И самый простой способ это сделать не искать данные исследований, а провести их самостоятельно. Yandex.Wordstat и Google Trends в помощь.

Вот по этому списку критериев и рекомендуется оценивать перспективность открытия бизнеса в той или иной сфере. А теперь о том, что наблюдаю на рынке лично я. Вот три направления в digital, которые будут на коне в ближайшие 5, а может и все 10 лет.

1.Персональный коучинг и развитие личного бренда.

Неслучайно я поместил эти словосочетания вместе: без развития личного бренда успешная продажа коучинга практически невозможна. Лишь вызвав у аудитории доверие к своей персоне и показав экспертность можно стать востребованным тренером.

Спрос на подобные услуги растёт с каждым годом. Во-первых,у россиян меняется потребительская модель: всё больше людей предпочитают покупать у людей, а не у компаний. Во-вторых, увеличивается потребность в образовании и самосовершенствовании. А это как раз вотчина индивидуальных репетиторов, коучей и тренеров.

Преимущества этого типа бизнеса:

  • Минимальные вложения. Начать можно и вовсе без бюджета, используя для привлечения клиентов личные профили в соцсетях.
  • Быстрая окупаемость. Себестоимость такого вида услуг - это только ваше время. А значит прибыль с продажи будет высокой,а расходы наоборот невелики.
  • Перспективность. Рост числа предпринимателей, которые развивают свой бренд, растёт год от года. Но и спрос на их услуги тоже. Значит на рынке ещё есть место для вас.

2. Онлайн-школы

На рынке образования в последние годы происходит настоящая революция: традиционное обучение все больше уступает позиции онлайн-курсам. Дистанционно уже можно получить высшее образование гос. образца.

А уж о наличие различных прикладных и развлекательные курсов говорить нечего. Популярнее всего курсы по освоению новых профессий в сфере digital: маркетолога, веб-дизайнера, программиста и другие.

И спрос вряд ли будет падать. Россияне уже поняли, что отсидеться на одном месте вплоть до пенсии уже не получится. Поэтому ценность постоянного самообразования растёт. И это не столько российская, сколько общемировая тенденция.

Преимущества открытия онлай-школы:

  • Растущий спрос, при относительно низкой занятости ниши. Да онлайн-школ открыто немало. Но ещё больше сегментов не занято. К примеру, не удовлетворён спрос в узких и сложных направления доп. образования, таких как медицина, инженерия, строительство.
  • Возможность быстрого масштабирования. Онлайн-школа может очень быстро превратиться в большую и прибыльную компанию. Как за счёт расширения числа преподавателей и образовательных курсов, так и с помощью франчайзинга.

3.Маркетинговое агентство

Логично, что открытие небольших онлайн-школ и развитие персонального коучинга приводит к увеличению спроса на маркетинговые услуги. Ведь любой бизнес нуждается в привлечение клиентов. А самостоятельно разбираться в тонкостях рекламы под силу не каждому собственнику.

И лучший вариант здесь не тратить драгоценное время на изучение инструментов. Не организовать в компании маркетинговый отдел, который больно ударит по зарплатной ведомости. И даже не доверяться вольным мастерам маркетинга на фрилансе.

А отдать привлечение клиентов в свой бизнес на откуп профессионалам - маркетинговому агентству. Которое уже имеет в штате всех необходимых специалистов, знания и навыки для эффективного продвижения в интернете.

И при этом маркетинговое агентство - это один из самых быстрых для запуска бизнесов. Для его создания предпринимателю не нужно ( и даже вредно) разбираться во всех нюансах контекста, таргета и или создания сайтов. Все это делегируется узкопрофильным специалистам.

Главное стратегическое планирование, навыки управления и постановки задач. Остальное дело техники. Весь процесс запуска и масштабирования можно разбить на восемь этапов. И для каждого есть подробная инструкция в формате делай раз, делай два…

Преимущества открытия маркетингового агентства:

  • Быстрый запуск. Участники наших обучающих программ по открытию digital-агентства получают финансовый результат уже в первую неделю.
  • Растущий спрос. Все большая часть рекламных бюджетов идёт на digital каналы. Даже представители традиционно оффлайновых бизнесов всё чаще ищут клиентов через интернет.
  • Очень быстрая окупаемость. При незначительных вложениях на старте наши ученики выходят на прибыль 100.000 + р за месяц. А за следующие полгода увеличивают показатели от 5 до 10 раз.

Конечно, такие результаты даёт не только правильный выбор ниши и усилия собственника. Быстрота выхода на прибыль и масштабирования результатов - это во многом заслуга нашей обучающей системы:

  • Все технические детали(настройку рекламы, подключение сервисов и т. д.) мы берём на себя, так как имеем команду опытных в деле профессионалов.
  • Вся программа разбита на большие модули, которые подразделяются на отдельные этапы. За каждый модуль отвечает конкретный куратор - владелец digital-агентства с прибылью не менее 1.000.000 р. в месяц.
  • Цель программы - постоянное масштабирование результатов участников. Это заключается не только в точных алгоритмах действий и оперативной поддержке. Главное - это модель работы агентства, при которой заказчики становятся постоянными клиентами. И приносят регулярную прибыль без затрат на привлечение

Таким образом участники наших программ всего через полгода выходят на чистую прибыль от 500.000 р. в месяц. И при этом имеют в штате небольшую команду исполнителей и работают всего с 5-7 постоянными клиентами.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Shamanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 59773, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Feb 2019 17:38:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59773, "author_id": 195774, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59773\/get","add":"\/comments\/59773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Пока читал,кто-то спиздил моих инфоконей

Ответить
1

Визуализируй новых.

Ответить
1

Что ж будет с vc когда у них каникулы начнутся? Страшно представить.

Ответить
1

Портнягин перелогинься

Ответить
1

Абзаца про мотивацию не хватает

Ответить
0

Шаг 1. Создаем брендинговое агентство
Шаг 2. Заказываем ему развитие личного бренда
Шаг 3. Создаем онлайн-школу по личному брендингу
Шаг 4. Гребем бабло

Ответить
0

Опять гребанные инфобизнесмены...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }