{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Проигнорировать не получилось: на что пошли Wildberries чтобы урегулировать конфликт с ПВЗ

Маркетплейс аннулировал 10 тысяч штрафов за подмену товара и на время приостановил начисление новых.

Сотрудники Wildberries провели встречу с партнерами из 60 пунктов выдачи. На переговорах предложили создать комиссию по решению вопросов между маркетплейсом и партнерскими отделениями. В комиссию войдут менеджеры онлайн-площадки и партнерских отделений, сотрудники органов государственной власти. Это решит вопросы, которые часто возникали к Wildberries. Цель комиссии — прийти к единому решению, которое устроит все стороны.

Результаты переговоров

Кристина Спирева, директор по развитию маркетплейса, сообщила о решении приостановить выдачу штрафов за подмены. Удержанные суммы вернут партнерам. Сотрудники ПВЗ подтвердили информацию: деньги начали возвращаться на счет.

Директор отметила, что планируется наладить общение между площадкой и продавцами. Онлайн-встречи будут проводиться чаще, механизм оспаривания штрафов будет доработан. На встрече кроме штрафов обсудили другие вопросы: расчет рейтинга и тарифов, улучшение сервисов по управлению точками.

У комиссии есть первые результаты: Wildberries провел переговоры с отключенными за нарушение правил пунктами и разблокировал 15 из них.

Как все начиналось

  • 3 марта маркетплейс ввел штраф 100% от стоимости за бракованный или подмененный товар.
  • В интернете появились массовые жалобы от представителей ПВЗ.
  • На фоне этого Wildberries ввел штраф (пункт 8.15) до 100 тысяч рублей за не уважительную или негативную информацию.
  • 14 марта сотрудники партнерских точек пришли к московскому офису в надежде поговорить с менеджерами маркетплейса. Те от встречи отказались, пообещав провести онлайн-переговоры.
  • Забастовка 15 марта: часть пунктов выдачи закрылась. Wildberries отключил точки и начал вывозить с них посылки. Ситуацией заинтересовалась прокуратура, ФАС и госдума. Депутаты обещали разработать закон о маркетплейсах.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
4Chan Sung

Директор отметила, что планируется наладить общение между площадкой и продавцами-хорошо что урегулировали конфликт и нашли компромиссы для обеих сторон .

Ответить
Развернуть ветку
ChinaToday
Автор

Согласны) Надеемся, до такого больше не дойдет

Ответить
Развернуть ветку
дина

А мне интересно-а как в Озоне дела обстоят? Там так же кидают работников или это чисто WB практикует. У нас за 3 месяца в Озоне 8 менеджеров сменилось. И только новые приходят. Старые исчезают бесследно. Кидают их по зарплате что ли? Непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
ChinaToday
Автор

По Озону пока тихо. Но там хотя бы от техподдержки что-то можно добиться)

Ответить
Развернуть ветку
Федор Трофимов

Ситуация, сама по себе неприятная, но хорошо, что такой инцидент произошел и другим маркетплейсам есть на что ориентироваться в плане сотрудничества, где не нужно допускать ошибок

Ответить
Развернуть ветку
ChinaToday
Автор

Ну да, умный же учится на чужих ошибках 😉

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда