{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Шаг в аналитической работе, который нельзя игнорировать

В аналитический работе есть шаг, который часто упускают из виду или игнорируют.

Чтобы добиться успеха в "марафоне аналитики", ваши усилия должны соответствовать бизнес-стратегии. Если вы не разговариваете с заинтересованными сторонами вашего бизнеса и четко не понимаете их бизнес-вопросы или приоритеты, вам будет сложно создавать ценность.

❌ Вы будете измерять не те вещи.

❌ Вы будете создавать дашборды, которыми не будут пользоваться.

❌ Вы будете проводить анализ, который никому не интересен.

❌ Вы будете сообщать «инсайты», которые не побуждают к действию.

Олимпийский марафонец из Танзании Джума Икангаа сказал: «Воля к победе ничего не значит без подготовки». Подготовка важна и для аналитических марафонов. Я рассматриваю подготовку перед гонкой как работу, которая должна быть выполнена до того, как вы начнете собирать, визуализировать и анализировать данные.

Если вы не готовитесь к своим аналитическим марафонам, вы не можете жаловаться, когда кажется, что вы их не заканчиваете.

Brent Dykes, автор "Effective Data Storytelling".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда