Шаг в аналитической работе, который нельзя игнорировать
В аналитический работе есть шаг, который часто упускают из виду или игнорируют.
Чтобы добиться успеха в "марафоне аналитики", ваши усилия должны соответствовать бизнес-стратегии. Если вы не разговариваете с заинтересованными сторонами вашего бизнеса и четко не понимаете их бизнес-вопросы или приоритеты, вам будет сложно создавать ценность.
❌ Вы будете измерять не те вещи.
❌ Вы будете создавать дашборды, которыми не будут пользоваться.
❌ Вы будете проводить анализ, который никому не интересен.
❌ Вы будете сообщать «инсайты», которые не побуждают к действию.
Олимпийский марафонец из Танзании Джума Икангаа сказал: «Воля к победе ничего не значит без подготовки». Подготовка важна и для аналитических марафонов. Я рассматриваю подготовку перед гонкой как работу, которая должна быть выполнена до того, как вы начнете собирать, визуализировать и анализировать данные.
Если вы не готовитесь к своим аналитическим марафонам, вы не можете жаловаться, когда кажется, что вы их не заканчиваете.
Brent Dykes, автор "Effective Data Storytelling".