(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Одной тайной природы стало меньше: как мы сделали экипировку для съемочной команды РЕН-ТВ

Однажды наша команда погрузилась в пучину мистики. К нам пришли телевизионщики. Их просьба могла бы повергнуть в шок, но мы устояли. Читайте скандальные откровения, как экипировать телевизионщиков для встречи с загадочными явлениями природы.

Чаще всего мерч воспринимают как инструмент продвижения. Еще его используют для тимбилдинга, поощрения и мотивации сотрудников. Брендированная одежда может быть униформой и т. д. Мы в StickPeek работали с разными заказчиками и решали всевозможные задачи. Кажется, нас уже не удивить, но нет.

Когда к нам пришли ребята из съемочной группы программы «Невероятно интересные истории» на РЕН ТВ, основной их запрос состоял в том, чтобы все с кем они общаются для съемок сразу понимали, что перед ними – сотрудники федерального телеканала. Но, как оказалось, стикеры принесли еще и дополнительный эффект. Рассказываем, какие задачи мы решили с помощью мерча.

«Невероятно интересные истории» — программа, в которой РЕН ТВ отправляет популярного travel-блогера на поиски истины. Вместе со зрителями ему предстоит побывать в самых загадочных местах нашей планеты.

Влад Рябов, шеф-продюсер
Об этих и других невероятных историях рассказывают в передаче РЕН ТВ

Одежда для съемок в любых условиях

Так как съемки travel-программы – это постоянные поездки, путешествия, смена погоды, заказчикам было важно высокое качество одежды. Плотная ткань, чтобы не порвалась при первом же резком движении. При этом должно быть удобно и комфортно в любом климате.

Для всей съемочной группы заказали футболки. Мы можем менять состав материала в зависимости от задач. В данном случае использовали стандартную ткань: 80% хлопка, благодаря чему футболки приятные к телу и дышат. И 20% полиэстера, это придает им прочность. Мы долго и тщательно тестировали разные ткани, в итоге остановились на лучшем варианте. Можно стирать в машинке, после стирки никаких катышков – футболка как новая. Стикеры можно много раз снимать и снова надевать.

На специальной ворсистой ткани, к которой крепятся стикеры от StickPeek, никаких следов не остается.

Что касается цветов, заказчики выбрали базовый вариант: черные и белые, так как съёмок много, и кричащие оттенки могут быстро надоесть. К тому же съемки могут быть в самых разных местах, а яркие принты не везде уместны.

Во время съемок мы залезаем в забытые деревни, джунгли, трущобы. То, настолько одежда качественная, играет большую роль. От этого напрямую зависит качество съемки. Если тебе некомфортно, много хорошего контента не снимешь. А тут и качество классное, и крутой фасон – вещи отлично смотрятся в кадре.

Влад Рябов, шеф-продюсер

Для ведущего дополнительно заказали толстовки. Съемки иногда проходят там, где погода постоянно меняется. Толстовка согреет, защитит от ветра, при этом выглядит опрятно и стильно. Для человека, работающего в кадре, это очень важно. Цвета для ведущего подбирали, ориентируясь на предпочтения и образ. Алексею Корзину заказали черно-синюю толстовку.

Вот из каких вариантов команда «Невероятно интересных историй» выбирала дизайн мерча

Меньше бардака в рабочем процессе

Съемочная группа постоянно в разъездах, при этом съемки порой бывают спонтанными. Увидели красивую локацию – остановились. То есть без предварительных договоренностей и согласований. И тут мерч очень помогает. Одно дело, когда пытается войти неопознанная группа людей, да еще и с камерами. Редко кто скажет «Добро пожаловать!» Совсем другое, когда люди видят, что приехали журналисты федерального телеканала, отношение более лояльное. Больше открытых дверей. Легче договориться и урегулировать возможные конфликты.

Еще один дополнительный эффект, который принес мерч, – съемочный процесс пошел быстрее. Мы сделали для каждого сотрудника стикеры с должностями. Раньше во время командировок местные регулярно подходили с вопросами к оператору, ведущим. Те каждый раз отправляли к режиссеру. Это очень сбивало, отвлекало от съемочного процесса. Приходилось записывать новые дубли, тратить время. А некоторые кадры уже не получалось переснять. Теперь люди видят стикер director или boss и с вопросами и предложениям сразу идут к нему. Конечно, не со всеми это работает. Но в целом отвлекать от съемок стали гораздо реже.

В данном случае стикер от StickPeek работает как бейдж, только стильный.

Как придумывали идею для стикеров

Идею придумал Влад Рябов, шеф-продюсер программы. Взяли базовый логотип РЕН-ТВ, так как важно было подчеркнуть принадлежность к ТВ-каналу. Также взяли название самой программы.

Затем начали думать, как использовать свои внутренние мемы и шуточки, но в итоге остановились на полезном функционале. Для всех сотрудников сделали стикеры с обозначением должности. Шрифт крупный, четкий, чтобы хорошо читался и был виден издалека.

Совсем без локальных мемов не обошлось. Для ведущих заказали стикеры StickPeek «Отстал от группы» и «Погнали».

Что касается цветовых решений, здесь исходили из основных цветов канала – черный, оранжевый.

Как отреагировали сотрудники

Для съемочной группы мерч стал сюрпризом. Сотрудники креативные, ценят индивидуальность, поэтому был, конечно, риск не угодить всем. Но в итоге все в восторге. Оценили оригинальность и вместе с тем функциональность. Несмотря на то, что никакой обязаловки носить мерч нет, все радостно приходят в футболках в офис, с гордостью надевают на съемки. Кто-то носит даже вне работы.

Цветовые решения мерча со сменными стикерами от StickPeek в основных цветах канала – черный, оранжевый.

Команда отреагировала чудесно. Когда мы раздавали футболки, нас спросили: это премия? Людям понравилось, все кайфуют.

Влад Рябов, шеф-продюсер

Теперь сотрудники придумывают идеи для новых стикеров. Чтобы можно было менять под настроение и задачи. Есть планы заказать также рюкзаки, бейсболки, поясные сумки. Это как раз постоянная амуниция съемочной группы для командировок.

Больше вариантов мерча со сменными стикерами от StickPeek

Подписывайтесь на мой блог на vc.ru, буду делиться новыми интересными кейсами. И делитесь впечатлениями в комментариях: как вам мерч для РЕН ТВ?

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
24 комментария
Написать комментарий...
Елена Коробейникова

Раньше, когда еще не было термина "мерч", подобные штуки в одежде отталкивали, типа, спецуха, но сейчас реально это крутая штука! И есть в этом психологический момент, обьединение людей, что ли или причастность к чему то общему и грандиозному)))) только все время забываю загуглить происхождение этого слова. Щаси займусь)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Мерч — это история про тимбилдинг, объединение команды и демонстрация принадлежности к ней, от английского слова merchandise

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Мищенко

Как классно получилось!)для сотрудников это правда радость,работаю в офисе,и нам нравится когда дарят под нашим брендом какие-нибудь штучки!!!надо своим предложить тоже такую идею с должностями,очень круто👍☺️

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Очень интересно, мне кажется что им нехватает стикеров с гуманоидами (или это тв-3 вечно расказывают про внеземные цивилизации)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Они тоже, но это тревел-передача, поэтому обошлись без гуманоидов)))

Ответить
Развернуть ветку
Настасья НеКински

Кайф в том, что можно заказать любые стикеры и комбинировать их под настроение и задачи) 👏Хоть гуманоидов, хоть пингвинов)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Анпилогова

Так интересно посмотреть за внутрянкой киношников. Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо! Рад, что статья понравилась)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Викенгейзер

Мы с коллегами конечно не с РЕН-Тв, но нам срочно нужен такой мерч! Такие дела, часто встречаемся на корпоративах в барах, клубах и-то постоянно исчезают при загадочных раскрытиях)) в таких случаях проще будет не потеряться) Теперь знаю что предложить начальству в виде подарка нам на Новый год😉

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Супер, мы будем рады сотрудничеству!

Ответить
Развернуть ветку
Labeling
их запрос состоял в том, чтобы все с кем они общаются для съемок сразу понимали, что перед ними – сотрудники федерального телеканала
Совсем другое, когда люди видят, что приехали журналисты федерального телеканала, отношение более лояльное.

Какие сообразительные люди, я бы вот увидев человека с хаотично разбросанными надписями "Boss" и "Director" и ещё какой-то невиданной зверушкой, ни за что бы не угадал что передо мной "сотрудник федерального телеканала"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Попов
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Чернобыль - очень сильный сериал

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Миронова

По одежке встечают, может и контент им поменяете?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Мы отвечаем только за экипировку, контент пока не в нашей власти))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Фаулер

Заход хороший, но не выполнили, то что обещали, где скандальные откровения? Только темы программ скандальные

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

В следующей статье раскроем все скандалы, интриги, расследования)))

Ответить
Развернуть ветку
Александра Устинова

Нет, ну теперь хочется посмотреть эту программу по РЕН ТВ!
Интересно будет увидеть на ведущих те самые стикеры "Отстал от группы" :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Она каждый день идет по Рен-тв))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Пока нет, с телевизионщиками пока удалось поработать только один раз)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ярлыков

◦ StickPeek,вы большие молодцы! Это очень креативно и упрощает работу! Нам на производство бы такие заказать не помещало,особенно «отстал от группы» 😁

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо! Мы открыты к предложениям сотрудничества))

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

Хочу теперь предложить идею со стикерами и своему начальству. У них как раз развивающийся бизнес. Это и обстановку в офисе сможет разрядить и клиенты будут чувствовать себя комфортно 😁

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда