Как интегрировать продукт во вселенную Сергея Лукьяненко, попасть в список лучших подкастов Forbes и стать участником youtube-шоу Пивоварова* и Шихман* ? А также, сделать интеграцию в шоу с Гудковым, запускать релизы, которые опубликуют все ведущие СМИ, и создать программу с участием Анастасии Волочковой, Сати Казановой и других звезд.
А еще менеджер по эстетике, гусик в офисе и синяя невеста – 6 историй о том, как необычный подход к корпоративной культуре помогает создавать команду крутых IT-специалистов.
Конструктор прокачки soft skills, работа с реальной болью сотрудника, библия эйчара, онбординг, внутренняя валюта, корпоративы и психологические консультации – 20 практических инструментов и прикладные советы от HR-директора Алеси Ракитиной.
Эта статья подготовлена с помощью нейросети… шутка. Контент пока создаем сами. А вот создание принтов уже думаем отдать ИИ и сервисам. Мы в StickPeek узнали, какие именно ИИ научились создавать изображения для одежды, и как применять их в собственном мерче.
«Старайся!», «Будь совершенным!», «Будь сильным!», «Радуй других!» – смотрите подробное описание и анализ рабочих стилей от HR-директора Ситимобил. Как с их помощью компания находит будущих коллег, совместимых с руководством и командой. А также, как выявить свой стиль, и в чем сильные и слабые стороны каждого.
Таблица типов личности
Любимой фразой старшего поколения на тему татуировок остается «Да кто ж тебя на работу-то возьмет теперь?». Мы в StickPeek задумались ― действительно, кто? И выяснили, что есть 3 типа отношения работодателей к тату: категоричный негатив, лояльность и инициатива. А еще узнали мнение hr-менеджеров из ЛитРес, Ситимобил, Robusta, Lerna и…
Маркетинг развивается каждый день, и удивить потенциального покупателя становится сложнее. Чтобы обратить внимание на продукт, рекламщики стали искать альтернативные каналы продвижения. Мы в StickPeek изучили идеи локаций рекламы от самых простых до безумных, и сейчас расскажем вам о них.
Компания UIS заказала корпоративный мерч. Проект начали выполнять. Но, вжух – и у них ребрендинг. Для кого-то это повод для паники, но эта история про то, как можно проявить гибкость и креатив в патовой ситуации. Рассказываем, как работали над новым стилем одежды компании и добились в итоге незапланированного эффекта.
Помните Pokemon Go? Да, пик популярности этой игры давно прошёл. Но оказалось, что геймификация работает и в бизнесе! К примеру, мы в StickPeek стали производить мерч с AR-технологией. Как это работает и как может применяться на практике — расскажем в этом материале.
Microsoft Office креативно работает с мерчем. Чего только стоит гавайская рубашка с их логотипом на культовом персонаже сериала “Офис” Майкле Скотте. Компания МойОфис не отстает от западных коллег. У них своя стратегия создания одежды для сотрудников. В этой истории есть вся команда компании МойОфис, удивлённые профи из маркетинга и HR и даже…
Сфера создания мерча — это довольно злое болото, в котором легко потонуть. Вы заплатите сотни тысяч за одежду, а подрядчики будут лажать за ваш счет, срывать сроки, открещиваться от работы и прожимать по договору. В общем, почитайте, что ждет вашу компанию, если решите заниматься созданием мерча самостоятельно.
Мы в StickPeek недавно разместили интеграцию у Лебедева — за 6 дней до выхода выпуска его канал на YouTube заблокировали. Теперь вот Варламову* дали «почётное звание иноагента» за день до выхода ролика, в котором были мы. Остаётся только в недоумении развести руками и рассказать о неоднозначных итогах.