{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекомендации PR-специалистам в связи с пандемией коронавируса

Что необходимо предпринять, чтобы подготовить свою компанию к возможным проблемам, минимизировать потери и обезопасить себя?

Всемирная организация здравохранения (ВОЗ)

Быстро меняющаяся ситуация на фоне новостей о распространении коронавируса, жесткие ограничительные меры властей уже привели или в последующем приведут к серьезным потерям бизнеса. В этих сложных обстоятельствах PR-специалистам необходимо оперативно действовать, чтобы избежать серьезных экономических последствий, которые могут стоить, в том числе, им головы. Как известно, в кризисный период, в первую очередь сокращаются расходы на маркетинг и пиар. Что необходимо предпринять, чтобы подготовить свою компанию к возможным рискам, минимизировать потери и обезопасить себя?

1. Стратегия

Подготовить пошаговый план действий на время кризиса, разработать базовую стратегию. Главное не паникуйте, сохраняйте спокойствие и холодный рассудок, не думайте о потерях, сфокусируйтесь на позитивном. Ваша задача помочь своей организации и для этого необходим светлый ум, избегайте эмоциональных хаотичных действий, которые могут лишь усугубить ситуацию. Первым делом, распишите текущие проблемы, подумайте над их решениями. Выделите ключевые зоны для фокусирования и начинайте действовать.

2. Мониторинг и анализ ситуации

Обеспечить отслеживание и максимальный контроль информационного поля. В обычных условиях PR-специалист должен держать руку на пульсе, а в условиях кризиса, обеспечить повышенное внимание любой упоминаемости организации, конкурентов, регулятора итд. Вирусное распространение информации может создать условия непреодолимой силы, где последующая реакция уже не спасет ситуацию. Введите почасовой/ежедневный мониторинг и анализируйте полученную информацию.

3. Целевая аудитория

Сегментировать целевую аудиторию, выделить ключевое ядро, приносящее максимальную прибыль организации, сфокусироваться на его поддержке. С другой стороны, кризис – это новые возможности, изменившиеся условия среды могут открыть абсолютно новые рынки и каналы сбыта. Знания и компетенции PR-специалиста в налаживании связей с клиентами могут быть спасительными для организации, так что, взгляните по-новому на свою аудиторию.

4. Каналы коммуникации

Взаимодействовать с целевой аудиторией удобным ей способом. Необходимо определить потребности и возможности ваших потребителей и переключиться на те каналы коммуникации, которые комфортны вашим клиентам. Создавайте группы в социальны сетях, чаты в мессенджерах, проводите zoom-party, обсуждайте проблемы, сопереживайте своим заказчикам, предлагайте удобные форматы общения и поддержки.

5. Транслируйте сообщения

Не скупитесь на новости, заявите о себе своим потребителям. Они хотят быть уверены, что вы еще на плаву или хотя бы, что ситуация у вас под контролем и вы предпринимаете шаги. Бездействие – это худшее, что может быть, люди могут простить поражение, но никогда не простят отсутствие каких-либо усилий с вашей стороны. Вселяйте уверенность инвесторам и сотрудникам компании, поддержите своих потребителей, диверсифицируйте каналы коммуникации.

#pr #коронавирус #пандемия #маркетинг #антикризисный

0
1 комментарий
Irina Meleshenkova

а как эти рекомендации связаны с коронавирусом? так-то мониторить ситуацию и разговаривать с ЦА на ее языке — это база, необходимая в любое время.
ничего нового, просто хайп на инфоповоде, причем очень поверхностный

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда