{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как придумать название для компании, канала и чего угодно

Показываю на личном примере. Три простых шага.

В прошлом году нам нужно было найти название для логистического сервиса. В ходе размышлений я придумал метод, который помог сгенерировать десятки достойных вариантов. Его же я использовал для поиска названия Telegram-канала. Делюсь этим методом с вами.

Как придумать название

1. Выбрать корень, который вы хотите видеть в названии. В нашем случае это был «Tranz». Он созвучен профессиональному термину «транзит» и содержит буквы «t», «r» и «z», подходящие желаемому бренду.

2. Открыть любой рейтинг компаний (Fortune 500, FastCompany, Forbes) и по очереди добавлять окончания названий к вашему корню. Выглядит это следующим образом.

Tranz + Exxon = Tranzon
Tranz + Berkshire = Tranzire
Tranz + Amazon = Tranzon
Tranz + Alphabet = Tranzet
Tranz + Intel = Tranzel
Tranz + Spotify = Tranzify
Tranz + Humana = Tranzana
Tranz + Pfizer = Tranzer
Tranz + Target = Tranzet
Tranz + Nike = Tranzike
Tranz + Range Rover = Tranzover

3. Выписать интересные идеи и выбрать лучшую.

Мы просмотрели сотни вариантов и отобрали 20 лучших. Остановились на Tranzet.

Таким же образом я придумал первоначальное название для своего Telegram-канала:

Design + The New York Times = The Design Times

В заключение

Неочевидная, но важная мысль статьи:

Креатив — не создание нового, а объединение старого в новом виде.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда