Причина роста продаж №21. Отдел контроля качества
Когда вы активно выстраиваете процесс продаж, нанимаете новых менеджеров, выстраиваете скрипт, воронку, состоящую из разных этапов и инструментов - первое, что может пойти не так - уменьшение конверсии.
Чтобы не сливать рекламные заявки в трубу - важно экстренно замечать просадки по конверсиям на этапе звонка/переписки менеджера, чтобы сразу же корректировать работу с помощью личных разговоров, бесед.
Итак, мы разберем, как на увеличение продаж влияет отдел контроля качества менеджеров. Сколько человек нужно, чтобы контролировать звонки 1 продавца? И нужны ли вообще, с приходом социальных сетей?
Контроль качества продаж — это управление деятельностью компании, которое в любое время позволяет узнать о важных событиях в работе менеджеров, соблюдении требований руководителя продаж и прогнозе продаж.
Подход контроля менеджеров по продажам позволяет отслеживать несколько ключевых метрик:
- Эффективность скрипта продаж.
Когда вы понимаете, что менеджер продает с хорошей конверсией, однако по всем подготовленным критериям соблюдения скрипта он не набирает даже половину баллов.
И вот здесь важно задуматься: Если это повториться из раза в раз - значит ваш скрипт не самый эффективный. Добавляем другие вопросы в чек-лист контроля звонков.
Если хотите бесплатно получить чек-лист контроля звонков, которые используют ТОП-5 банк РФ - переходите по ссылке в Telegram
- Прогресс менеджеров.
Как только мы начинаем работать с МОПами, общаться с ними, разбирать аудиты, созданные контролером качества - мы автоматически поднимаем их осознанность собственным ошибкам и векторам развития.
А благодаря подсчету баллов по авторскому чек-листу, возможно считать прогресс в процентах - в CRM системе появляется виджет, который будет замерять эффективность звонков + соблюдение установленных правил.
- Качество заявок, привлеченных отделом маркетинга.
Благодаря наличию в отчете расшифровки реплик клиента и менеджера - мы можем отслеживать качество привлеченных заявок - их осознанность, наличие реальной потребности и целевое назначение.
Также в данном случае можно отслеживать их реакции на предложения, попадание оффера, ожидания от продукта и многое многое другое.
Действительно сложная задача, особенно, когда предприниматели хотят заплатить за работу такого менеджера не более 10 тысяч рублей.
Важно сразу понимать, что человек не сможет прослушивать более 10-15 звонков в день - а еще важно писать отчеты на 3-4 страницы в word, заполнять CRM систему и т.д.
А есть другой вариант?
Да, конечно. Развитие современных технологий позволяет использовать искусственный интеллект для контроля качества работы менеджеров по продажам.
Мы в компании Salekit - https://salekit.ru создали сервис, который позволяет автоматически генерировать за 10 минут более 100 максимально вовлеченных, подробных отчетов на те же самые 3-4 страницы.
Только гораздо дешевле и быстрее, чем живой менеджер. Никакого человеческого фактора, только компьютерные вычисления.
В связке с инструментом для автозаполнения CRM системы появляется возможность кратно увеличивать эффективность менеджеров и отдела продаж в целом.
Успейте занять 1 из 10 мест на бесплатную консультацию на этой неделе по ссылке
На ней мы вместе составим карту внедрения отдела контроля качества в вашу компанию, рассчитаем сокращение издержек и возможное увеличение прибыли.
Мы по-настоящему вдохновлены тем, как мы применяем нейросети в таком важном для бизнес направлении, как продажи. Вдохновим и вас на бесплатной консультации, записывайтесь!
Подскажите, какой шрифт использовали на заставке?