{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП 5 ошибок начинающего предпринимателя

В начале пути, когда нет больших денег, знаний и опыта, у бизнесменов часто случаются неудачи. По данным мировой статистики 90% начинающих предпринимателей разоряется в первый год.

ТОП 5 ошибок, ведущих к провалу, по мнению опытных предпринимателей:

1. Браться за всё и сразу.

В самом начале у вас скорее всего не будет достаточного количества помощников, так что успеть всё вы не сможете. Поэтому определите самую важную задачу компании на данном этапе развития и займитесь ей. Всегда будут и другие дела, но их лучше либо на время отложить, либо забыть. Помните: "Лучше сделать 20 шагов в одном направлении, чем один шаг в 20". Дело в том, что поэтапное выполнение приоритетной задачи приводит к более ощутимому результату. Не хватайтесь за всё подряд, будьте последовательны!

2. Вложить много денег на старте без опыта.

Как правильно? Как говорит Владимир Довгань: «Лучше всего, если ваш бизнес вырастет из вашей наемной работы, а идеально, если вы превратите в бизнес собственное хобби или любимое дело». Делайте упор на эффективный маркетинг – анализируйте отрасли, ищите рынки сбыта, попытайтесь понять потребности вашего окружения.

3. Ориентироваться на себя при определении целевой аудитории.

Люди часто судят по своим убеждениям: "Наш продукт интересует мужчин в возрасте от 25 до 35 лет с заработной платой выше среднего". Однако гипотеза может оказаться неверной. И ошибка скрывается в неверном продукте или целевой аудитории. Поэтому лучше несколько раз проверить спрос на товар у предполагаемых клиентов, узнать какие места они посещают, что их интересует. Только после этих шагов можно выстраивать маркетинговую стратегию.

4. Отсутствие плана и цели.

План и цель в бизнесе помогают оценить результативность предпринятых действий. Можно записывать всё в блокнот, а лучше в специальной программе для создания бизнес-планов. Пропишите структуру доходов и расходов, далее рассчитайте необходимую выручку – к «наглядной» цифре двигаться гораздо проще.

5. Неумение делегировать.

Как отмечалось выше, изначально большинство бизнес-процессов сконцентрировано на вас. Но как только появляется возможность делегировать − не откладывайте. Когда вы освободите себя от части операционных задач, у вас появится время на развитие компании. Делегируйте задачи в соответствии с вашими финансовыми возможностями. Иначе вы будете заниматься самозанятостью, а не предпринимательством.

0
4 комментария
Кроко

Нулевым пунктом я бы все же поставил понять, действительно ли это ваше - бизнес и предпринимательство.

Ответить
Развернуть ветку
Мой Бизнес
Автор

Это самое важное, действительно. Статья предполагалась для тех, кто уже определился.

Ответить
Развернуть ветку
Кроко
идеально, если вы превратите в бизнес собственное хобби

А это уже из топ-20 ошибок. Хобби, которое приносило удовольствие и ни к чему не обязывало станет сроками, дедлайнами, обязательствами и прочим напрягом. И перестанет быть таковым. Хобби нужно оставлять как отдушину от дел. Возвращаемся к пункту ноль - действительно вы хотите бизнес вместо хобби? Это ваше или ваше все же пусть только хобби?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Базовые вещи, в целом норм. На курсы успеха не зовут - уже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда