В перечень услуг Uber насилование женщин в Индии не входит. Частный случай со зверем. С таким успехом можно еще производителя автомобиля обвинить в том, что в его машине преступление совершают
Слушайте, ну всем известно, что у них мафия таксистов, плюс чудовищная коррупция.
Несколько лет наблюдаю ситуацию с такси конкретно в Милане:
Бастуют они регулярно, несколько раз в год. Последние 2 раза как раз при попытке выхода на рынок какого-то агрегатора.
Избалованы таксисты донельзя: или в отеле или приличном кафе есть кнопка с вызовом, или пехай к стоянке такси. От бордюра особо и не поймать - все кто едут в потоке, как правило с пассажирами.
Приложение taxi milano работает через жопу, и естественно, на итальянском. Только вот в недавнем апдейте появился английский.
И да, если верить местным, количество лицензий искусственно держат низким. Так и откаты с таксистов легче собирать и цены можно высокие держать.
При этом среди этих лицензированных таксистов раз в день да найдется желающий покатать тебя кругами по Милану, дабы чек увеличить.
В маленьких городах вообще мафия - у нас, говорят, нету никакого такого городского такси. У нам всё такси "частное". Поэтому 800 метров от станции до отеля везут за 20 ойро.
С одной стороны - здоровой конкуренцией здесь не очень пахнет и теперь таксисты за свое "же сви легале" к бабке не ходи поднимут цены.
С другой, убер таки стоит или урегулировать, или до поры до времени подзапретить. И дело вот в чем: весь этот шеринг от эирбнб до убера играет плохую игру с хорошей миной. Эти компании сочетают льготы для физических лиц с явной юридической деятельностью. Причем, когда пахнет горячим сваливают всю вину на кого угодно, но не себя.
Все таки таксисты и их повозки почаще проходят мед. и тех. осмотр - ради безопасности на дороге. А коммерческася недвижимость облагается и большими податями - хотя бы потому, что ее моют чаще.
А тут как раз собрались любители поэкспулатировать льготы, вот только нести ответсвенность за свои действия они не хотят - ибо считают себя так, только посредниками.
Кстати, Букинг под таким же соусом отлично себя чувствует в Крыму - он-де не оказывает ТАМ услуг, услуги оказывают отели. А он услуги по бронированию оказывает по месту приобретения (т.е. полагаю, что на сайт из Крыма зайти нельзя). Каждый крутится как умеет.
Я как то месяц подрабатывал таксистом в Москве. Это жесть. Фиг с ним с медосмотром, ясно что его и близко нет, но когда ты утром (после 12 часовой смены) натурально засыпаешь за рулем становится очково. Потогонка как на плантации. Подключай агрегаторов и вперед
Так аггрегатор точно такой же шейринг сервис. Сейчас даже это стало модным, ГОРДО написать на странице сайта, что мол дэ ни за что ответственности не несем.
Хорошие теоретические размышления, но если практика показывает, что таксистов от сервисов вызывать, в принципе, можно и даже не брезгливо (чего не скажешь о вызове напрямую из парка; причем при заказе от сервиса из того же парка - все будет нормально) - значит что-то в этих размышлениях не так.
Даже руководствуясь правильной теорией - нехорошо наказывать непричастных (пользователей) и награждать виновных (в плохом сервисе таксистов).
По факту льготы-льготами, а о налогах никто не заботится, иначе давно уже пришли бы к взаимовыгодной схеме легализации Убера. Но тут ведь интересы профсоюзной мафии и широкий полукриминальных слой косвенных иждивенцев (вроде Уралвагонзавода), которые неизвестно что станут творить, если останутся без работы.
Но как по мне - это недостаточные причины, чтобы мешать движению в правильном направлении.
Дык, что мешает юберу юберно зарегистрироваться как таксисервис, проводить осмотры водителей и машин не только на предмет вшивости внешнего вида, но и пардон работоспособности тормозов. Платить экологические и страховочные взносы?
И, кстати, о налогах. Тут убер совсем убрер зло: из людей с работой делает фриленсеров каких-то. А о порочности такого подхода еще в XIX-ом веке писали.
Выходит у убера нет этого правильно направления, а есть бездумный "модный" подход уровня "овцы съели людей". От которого придется худо всем.
p.s. Мне, кстати, фирменные машины того же таксивичкова больше рэндомных бричек от него же нравятся.
Ну я рад что кто-то нашел таксопарк своей мечты, но в целом ситуация настолько однозначно не в пользу таксопарков, что тут даже продолжать не имеет смысла.
Что мешает? По разному. Не знаю, как в Милане, но во многих городах лицензии тупо ограничены и новых не выдают годами. Это оверзарегулированость рынка в пользу все той профсоюзной мафии кормящихся рядом.
В любом случае убер придумал легальную лазейку, для которой понадобились отдельные запреты, кто собирался, обсуждал проблему, проводил совещания и заседания. Тогда и надо было вырабатывать компромиссы всем на пользу - вы де понимаете, что успех модели и удовлетворенность клиентов это как минимум повод задуматься, что топорный запрет не едиственнвй вариант. Но никто оказался не заинтересован, клиенты убера ведь не выйдут громить витрины и откаты не понесут.
Ну ведь правы таки, что мешает получить лицензию, пройти необходимы проверки и бомбить себе сколько позволяет времени и здоровье. А то получается что закажешь перевозчика, а там приедет какой-то джигит с калашом, который увезет/обкрадет. И что потом прикажите делать и кого винить?
запретить двигатель после протестов кучеров
Рикши взбунтуются!
Нашли способ монетизировать Убер
В перечень услуг Uber насилование женщин в Индии не входит. Частный случай со зверем. С таким успехом можно еще производителя автомобиля обвинить в том, что в его машине преступление совершают
все это похоже на начало 20 века когда у чуваков отобрали работу по розжигу ламп , они били и громили электрические лампы но прогресс не остановить!
Комментарий удален модератором
То просто чуваки, а здесь на их сторону государство встало. Прогресс в отдельно взятой стране останавливается запросто.
Слушайте, ну всем известно, что у них мафия таксистов, плюс чудовищная коррупция.
Несколько лет наблюдаю ситуацию с такси конкретно в Милане:
Бастуют они регулярно, несколько раз в год. Последние 2 раза как раз при попытке выхода на рынок какого-то агрегатора.
Избалованы таксисты донельзя: или в отеле или приличном кафе есть кнопка с вызовом, или пехай к стоянке такси. От бордюра особо и не поймать - все кто едут в потоке, как правило с пассажирами.
Приложение taxi milano работает через жопу, и естественно, на итальянском. Только вот в недавнем апдейте появился английский.
И да, если верить местным, количество лицензий искусственно держат низким. Так и откаты с таксистов легче собирать и цены можно высокие держать.
При этом среди этих лицензированных таксистов раз в день да найдется желающий покатать тебя кругами по Милану, дабы чек увеличить.
В маленьких городах вообще мафия - у нас, говорят, нету никакого такого городского такси. У нам всё такси "частное". Поэтому 800 метров от станции до отеля везут за 20 ойро.
Ну и нахер им Убер?
С одной стороны - здоровой конкуренцией здесь не очень пахнет и теперь таксисты за свое "же сви легале" к бабке не ходи поднимут цены.
С другой, убер таки стоит или урегулировать, или до поры до времени подзапретить. И дело вот в чем: весь этот шеринг от эирбнб до убера играет плохую игру с хорошей миной. Эти компании сочетают льготы для физических лиц с явной юридической деятельностью. Причем, когда пахнет горячим сваливают всю вину на кого угодно, но не себя.
Все таки таксисты и их повозки почаще проходят мед. и тех. осмотр - ради безопасности на дороге. А коммерческася недвижимость облагается и большими податями - хотя бы потому, что ее моют чаще.
А тут как раз собрались любители поэкспулатировать льготы, вот только нести ответсвенность за свои действия они не хотят - ибо считают себя так, только посредниками.
Кстати, Букинг под таким же соусом отлично себя чувствует в Крыму - он-де не оказывает ТАМ услуг, услуги оказывают отели. А он услуги по бронированию оказывает по месту приобретения (т.е. полагаю, что на сайт из Крыма зайти нельзя). Каждый крутится как умеет.
Я как то месяц подрабатывал таксистом в Москве. Это жесть. Фиг с ним с медосмотром, ясно что его и близко нет, но когда ты утром (после 12 часовой смены) натурально засыпаешь за рулем становится очково. Потогонка как на плантации. Подключай агрегаторов и вперед
Так аггрегатор точно такой же шейринг сервис. Сейчас даже это стало модным, ГОРДО написать на странице сайта, что мол дэ ни за что ответственности не несем.
Страховку, кстати, на машину делали таксишную?
На таксишных - каско с франшизой, машины же все в лизинге. На свои многие по разговорам не заморачивается с ип - бланки покупают. Там жопа
Хорошие теоретические размышления, но если практика показывает, что таксистов от сервисов вызывать, в принципе, можно и даже не брезгливо (чего не скажешь о вызове напрямую из парка; причем при заказе от сервиса из того же парка - все будет нормально) - значит что-то в этих размышлениях не так.
Даже руководствуясь правильной теорией - нехорошо наказывать непричастных (пользователей) и награждать виновных (в плохом сервисе таксистов).
По факту льготы-льготами, а о налогах никто не заботится, иначе давно уже пришли бы к взаимовыгодной схеме легализации Убера. Но тут ведь интересы профсоюзной мафии и широкий полукриминальных слой косвенных иждивенцев (вроде Уралвагонзавода), которые неизвестно что станут творить, если останутся без работы.
Но как по мне - это недостаточные причины, чтобы мешать движению в правильном направлении.
Дык, что мешает юберу юберно зарегистрироваться как таксисервис, проводить осмотры водителей и машин не только на предмет вшивости внешнего вида, но и пардон работоспособности тормозов. Платить экологические и страховочные взносы?
И, кстати, о налогах. Тут убер совсем убрер зло: из людей с работой делает фриленсеров каких-то. А о порочности такого подхода еще в XIX-ом веке писали.
Выходит у убера нет этого правильно направления, а есть бездумный "модный" подход уровня "овцы съели людей". От которого придется худо всем.
p.s. Мне, кстати, фирменные машины того же таксивичкова больше рэндомных бричек от него же нравятся.
Ну я рад что кто-то нашел таксопарк своей мечты, но в целом ситуация настолько однозначно не в пользу таксопарков, что тут даже продолжать не имеет смысла.
Что мешает? По разному. Не знаю, как в Милане, но во многих городах лицензии тупо ограничены и новых не выдают годами. Это оверзарегулированость рынка в пользу все той профсоюзной мафии кормящихся рядом.
В любом случае убер придумал легальную лазейку, для которой понадобились отдельные запреты, кто собирался, обсуждал проблему, проводил совещания и заседания. Тогда и надо было вырабатывать компромиссы всем на пользу - вы де понимаете, что успех модели и удовлетворенность клиентов это как минимум повод задуматься, что топорный запрет не едиственнвй вариант. Но никто оказался не заинтересован, клиенты убера ведь не выйдут громить витрины и откаты не понесут.
Пардон за оборванные куски, писал с телеона.
Если штраф меньше прибыли, то норм)
Комментарий удален модератором
А есть способ перестать пить смузи и крошить маффины на свитшот?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ужоз. Теперь наш бешеный принтер ссылаясь на этот прецедент начнет запрещать все что увидит.
Комментарий недоступен
... Незаконная предпринимательская деятельность
Комментарий недоступен
ТО, а что еще нужно, собственно?
Комментарий удален модератором
Ну ведь правы таки, что мешает получить лицензию, пройти необходимы проверки и бомбить себе сколько позволяет времени и здоровье. А то получается что закажешь перевозчика, а там приедет какой-то джигит с калашом, который увезет/обкрадет. И что потом прикажите делать и кого винить?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как всё запущено.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я так понимаю, для вас нужна отдельная табличка "сарказм"
Можно сделать проезд бесплатным и отдавать 20 тысяч евро не на штраф, а своим водителям в Милане, чтобы таксисты передохли.
Боятся забастовок таксистов и прочей движухи, так проще запретить прогресс.
Комментарий удален модератором
Бизнес модель таких сервисов как uber полное УГ.
Комментарий удален модератором
Профсоюзы подсуетились - отрабатывают :)