Как мы строили отель в Подмосковье. Общение с гостями
Продолжение, предыдущий пост.
Иногда гости бывают очень тщательные. Недавно был звонок:
- Алло, это отель?
- Да.
- У вас парковка есть?
-Есть.
- Она охраняемая?
- Да.
- А камеры везде стоят?
- Везде.
- Отлично. Скажите, а матрасы у вас ортопедические или пружинные?
- Ортопедические.
- Супер. Скажите, а в номере есть вода и чайник?
- В номере есть чайник, на каждом этаже кулер.
- Класс. Отлично. А сколько подушек на каждой кровати?
- Две подушки.
- А можно еще подушек попросить? Чтобы больше было
- Можно, скажите сколько.
- Лучше три.
- Хорошо.
- А завтраки у вас есть?
- Конечно.
- Хорошо. А что на завтрак?
- Континентальный. Блины, запеканки, сосиски, чай, кофе,
- А каши есть?
- Есть, два вида каш всегда.
- Отлично. А заезд у вас в 12? Выезд тоже?
- Да в 12.
- Если мы не в 12, а в 14 выедем, можно?
- Можно.
- А в чём разница между номерам эконом и стандарт?
- В наполняемости принадлежностями.
- Сколько полотенец в номере?
- Два.
- А ножное есть?
- Есть.
- Матрасы точно хорошие?
- Точно, ортопедические.
- Еще такой вопрос, у нас собой будет еда, её можно где-то разогреть?
- Можно.
- Спасибо, супер.
И еще примерно на 3 минуты подобных расспросов.
...
Этот диалог ни в коем случае не в осуждение, просто показать, насколько тщательными бывают гости. Кстати, этот гость уехал довольным.
Но бывают и другие варианты...
Например, недавно гость оставил недовольный отзыв на букинге, потому что его попросили заполнить анкету гостя. То есть написать свои данные. Написал, что в продвинутых отелях такого себе не позволяют.
Или заехав в номер Эконом ужаснулся, что там нет халата и тапочек.
Но абсолютно большая часть гостей - адекватные и нормальные люди, которые также адекватно оценивают качество оказываемых им услуг.
Что, собственно, подтверждается оценкой 9.0 и 313 отзывами всего за полтора года на букинком.
Да, отель в Подмосковье - это тема.
Масса народа не имеет загранпаспорта, да и времени на самолёт у многих не густо.
Так что решение - отдых в Подмосковье, когда от дома до отеля можно добраться максимум за три часа.
Мы тут с друзьями мутим краудфандинг для желающих бесплатно отдохнуть в трёх-этажном доме на Рублёвке с бассейном , пока хозяин отсиживается в Лондоне.
Автору - успехов. Давай, разогревай рынок! В декабре может увидимся....
У нас направленность - бизнес-отель. То есть те, кто приехал в командировку, кто просто мимо проезжал. Хотя по направлению к отдыху тоже делаем шаги. Впрочем, по выходным летом народ приезжал с удовольствием.
Вам тоже успехов!
Комментарий недоступен
Пока не пишу, чтобы за рекламу не сочли.