{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы строили отель в Подмосковье. Общение с гостями

Продолжение, предыдущий пост.

Иногда гости бывают очень тщательные. Недавно был звонок:

- Алло, это отель?

- Да.

- У вас парковка есть?

-Есть.

- Она охраняемая?

- Да.

- А камеры везде стоят?

- Везде.

- Отлично. Скажите, а матрасы у вас ортопедические или пружинные?

- Ортопедические.

- Супер. Скажите, а в номере есть вода и чайник?

- В номере есть чайник, на каждом этаже кулер.

- Класс. Отлично. А сколько подушек на каждой кровати?

- Две подушки.

- А можно еще подушек попросить? Чтобы больше было

- Можно, скажите сколько.

- Лучше три.

- Хорошо.

- А завтраки у вас есть?

- Конечно.

- Хорошо. А что на завтрак?

- Континентальный. Блины, запеканки, сосиски, чай, кофе,

- А каши есть?

- Есть, два вида каш всегда.

- Отлично. А заезд у вас в 12? Выезд тоже?

- Да в 12.

- Если мы не в 12, а в 14 выедем, можно?

- Можно.

- А в чём разница между номерам эконом и стандарт?

- В наполняемости принадлежностями.

- Сколько полотенец в номере?

- Два.

- А ножное есть?

- Есть.

- Матрасы точно хорошие?

- Точно, ортопедические.

- Еще такой вопрос, у нас собой будет еда, её можно где-то разогреть?

- Можно.

- Спасибо, супер.

И еще примерно на 3 минуты подобных расспросов.

...

Этот диалог ни в коем случае не в осуждение, просто показать, насколько тщательными бывают гости. Кстати, этот гость уехал довольным.

Но бывают и другие варианты...

Например, недавно гость оставил недовольный отзыв на букинге, потому что его попросили заполнить анкету гостя. То есть написать свои данные. Написал, что в продвинутых отелях такого себе не позволяют.

Или заехав в номер Эконом ужаснулся, что там нет халата и тапочек.

Но абсолютно большая часть гостей - адекватные и нормальные люди, которые также адекватно оценивают качество оказываемых им услуг.

Что, собственно, подтверждается оценкой 9.0 и 313 отзывами всего за полтора года на букинком.

0
4 комментария
Лев Щенин

Да, отель в Подмосковье - это тема.

Масса народа не имеет загранпаспорта, да и времени на самолёт у многих не густо.

Так что решение - отдых в Подмосковье, когда от дома до отеля можно добраться максимум за три часа.

Мы тут с друзьями мутим краудфандинг для желающих бесплатно отдохнуть в трёх-этажном доме на Рублёвке с бассейном , пока хозяин отсиживается в Лондоне.

Автору - успехов. Давай, разогревай рынок! В декабре может увидимся....

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

У нас направленность - бизнес-отель. То есть те, кто приехал в командировку, кто  просто мимо проезжал.  Хотя по направлению к отдыху тоже делаем шаги. Впрочем, по выходным летом народ приезжал с удовольствием. 

Вам тоже успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg
Автор

Пока не пишу, чтобы за рекламу не сочли. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда