(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93857963, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93857963, 'hit', window.location.href);

Знакомство с городом профессий, тренировка в тире для инкассаторов и взлом киношного сейфа

Как прошёл День открытых дверей для детей сотрудников Сбера.

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?

В 1928 году Владимир Маяковский написал стихотворение, на котором выросло несколько поколений. Сейчас уже мало в каких семьях его читают детям, а кто-то из современных взрослых его даже не знает. А ведь в стихотворении подняты две важнейшие темы. Первая — очевидная — это выбор жизненного пути через профессию. А вторая тема, которая не бросается в глаза, — это связь поколений через передачу опыта и знаний.

Многие профессии сегодня стали довольно абстрактными. Раньше всё было понятно: столяр — это тот, кто делает вещи из дерева, крестьянин — выращивает растения и животных для питания. А попробуй объяснить в двух словах ребёнку, чем занимается бизнес-тренер, архитектор ПО, менеджер по связям с общественностью или владелец продукта. И не каждый взрослый сразу поймёт.

Чтобы помочь нашим коллегам познакомить своих детей с миром профессий и с особенностями своей работы, в конце октября мы провели ежегодный День открытых дверей для детей. Мероприятие проходило в течение недели в пяти московских офисах, в которых побывало более 3200 мальчиков и девочек в возрасте 6-12 лет. Малыши создавали город будущего, дети 7–9 лет защищали проекты Сбера и прокачивали лидерские качества в бизнес-игре, а ребята постарше смогли узнать больше о профессиях в Сбере в командном соревновании.

В некоторых локациях родители могли прогуляться с детьми по фестивальной зоне, а также подняться на рабочее место и подробнее рассказать о сути своей профессии. Затем вожатые проводили мастер-классы, на которых знакомили юных гостей с миром профессий Сбера в формате профориентационной игры, показывая при этом, что Сбер — это не просто банк, а целая система самых разных продуктов: от аптеки и доставки еды до производства умных устройств и продажи квартир. Любопытно, что многие дети действительно воспринимали компанию не только как банк.

А в офисе на Волгоградском проспекте малышей ждала ещё и специальная программа: мальчишки и девчонки познакомились с инкассаторами, узнали секреты их работы, примерили бронежилеты, под присмотром подержали в руках настоящее оружие, рассмотрели спецконтейнер и бронированную инкассаторскую машину.

Специалисты кассовой службы научили детей отличать фальшивые купюры от настоящих, показали, как работает счётно-сортировочная машина и как выглядят настоящие слитки золота и монеты из драгоценных металлов. По словам маленьких гостей, особенно понравилось им стрелять в виртуальном тире, в котором проходят учебные тренировки инкассаторов.

На одной из локаций ребятам нужно было открыть лимбовый замок сейфа (да, тот самый, с круглой ручкой из голливудских фильмов!). Перед этим специалист управления инкассации рассказал, какие бывают замки, и предложил ответить на вопросы квеста — правильные ответы и были кодом к сейфу. Внутри сейфа маленькие исследователи нашли монеты с изображением мультипликационных героев, которые забрали домой как памятный подарок.

День открытых дверей в Сбере — ежегодное и важное мероприятие: не только маленькие гости, но и их родители из года в год говорят, что это самый классный и весёлый день в офисе. Посмотреть на празднование изнутри и даже познакомить своего ребёнка с миром профессий Сбера можно, устроившись на работу в компанию. Присоединяйтесь к одной из сотни команд с непростыми для понимания детьми названиями, но интересными и драйвовыми задачами — и делайте жизни 111 млн клиентов Сбера лучше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда