Обычные таксопарки тоже. Собственно, все раздоры - из-за лицензий-страховок-налогов живых таксистов, если их вынуть, автомат засунуть - принципиальной разницы между Юбером и Мостакси не будет.
Можно было сделать более честный заголовок "Слепой дурила на светофоре въехал в зад самоуправляемому автомобилю Google".
Хотя так, конечно, интригует меньше :)
Вообще, как мне кажется, финальную точку в борьбе за автоматизацию автотранспорта поставят страховые компании. Методом мягкой силы: хочешь управлять сам или жмотишься на автопилот? вот тебе страховка в 10 раз дороже! И в качестве подтверждения будут размахивать статистикой ДТП, в которой виновными будут белковые водители в 90% случаев.
Полная автоматизация - да, но пока на дорогах будут и белковые, и кремниевые водители, можно ожидать массы телодвижений и попыток выдавить последние капли.
Почитал комментарии. Некоторые люди пишут ерунду, не зная одного очень важного факта: каждый день гугл-автомобили проезжают 3 миллиона (!) миль. (Источник: https://youtu.be/tiwVMrTLUWg)
Естественно, проехав такое расстояние, чисто статистически найдутся дурилы, которые въедут в задний бампер.
Я лично проехал за рулем только 45 тыс. км и мне уже въехал в задний бампер пьяный придурок. Но это Россия.
В "переходный период", когда на дорогах будут ездить самоуправляемые автомобили и автомобили с обычными водителями, подобных аварий будет много. Необходимо научить искусственный интеллект "правилу ДДД".
Видимо нужно как-то отслеживать подобных чудиков, которые хотят использовать машину Google для торможения и сигналить им, например. Или использовать какие-то световые сигналы, чтобы обратил внимание.
Слушайте, ну стоп-сигналы для этого есть. А при резком торможении многие машины еще и аварийкой моргают. Если сзади водитель отвлекся - лишняя лампа или даже проекция не поможет.
Я согласен абсолютно, но иногда все же приходится "думать за того парня", чтобы избежать столкновения. Например, видишь как машина подкатывает к тебе, но немного не успевает. В этом случае я еще немного продвигаюсь вперед. Или, если вижу слишком невнимательного водителя, то начинаю притормаживать гораздо раньше, чем необходимо. При этом торможу импульсным методом, чтобы стоп-сигналы активно мигали. Могу немного посигналить. Обычно это отрезвляет многих.
А, сорри, не сразу вас понял. Думал, вы имеете в виду какую-то схему с обратной связью машина-машина, чтобы Гугломобиль принудительно заставил тормозить заднего.
В сторону со стоячего положения не тронуться (без "вперед" все равно не обойдется), а вперед на перекрестке - потенциально опаснее: принять полноскоростную машину в бок хуже, чем тормозящую - в задний бампер.
И есть еще один аспект - стоп-линия и сопутствующие правила. Пока идет обкатка, пока такие машины не легализованы, Гугл не будет рисковать и программировать их на нарушения, если цена этого - ДТП с другим виновником. Пока можно оставаться чистенькими - они это будут делать.
Это, кстати, моя страшная паранойя. Когда еду в машине с детьми ВСЕГДА контролирую машину сзади. И если понимаю, что быстровато чувак катит, после полной остановки на светофоре еще проезжаю вперед метр или два уже после того, как он начал торможение.
У России, если внедрить беспилотники)))), они буду уходить из таксопарков на разборки)). Как сейчас вижу, миллионы поклонников кавказской и азиатской мафии, открывают свои разборки лексусов и иных транспортных средств))), одной семьей проехали за день на 10 заказах)) - успели поменять шины,диски, магнитолы, открутили все что висит, шатается)), либо оторвали камеры и уехали на новом лексусе в абхазию))))
Комментарий недоступен
забирай все лайки
Комментарий удален модератором
Обычные таксопарки тоже. Собственно, все раздоры - из-за лицензий-страховок-налогов живых таксистов, если их вынуть, автомат засунуть - принципиальной разницы между Юбером и Мостакси не будет.
Плюс
Можно было сделать более честный заголовок "Слепой дурила на светофоре въехал в зад самоуправляемому автомобилю Google".
Хотя так, конечно, интригует меньше :)
Комментарий удален модератором
"Искусственный интеллект самоуправляемого автомобиля Google после случившегося боится садиться за руль и выезжать на улицы, когда там такие клоуны"
Вообще, как мне кажется, финальную точку в борьбе за автоматизацию автотранспорта поставят страховые компании. Методом мягкой силы: хочешь управлять сам или жмотишься на автопилот? вот тебе страховка в 10 раз дороже! И в качестве подтверждения будут размахивать статистикой ДТП, в которой виновными будут белковые водители в 90% случаев.
Страховым компаниям как раз автоматизация транспорта крайне невыгодна - они просто потеряют этот рынок.
Полная автоматизация - да, но пока на дорогах будут и белковые, и кремниевые водители, можно ожидать массы телодвижений и попыток выдавить последние капли.
Они своего не упустят.
Тогда будут ездить без страховки, делов-то.
"Белковые водители". Зачетно!
Как Гугл не понимает -- все засматриваются на вращающуюся камеру наверху автомобиля, поэтому врезаются ему в зад %)
Почитал комментарии. Некоторые люди пишут ерунду, не зная одного очень важного факта: каждый день гугл-автомобили проезжают 3 миллиона (!) миль. (Источник: https://youtu.be/tiwVMrTLUWg)
Естественно, проехав такое расстояние, чисто статистически найдутся дурилы, которые въедут в задний бампер.
Я лично проехал за рулем только 45 тыс. км и мне уже въехал в задний бампер пьяный придурок. Но это Россия.
Странно, что никто не захотел оспорить это утверждение.
"We do 3 million miles of testing in our simulators every single day" это совсем не то, что вы написали, Илья.
На странице самого проекта написано "We’ve self-driven over 1 million miles": http://www.google.com/selfdrivingcar/
Скорее всего, вы правы. Но сути дела не меняет, 1 миллион миль - это уже очень много, чтобы вероятность въехавших в задний бампер зевак была высокой.
В "переходный период", когда на дорогах будут ездить самоуправляемые автомобили и автомобили с обычными водителями, подобных аварий будет много. Необходимо научить искусственный интеллект "правилу ДДД".
Именно поэтому у нас все это дело и запретят для нпшей же безопасности и терроризма
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сначала дроны будут по людям из пистолетов стрелять, а потом машины начнут людей сбивать =)))
Срочно в номер.
По-любому в Yahoo все спланировали!
На реконструкции всё выглядит как кёрлинг
Яндекс все никак не уймется.
Комментарий недоступен
Судя по статистике у Гугл-машины хорошие тормоза)
Робот не виноват! Он сам приехал!
Сзади был Шварц - терминатор, а в гуглмобиле зачаток скайнета
А где же функционал типа стоишь на светофоре, смотришь в зеркало заднего вида и говоришь: ок гугл, какова вероятность что этот хрен мне въедет в зад?)
Видимо нужно как-то отслеживать подобных чудиков, которые хотят использовать машину Google для торможения и сигналить им, например. Или использовать какие-то световые сигналы, чтобы обратил внимание.
Слушайте, ну стоп-сигналы для этого есть. А при резком торможении многие машины еще и аварийкой моргают. Если сзади водитель отвлекся - лишняя лампа или даже проекция не поможет.
Я согласен абсолютно, но иногда все же приходится "думать за того парня", чтобы избежать столкновения. Например, видишь как машина подкатывает к тебе, но немного не успевает. В этом случае я еще немного продвигаюсь вперед. Или, если вижу слишком невнимательного водителя, то начинаю притормаживать гораздо раньше, чем необходимо. При этом торможу импульсным методом, чтобы стоп-сигналы активно мигали. Могу немного посигналить. Обычно это отрезвляет многих.
Выводить проекцию на заднем стекле: ТОРМОЗИ ДИБИЛ!
Комментарий удален модератором
Лучше всего прибить водителя, он ведь единственный свидетель. Можно по тихому зажать его между сиденьем и рулевой колонкой еще до выезда.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да есть ведь системы предупреждения столкновений, адаптивные круизы и т.п. И все это плавно проникает даже в бюджетный сегмент.
Комментарий удален модератором
А, сорри, не сразу вас понял. Думал, вы имеете в виду какую-то схему с обратной связью машина-машина, чтобы Гугломобиль принудительно заставил тормозить заднего.
В сторону со стоячего положения не тронуться (без "вперед" все равно не обойдется), а вперед на перекрестке - потенциально опаснее: принять полноскоростную машину в бок хуже, чем тормозящую - в задний бампер.
И есть еще один аспект - стоп-линия и сопутствующие правила. Пока идет обкатка, пока такие машины не легализованы, Гугл не будет рисковать и программировать их на нарушения, если цена этого - ДТП с другим виновником. Пока можно оставаться чистенькими - они это будут делать.
Комментарий удален модератором
Видимо, речь про какого-то опытного человека, который всегда начеку и на светофоре в зеркала заднего вида смотрит.
Среднестатистический же человек в подобной ситуации скорее всего просто выронил бы свой смартфон, на котором набирал смски, в кофе.
Комментарий удален модератором
"Колёса вправо" - направлять автомобиль на пешеходов? Давайте жалеть железо и давить людей?
Комментарий удален модератором
Не всегда можно определить безопасность за доли секунды и лучше не рисковать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Либо не заложены, либо пока отключены. Либо триггер настроен на очень высокий порог опасности.
Когда планомерно эти автомобили заменят водителей, то аварий в принципе не будет, как и пробок. И это только радует.
Это, кстати, моя страшная паранойя. Когда еду в машине с детьми ВСЕГДА контролирую машину сзади. И если понимаю, что быстровато чувак катит, после полной остановки на светофоре еще проезжаю вперед метр или два уже после того, как он начал торможение.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У России, если внедрить беспилотники)))), они буду уходить из таксопарков на разборки)). Как сейчас вижу, миллионы поклонников кавказской и азиатской мафии, открывают свои разборки лексусов и иных транспортных средств))), одной семьей проехали за день на 10 заказах)) - успели поменять шины,диски, магнитолы, открутили все что висит, шатается)), либо оторвали камеры и уехали на новом лексусе в абхазию))))
Комментарий удален модератором
Давай ГУГЛ!!!!! ОК ГУГЛ))))
Просто народ так прифигаевает от того что видит в живую гуглоавтомобиль, что забывает тормозить.
Первое нападение луддита на робомобиль.