Кто это придумал?
Давно я так не плевался. Какому прекрасному человеку пожать руку за идею, а в особенности исполнение?
2
показа
7.4K
открытий
Давно я так не плевался. Какому прекрасному человеку пожать руку за идею, а в особенности исполнение?
Каждый раз, когда мы придумываем нестандартную рекламную механику, мы ходим по острию. Иногда идеи заходят, иногда нет — и это легко понять по таким статьям на сайте.
В этом проекте нам нужно было предусмотреть более прозрачную механику отключения и доработать эффекты, чтобы они не вызывали лишнего раздражения. Судя по отзывам и комментариям, это смущает больше всего.
Смешно читать комментарии в духе «vc.ru именно так относится к пользователям». Наше отношение измеряется в количестве часов, которое мы тратим, чтобы придумать идею и реализацию, которые выведут обычную рекламу за рамки того, от чего все давно устали.
Иногда выходит отлично, а иногда — нет, за это извините. Но в любом случае руку можно пожать мне.
Люди приходят на вц.ру в первую очередь за информацией, а ваш спецпроект вводит посетителя в состояние фрустрации именно тем, что мешает получить эту самую информацию. Знаете, в конце 90х-начале 00х годов в вебе были популярны анимированные гифки на веб-сайтах, вращающиеся логотипы, автопроигрывание midi-файлов, и прочее. Владельцы сайтов, не читавшие книги Якоба Нильсена "Веб-дизайн", в изобилии громоздили на страницы весь этот мультимедийный контент, забывая что люди приходят на контентные сайты за контентом, а не за свистелками и перделками, причем в интернет входят по диалапу (это когда на загрузку 1-го mp3-файла уходит 20 минут). И загрузка одной страницы "плохого" сайта могла длиться минуту-другую, и это ещё тогда бесило пользователей, как результат они отключали отображение графики на сайтах, блокировщики java-скриптов и java-апплетов, блокировку флеша, и т.д.
Чутка забавно видеть как подобные истории повторяются по кругу.
Комментарий недоступен