«Додо пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма» Статьи редакции

Вместе с его разработчиками компания планирует развивать новую сеть, где главным блюдом будет шаверма.

  • 19 января 2020 года создатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников объявил о покупке мобильного приложения «Где Шаверма».
  • В начале декабря 2019 года предприниматель рассказал о запуске сети заведений с шавермой. Создатели и команда купленного сервиса будут участвовать в этом проекте и разработают для него приложение для онлайн-заказа шавермы.
  • Овчинников также написал, что компания продолжит развивать приложение «Где Шаверма». Согласно его данным, сервис предоставляет информацию о 11 тысячах российских заведений с шавермой. У приложения 2 млн установок, и ежемесячно им пользуется 100 тысяч человек.
0
228 комментариев
Написать комментарий...
Саша Резник

Как мамкин диванный аналитик спешу квалифицировать данную сделку как скайпо/ватсапообпазную. А и та и другая покупались не из-за того, что на дерьмовые ларьки указывали, а из-за инфраструктуры, аудитории и немного убить конкурента в зародыше. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Конечно, из-за аудитории. Но само приложение никакой не конкурент додо.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Резник

Золотые слова

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда