«Додо пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма» Статьи редакции
Вместе с его разработчиками компания планирует развивать новую сеть, где главным блюдом будет шаверма.
- 19 января 2020 года создатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников объявил о покупке мобильного приложения «Где Шаверма».
- В начале декабря 2019 года предприниматель рассказал о запуске сети заведений с шавермой. Создатели и команда купленного сервиса будут участвовать в этом проекте и разработают для него приложение для онлайн-заказа шавермы.
- Овчинников также написал, что компания продолжит развивать приложение «Где Шаверма». Согласно его данным, сервис предоставляет информацию о 11 тысячах российских заведений с шавермой. У приложения 2 млн установок, и ежемесячно им пользуется 100 тысяч человек.
1
показ
26K
открытий
Как мамкин диванный аналитик спешу квалифицировать данную сделку как скайпо/ватсапообпазную. А и та и другая покупались не из-за того, что на дерьмовые ларьки указывали, а из-за инфраструктуры, аудитории и немного убить конкурента в зародыше.
Конечно, из-за аудитории. Но само приложение никакой не конкурент додо.
Золотые слова