Еда
Катя Грановская
21 062

Создатель сервиса «Где шаверма»: что он узнал про рынок по пути от Instagram-обзоров до продажи «Додо пицце» Материал редакции

И чем займётся в команде Фёдора Овчинникова.

В закладки
Аудио
​Арсений Васильев

19 января «Додо пицца» купила мобильное приложение «Где шаверма», которое позволяет искать на карте заведения с шавермой, оценивать их и оставлять отзывы.

Проект придумал разработчик Арсений Васильев. Вместе с друзьями он развивал сервис четыре года в свободное от работы время. Теперь он будет работать в «Додо пицце» — над приложением для онлайн-заказа шавермы.

Васильев рассказал, что узнал о рынке и как создал крупнейшее в России сообщество любителей этого блюда.

Как разрабатывали приложение

Первый раз я попробовал шаверму в петербургском кафе «Чижик-Пыжик». Сначала она была божественной, но становилась всё хуже и хуже, и я стал искать другие места.

В 2013 году завёл аккаунт в Instagram и начал писать обзоры на новинки, которые попробовал. Сообщества с обзорами появлялись и в группах во «ВКонтакте», и у видеоблогеров, и я подумал, что было бы интересно собрать сообщество любителей шавермы в мобильном приложении.

​Первая публикация Васильева с обзором шавермы

Тогда я был разработчиком на аутсорсе, занимался несколькими разными проектами, в том числе и связанными с дополненной реальностью. Я предложил сделать приложение своим коллегам, два разработчика и дизайнер согласились. Вчетвером мы создали проект «Где шаверма» за два месяца.

Изначально мы писали о нём как о приложении для поиска шавермы в дополненной реальности. На самом деле мы добавили её просто потому, что могли. У меня был опыт работы с дополненной реальностью, я хотел попробовать ради забавы.

Несмотря на это, дополненная реальность была хорошим маркетинговым ходом. Нам повезло, что в одно время с нашим приложением выпустили Pokemon Go и вокруг дополненной реальности поднялся шум. Когда мы разработали приложение, его никто не установил по волшебству, и мы рекламировались во «ВКонтакте» с заголовками вроде «Русский Pokemon Go».

У нашей команды не было большого опыта продаж, поэтому реклама была самым очевидным и простым способом продвижения. Это были публикации в группах во «ВКонтакте». Среди подписчиков были журналисты, которых заинтересовал заголовок. Про нас написали The Village, газета «Метро», мы давали интервью телеканалу Life. Внимание СМИ помогло нам набрать первые 10 тысяч пользователей.

На рекламу в соцсетях мы потратили меньше 20 тысяч рублей. Мы не привлекали сторонних программистов, поэтому разработка приложения нам ничего не стоила. Хостинг бесплатно предоставляет мой друг, поэтому на обслуживание приложения и сейчас практически нет расходов. Основной ресурс — время.

Помимо рекламы, мы делали наклейки для заведений, на них был призыв оценить заведение в приложении. Сначала мы сами раздавали наклейки, а потом их начали просить владельцы. Это выгодно для них: если люди оценивают заведение, они обычно оставляют позитивные отзывы. Рейтинг в приложении повышается, к нам приходят новые пользователи.

Наклейки для заведений

Как приложение работает сейчас

«Где шаверма» до последнего оставалась хобби. С 2017 года я работал в команде «ВКонтакте», занимался основным клиентом для Android. Думаю, наличие приложения «Где шаверма» в портфолио — одна из основных причин, почему меня туда взяли.

Сейчас у приложения 100 тысяч активных пользователей в месяц и 2 млн скачиваний. Мы могли бы повышать трафик и дальше, но тогда потребовалось бы больше времени на модерацию и вычитку отзывов. Мы не можем заниматься приложением полный рабочий день, поэтому нынешняя аудитория нас устраивает.

Приложение живёт в основном за счёт самих пользователей, которые добавляют на карту новые точки и оставляют отзывы. Благодаря им мы собрали самую полную базу точек с шавермой в России, потому что многие картографические сервисы не указывают мелкие одиночные ларьки.

Основные возможности пользователей — добавлять новые точки, оставлять отзывы, комментарии, обзоры и оценки заведениям. Аудитория сама создаёт контент, а мы работаем над продуктом. Конечно, у нас есть «продуктовый долг», мы могли бы добавить то, чего все от нас ждут, например возможность прикреплять фотографии к отзывам. Но на это пока не хватает времени.

Мы создаём инструменты для владельцев заведений, чтобы они могли сами публиковать акции, скидки, отвечать на отзывы, и система работала с минимальным вмешательством нашей команды.

Также мы с помощью отдельного сервиса даём владельцам администраторские права в нашей группе «ВКонтакте», и они могут публиковать информацию об акциях там.

Администраторские права бесплатные, они позволяют ответить на ограниченное число отзывов и не включают доступ к статистике поведения пользователей. Полный доступ можно приобрести отдельно за одну тысячу рублей на один месяц или купить вместе с месяцем продвижения. Скоро мы сделаем его бесплатным для всех и на всё время.

Сейчас эти права есть у 711 владельцев. Мы доверяем им, пока не было случаев, чтобы они постили что-то неприемлемое.

Владельцы заведений могут напрямую купить рекламу в приложении. Мы даём им больше трафика, первые два-три места в подборках, специальные значки на карте. Для Москвы и Петербурга месяц продвижения стоит 5000 рублей.

Но покупают рекламу нерегулярно. Многим владельцам точек реклама не нужна вообще, они стоят на местах с высоким трафиком и не смотрят на шаверму как на бизнес, который надо развивать и масштабировать. Если бы рекламу покупали слишком часто, она бы стала неэффективной.

Мы пытались повысить монетизацию, попали в заочный акселератор ФРИИ «Мастерская старта продаж». Экспериментировали, выходили из зоны комфорта, обзванивали заведения и искали пути расширения, пробовали отмечать на карте не только шаверменные, но и бургерные. Но люди всё равно заходили туда и спрашивали, где у них шаверма. Благодаря акселератору мы вышли на прибыль размером 50 тысяч в месяц, это был максимум.

Что мы узнали о рынке шавермы

За четыре года работы с приложением мы сделали несколько выводов.

Репутация шавермы выросла

Раньше она была довольно подозрительным продуктом, и мы хотели повысить её репутацию. Получилось это в основном благодаря владельцам заведений. Они стали ответственнее подходить к качеству продуктов и процессу приготовления в целом.

Рынок растёт

Год назад в нашей базе данных было около 8000 точек. Сейчас их уже 11 тысяч.

На шаверму начинают смотреть как на бизнес

Можно сказать, что сейчас происходит хипстеризация шавермы: появляются фирменные заведения, новые форматы и вкусы. В крупных городах появляются сети. Заведения открывают молодые люди, которые пытаются делать что-то своё, а не просто собирать деньги за продукт минимального качества.

Шаверма везде

Наше приложение работает по всей России, и мы видели точки в самых разных городах, не только в крупных. Даже в каком-нибудь городке в Сибири, о котором мы никогда не слышали и в котором есть только улица Ленина, на этой улице наверняка есть заведение с шавермой. Она становится глобальным продуктом, как пицца и бургеры.

Люди не смотрят на фирму

Самый распространённый паттерн поведения потребителей — найти вкусную шаверму рядом с домом или вузом и больше никуда не ходить. Неважно, будет это сетевая точка или «Шаверма 24».

Главное — трафик

Больше всего точек находится около метро, а там, где его нет, — около учебных заведений. Неважно, в каком районе и городе, главное, чтобы там ходили люди. Если там ходят люди, значит, там ходят и голодные люди, и те, кто захочет съесть шаверму.

Есть запрос на консолидацию рынка

Сейчас на рынке преобладают одиночки, которые сами ведут весь бизнес в заведении. Многим некомфортно заходить в странные ларьки с непонятными санитарными условиями. Появился запрос на заведение, в котором будет и вкусно, и качественно, и безопасно, где можно будет каждый раз получать примерно одинаковый опыт.

Планы с «Додо Пиццей»

До Фёдора Овчинникова купить приложение «Где шаверма» хотел сервис Foodmap в 2018 году. Там были отзывы на все виды еды, у компании были инвестиции и ресурсы, но не было аудитории.

Фёдор Овчинников предложил работать вместе в декабре 2019 года. Со мной было легко договориться, меня заинтересовал проект глобальной сети заведений. Это мой проект мечты, и, мне кажется, он может выстрелить.

Вместе мы будем создавать новую сеть заведений с шаурмой в концепции digital first. Система включает новые фирменные заведения «Додо пиццы» и приложение для заказа блюда в онлайне. Наша концепция — вкусная, качественная и безопасная шаверма, которую можно не ждать.

Магомед Костоев, который занимается новой сетью в «Додо пицце», уже показал нашу первую шаверму — на цельнозерновой хрустящей лепёшке с соусом айоли или арабским томатным соусом и курицей в домашнем маринаде.

Первая фирменная шаверма​ «Додо пиццы» Фото «Додо пиццы»

В новой сети будет работать система автоматизации бизнес-процессов, которая сейчас работает в «Додо пицце». Она отслеживает приём заказа на кассе, количество поставок, количество расходов, предсказывает, чего и сколько нужно закупать, сколько заказов поступает в разное время суток.

Эта система позволяет оцифровать процессы, за которыми нужен постоянный контроль, и ускорить их. Мы используем её в заведениях новой сети.

Я буду разрабатывать приложение для онлайн-заказов, отвечать за его ИТ-составляющую. В приложении можно будет оформить заказ, оплатить его через телефон, показать номер заказа на кассе и сразу забрать свою шаверму. Оно рассчитано только на точки новой сети «Додо пиццы».

Мы рассчитываем, что точка будет стоять в месте с высоким трафиком, но мы сможем готовить шаверму меньше чем за пять минут с момента заказа. Возможно, в приложении появится функция доставки — в таком случае мы будем развозить заказы сами.

Дополненной реальности пока тоже нет в планах, но её можно добавить. Сейчас с ней легче работать, поэтому мы можем ввести и 3D-модели, и QR-коды. Нужна только хорошая идея.

Приложение заработает вместе с первой точкой новой сети. Она должна открыться до лета в 2020 году. В ней мы отточим бизнес-процессы, а потом попробуем работать с франчайзи.

«Где шаверма» тоже будет развиваться. Я ушёл из «ВКонтакте» и смогу заниматься приложением на основной работе в «Додо пицце». Мы хотим наращивать аудиторию и сделать приложение более персонализированным, ввести личную статистику. Возможно, введём систему тайных покупателей.

Главное, что получила «Додо пицца» вместе с приложением «Где шаверма», — команда. В «Додо пиццу» перешли два человека: я и Георгий Шагинян, соавтор и разработчик проекта.

Можно было, конечно, заказать приложение на аутсорсе или сделать самим, но когда этим будут заниматься увлечённые люди, результат очевидно будет лучше. Мы не только можем сделать качественное приложение, мы можем дать совет по развитию сети, мы много общались с владельцами точек и ели много шавермы.

Возможно, «Додо пицце» пригодятся данные о том, где чаще оставляют отзывы, рейтинги точек, контакты с владельцами. Возможно, кто-то из них точек захочет в будущем стать франчайзи новой сети. К тому же покупка приложения — это пиар. Но никаких привилегий для заведений «Додо пиццы» не будет.

{ "author_name": "Катя Грановская", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u0430\u0432\u0435\u0440\u043c\u0430","\u0434\u043e\u0434\u043e\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430"], "comments": 57, "likes": 98, "favorites": 160, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 102586, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Jan 2020 09:57:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102586, "author_id": 304639, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102586\/get","add":"\/comments\/102586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Статья клевая, но хотелось бы больше данных о финансовых условиях, хотя бы примерно)

Ответить
9

Сами поставьте себя на место Фёдора - что бы вы предложили чувакам, у которых мизерная прибыль в 50к без перспектив но есть большая лояльная аудитория? Лично я бы отвалил им 1-2 ляма (рублей) подъёмных за аудиторию и назначил бы зп тыщ 80 - для них это был бы уже большой успех

Ответить
48

Ага, они из ВК за 80 тыщ в ДоДо ломанулись, точно.

Поэтому ты и не на его месте :)

Ответить
–7

Ну, ты тоже не на его месте. Я рассуждаю с позиции адекватности, как и Федор (как мне кажется) и не вижу, за что тут можно платить десятки миллионов рублей и назначать зп по полляма. К тому же, нигде не написано что они работали в ВК, написано что они там рекламировались

Ответить
13

Вообще-то, о работе в ВК написано дважды... 🤔

Ответить
10

вам видимо не знакомы с зп мобильных разрабов. как иосер скажу, что 80к это ближе к нулю, чем к зарплате.

Ответить
0

Пусть будет 200 или 300к, это не меняет вообще ничего, я написал цифру 80к потому что она в любом случае больше чем 50к прибыли с приложения. Суть в том, что была куплена аудитория приложения за небольшие деньги, зп основателей - совершенно вторичная вещь.

Ответить
2

Фэйсбук купил не зарабатывающий ватсап за огромные деньги. Именно за аудиторию.

Ответить
2

За доступ ко всем потрохам абонентов.

Ответить
0

Приложение с огромномной аудиторией купили за огромные деньги. Приложеие с небольшой аудиторией за небольшие. Ок.

 
Я только не понял что вы скзать хотели.

Ответить
16

1-2 ляма рублей это копейки.

Ответить
19

как и 80 тыщ. Олег жадина

Ответить
2

Прости, я забыл что мы тут не бизнес и финансы обсуждаем, а благотворительность)))

Ответить
1

У них оборот по рекламе в 700 тысяч ежемесячно, это монетизация только с самих шавермачных, без учёта пользователей, плюс он работал в ВК на позиции от 100-150к. 
Логично предложить ему было бы миллионов десять инвестиций, долю в бизнесе и такую же ЗП

Ответить
2

Для некрасивого приложения с кучей левых отзывов — нормально.

Ответить
0

Он пишет, что его мечта развивать такой проект. Мне кажется в таком случае он получил просто долю от проекта

Ответить
0

если брать по зарубежным принцип оценки то примерно так: 50к*12м* 2-6(мультипликатор) = 1.2 - 3.6 млн. рублей

Но насколько это близко к факту очень интересно)

Ответить
28

В последнее время сама приложуха бесполезной стала, многой фейковых отзывов. Сами владельцы накручивают себе пятерки и ты потом жрешь эти помои и удаляешь приложение. А так пацанчик к успеху пришел, молодец.

Ответить
4

Действительно с накрутками там нужно нещадно бороться.

Вообще пользуясь приложением я уже давно понялчто вкусы у всех разные. Например, то что нравится мне большинство хэйтит. Большинству обычно надо, чтобы дешево и максимально нажористо.

Ответить
12

6 из 10 донеров этому материалу

Ответить
4

Мяу!)

Ответить
8

"развивал в свободное от работы время"

Скоро и к ним придут... работодатели.

Ответить
8

Пользовался какое-то время приложением почти с самого начала. Была разъездная работа, случайно узнал про это приложение. Скачал, поставил.
По началу сам ставил оценки, отзывы, по приколу ездил в те шавермочные, где был высокий рейтинг и много отзывов. Реально для себя открыл новые места, в т.ч. на районе.
Спустя время перестал пользоваться, потом как-то вспомнил, установил заново. Но уже было не то, действительно стало много подозрительных и фейковых отзывов :(

Могу пожелать удачи в Додо! Где Шаверма - это было круто!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Шаверма патруль?

Ответить
2

Благодаря акселератору мы вышли на прибыль размером 50 тысяч в месяц, это был максимум.
++

Интересно, за сколько купили. Прибыль : даже не слезы, но аудитория большая и лояльная.

Ответить
2

За 100 000 активных пользователей можно смело дать 10 млн или даже больше. Все зависит от того, насколько реально и какую именно долю этих пользователей сделать клиентами ДоДо, до 500 руб. за клиента вполне реально заплатить.

Ответить
0

Здесь, прежде всего, команду покупали, а не саму приложуху и не аудиторию.

Ответить
4

Это же только слова, была бы та же команда, но без аудитории, ценник был бы другой. 

Ответить

Комментарий удален

0

10 мл рэ? да ладно! За 100 к пользователей дадут как минимум 500 к зелёнки.

Ответить
1

Неисключено, но все таки это шаурма... 

Ответить
2

Где шлепок на статье?

Ответить
2

откуда у приложения 2 млн скачиваний?

Ответить
1

когда начнут вегетарианские версии делать типа сабиха (баклажаны, хумус), тогда и поставим

Ответить
3

Вегетарианские версии для лхов 

Ответить
1

Год назад ставил — не впечатлило. Остаюсь на 4sq, хотя понимаю, что это уже прошлое.

Ответить
–2

Федор слишком зациклен, а кругозор ограничен. Он так и остался в 2010, когда в моде было строить IT-системы, а сейчас продвинулся на уровень 2015 - мол, все через мобильное приложение, в 2025 будет делать голосового помощника.

Мешает ли ему это делать бизнес? Скажем так, он не зарабатывает столько, сколько бы мог со своими качествами. Ему бы себя окружить цифровыми Продактами, а не Scrum-мастерами.

Ответить

Комментарий удален

1

Есть ли уже информация о франшизе?

Ответить
1

Так почем купили то?

Ответить
1

Не Шаверма, а Шаурма

Ответить

Комментарий удален

0

Вокруг этого спора можно целую рекламную компанию выстроить 😅

Ответить
1

Приложение с картой мест где можно посцать за углом

Ответить
0

Я думал, что это Кузьма с Ховой

Ответить
1

Они только друг другу могут. 

Ответить

Комментарий удален

1

Так вот ты какой! О, пользователь топовых смартфонов. 

Удачи тебе в поиске топовой шавухи. 

Ответить
0

Топовая шавуха только в Барвихе Лухари Вилаж продаётся.

Ответить
0

Сеть цивильных шаверм. Идея 🔥. Наконец то. Своевременно

Ответить
0

Удачи, бро :)))

Реально крутое приложение

Ответить
0

Великие времена наступают. Совершенный прорыв  в области быстро покушать ведь ...

 
 

Ответить
0

Мангальщик Маджид не заметит перемен. У него всё и так на мази. 

Ответить
0

норм приложение в вк, пару раз выручало 

Ответить
0

На самом деле уважаю таких людей, которые могут придумать для рынка что-то новое, то чем реально можно зацепить. В наше время столько всего появляется, сложно уцепиться за что-то определенное, а этот парень смог.

Ответить
0

Полагаю, что для России нужен будет ребрендинг: всё-таки шавермой называют шаурму только в Питере и ещё паре мест.

Ответить
0

Пользовался этим приложением когда в тур катался. Очень помогало найти шаверму в незнакомом городе и худо-бедно понять чего ожидать. Но спустя какое-то время удалил, т.к. приложение превратилось в очередную рекламную помойку. Идея была шикарная. Хотя большинство отзывов напоминали vivino "норм винчик".

Ответить
0

Качнул приложуху. Буду попользовать.

Ответить
0

Скачать приложение, чтобы поесть шаурму? Вряд ли. 

Ответить
0

в некоторых местах читать сложно, какие-то обороты странные..

давно еще установил приложение (как-то случайно наткнулся) - понравилась идея, но уже через полгода удалил. приложение очень быстро потеряло эту идею. "многие картографические сервисы не указывают мелкие одиночные ларьки" - вот оно! идешь голодный по улице, открыл приложение и нашел ларек с шаурмой, всё. именно этот сценарий интересен. но на карте появились кафе, рестораны, магазины - все это посторонний шум. для этого есть Google или сайты о еде. тут смысл в том, что все и так знают, что такое шаурма, нужно просто ее быстро найти. а то, что предлагают в так называемых "заведениях", очень часто далеко от "той самой" шаурмы. пример чистого маркетинга и больной фантазии повара как раз на фотке выше.

Ответить
0

лучше бы нормальную пиццу научились готовить, а потом лезли в шаурму...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "b62dd097" } { "page_type": "default" }