«Додо пицца» купила мобильное приложение «Где Шаверма» Статьи редакции
Вместе с его разработчиками компания планирует развивать новую сеть, где главным блюдом будет шаверма.
- 19 января 2020 года создатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников объявил о покупке мобильного приложения «Где Шаверма».
- В начале декабря 2019 года предприниматель рассказал о запуске сети заведений с шавермой. Создатели и команда купленного сервиса будут участвовать в этом проекте и разработают для него приложение для онлайн-заказа шавермы.
- Овчинников также написал, что компания продолжит развивать приложение «Где Шаверма». Согласно его данным, сервис предоставляет информацию о 11 тысячах российских заведений с шавермой. У приложения 2 млн установок, и ежемесячно им пользуется 100 тысяч человек.
0
показов
26K
открытий
Комментарий недоступен
Просто надо ве заменить на у
дада. 100 км от москвы там до сих пор лапти, березовый сок, и пушнина.
Ты явно недооцениваешь распространенность шаВЕрмы относительно шаУрмы в других городах))))
Комментарий недоступен
Пользую приложухой в Москве (да, смог осилить и найти в аппсторе). Есть небольшие неудобные решения в дизайне (если что, обращайтесь), но что лично меня смущает: на одну точку могут быть комменты как тут восхитительно и сразу же за ними как тут всё очень плохо. Но тут беда не в приложении, а в том, что на 90% успех и вкуснота шавухи зависит от мастера мяса и лаваша за столом: сейчас человек делает с душой и получает 5 звезд, а завтра его ленивый сменщик делает всё кое-как и получает по заслугам.
Слежу за развитием партнерства Додо, Костоев тоже туда влез и целые гастрономические путешествия устраивают в поисках лучшей шаурмы. Выбирают "лучшие ингредиенты" и вот это вот всё, но пока ни разу не услышал от них о понимании того, что вкуснота свитка зависит от мастера.
Уже существующий пример - Subway. Если бутербродный сомилье навалит все ингредиенты кучей - будет довольно посредственно на вкус. Если аккуратно всё разложит - будет бомба. Интересно, как в Додо будут решать эту проблему и будут ли работать регламенты (ибо с пиццей у них такие косяки встречаются, когда навалено всё не очень аккуратно).
Комментарий недоступен
Так шаурма или шавуха, Вы уж определитесь ). Или Вы из регионов?
не, все таки там далеко не все точки + часто путаница с названиями, поэтому бывает трудно определить точно ли ты пришел по адресу. ну и нет-нет, но подводят эксперты в комментариях, хотя чаще всего они действительно помогают
Что и требовалось доказать!
В комментариях к декабрьской новости про "расширение ассортимента Додо-пиццы" читатели сайта VC высказали гипотезу, что ДОДО-пицца упёрлась в границы платёжеспособного спроса.
В стране седьмой год кризис, всё меньше желающих платить 450 рублей за полкило жареного теста с кетчупом.
Инвесторы начинают задавать вопросы по возврату денег. Что делать?
Хороший пример всем стартаперам даёт Илон Маск, у которого жуткие проблемы с бизнесом. Он действует по принципу "В огороде - бузина, в Киеве - дядька".
На вопросы про электромобили он отвечает планами по покорению Марса.
На вопросы про ракету на Марс - планами рытья подземных туннелей.
Вот и Фёдор Овчинников "набрался опыта общения с инвесторами" во время своих заграничных вояжей и действует строго по "методичке Кремниевой Долины".
Фёдор "держит фокус", и по примеру Олега Тинькова называет Додо-пиццу не компанией по продаже продуктов питания, а "технологической" компанией, развивающей интернет-сайт и вот теперь ещё - и мобильное приложение.
Предлагаю начать делать ставки - доживёт Додо-пицца до конца 2020 года или лопнет под напором "обманутых вкладчиков".
(может у кого есть фейсбук Фёдора и он сможет задать ему мои вопросы и получить ответ?)
А вот и эксперты подъехали
откуда у людей столько каках в голове?
Вы правда готов к денежной ставке? Заключаем пари? Ставлю любую комфортную вам сумму до $10K, что доживет.
450? давно вы видимо у них не заказывали пиццу...
Комментарий недоступен
Вы не правы. Отчёт о прибылях/убытках посмотрите. У них есть деньги, к сожалению.
Лев, вы же есть на FB. Там есть поиск. Задайте напрямую.
Странно... Шаурму жуют обычно малообеспеченные мужички - водилы, строители да охранники, которые мобильными приложениями не пользуются.
Ну, если уж на то пошло, то актуальнее даже приложение "Где Самса" - охватить бурно развивающийся сегмент уличной говноеды для узбеков.
Комментарий недоступен
Расскажу этот лулз мужикам, которые на S-Klasse шавуху пожевать заезжают.
Комментарий удален модератором
Замечательное приложение. Всегда можно найти точку типа этой:
Ну норм точка, на кирпичах. Главное же не наружное оформление, а то что внутри. Внутри шаурмы :)
Парней можно поздравить, good deal, для обоих сторон причём
"Где шаверма" - подумал это типа приложения "Бошки" из сериала Кремниевая долина, которое искало поблизости девок со вставшими сосками.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Когда появилось это приложение, дизлайков было море - проект ха-ха ржачный, но не выстрелит. Рад, что так все повернулось. Это как раз доказывает, что бредовая, как кажется на первый взгляд, идея неся в себе здравый механизм может уверенно реализовываться и развиваться. А по сути это приложение является навигатором с функцией народного отзовика. А это реально огромный рынок.
Комментарий удален модератором
Курочка в тесте
Ждём ДоДоширак
Не совсем только понял зачем он купил агрегатор шавермошных. И еще более непонятно почему они будут ему приложение разрабатывать, ведь Додо года три как усиленно пылесосит рынок соискателей-разработчиков
Сэм, вы, наверное, двадцать пять лет назад ещё в школу не ходили и не помните историю продажи мессенжера ICQ. Там тоже народ удивлялся, почему покупатель заплатил 329 миллионов долларов за компанию с двумя офисными столами и тремя компьютерами. Журнал "Компьютерра" специально объяснял, что главная ценность интернет-компаний - это не софт, а база данных довольных клиентов.
Вот и Фёдор Овчинников купил не приложение "Где шаурма?", а сотни тысяч контактных данных его пользователей, которым он сейчас сможет бесплатно показывать рекламы точек Додо-пиццы.
Учите матчасть, господин Бэккет !
Не так давно они объявили, что хотят расширять «Додо ИС» до других направлений общепита.
В принципе они могут через это приложение собирать какие то метрики для своей системы и дополнительные бонусы для точек пользователей своей системы.
Купили аудиторию приложения плюс шавермочные от Додо в приложении могут выводиться в приоритетном порядке.
Пусть купят у Хованского ютуб-передачу "Шаурма-патруль" и заставят его выпускать в старом формате
Кстати, а разве это не приложуха Ховы? Он ведь её одно время активно рекламировал, я думал, что это его.
а если у меня в городе только шаварма?
таки только шаварма?
Если для каждой услуги, которой будешь пользоваться раз в несколько месяцев ставить приложение, то ни какой памяти телефона не хватит. Проще контакты чат-ботов в мессенджерах разместить. Можно для удобства в отдельных папках разместить "Еда", "Кино", "Спорт" и пр.
Не надо будет выбирать, какое приложение ставить, а какое нет.
Шаверма - это тебе не "каждая услуга"!
Легендарное приложение, где ужасной шаверме ставят 5 баллов. Спасибо, но не надо)
Хотя сама идея конечно хороша и я рад в целом, что взлетела
Команды разработчиков на вес золота. Вот и получается, что проще купить приложение, чем переманить или создать с нуля команду.
Как мамкин диванный аналитик спешу квалифицировать данную сделку как скайпо/ватсапообпазную. А и та и другая покупались не из-за того, что на дерьмовые ларьки указывали, а из-за инфраструктуры, аудитории и немного убить конкурента в зародыше.
Конечно, из-за аудитории. Но само приложение никакой не конкурент додо.
Мучное не ем.
Запустите кто-то нормальные тако и бурито на кукурузной лепёшке.
Будет сделано!
А кукурузные лепёшки разве не из муки делаются?🤔
Я этим приложением успешно находил шаверму на Пхукете и в Китае 🇨🇳
Пруф
Да...богат русский язык... Этой команде видней, что дальше делать. Это их решение, которое нужно просто уважать, поддержать и пожелать удачи.
в додо пицца конечно довольно дорогая. особенно половинки если разные собирать. хотя вот и не понятно, за что такие деньги, ингредиенты вполне обычные
Смотря с чем сравнивать - обычная средняя цена, главный плюс - удобнее приложение для заказа.
Надо в ЮВА пилить "Где борщ". Актуально
Его надо запускать в Турции и восточной Азии. Там кебаб - номер один для основной части населения.
Комментарий удален модератором
Блин как шавы/шавермы/шавухи/шаурмы захотелось...
Пицца и Шаурма, дело за малым «Do do пирожок». В кризис все едят подешевле, да и программисты без дела не останутся, переписывать код ;)
Чем плох тот 2 гис и тд сервисы?
В Екб это приложение давно успешно заменяет 2гис со своим флампом.
Статья без информативная, не понятно для чего купили и как именно будут использовать это приложение
- как рекламную площадку
- как приложение для продажи только своей шаурмы
вот так они все и рассказали)
Сколько будет стоить франшиза, интересно =)
на плеймаркнете больше 100 тыс скачиваний показано. Исходя из цифр в статье на айосах должно минимум 1.5 млн, чтобы соответствовать цифре в 2 млн скачиваний. Или я не прав?
Комментарий недоступен
Ход немного странный, До-до - это не Гугл, не Фейсбук и даже не Яндекс, чтобы активы таким образом скупать по принципу «пускай будет».
Зарабатывать на продвижение чужих шавух и открывать свои точки - очень разный бизнес.
С другой стороны, тут может купили само приложение, чтобы его код переписать под свою сеть.
почему не стали разрабатывать свое, а решили купить внешнее?
И доставку прямо до парадного пусть прикрутят 😁
Шаурму нельзя доставлять, при упаковке ее в фольгу - она мокнет (
Еще полгода назад в районе Арбата искал, где бы схомячить шаурму - не нашел. Гулял вчера и просто был в шоке - шаурма на каждом шагу. За 10 минут ходьбы, встретил около 10-15 точек. Практически везде, почему-то, написано, что турецкая. Все со своими помещениями, со столиками. Некоторые даже были роботизированы. Заказал за 200 руб. шаурму-суши :-)
Комментарий удален модератором
За сколько купили-то такие прикольное приложение?
На самом деле приложение прикольном, жаль конечно качество отзывов бывает так себе
В СПБ мало [крафтовой] шавермы, хочется более интересных вкусов и подходов к шаверма.
Вкусной и яркой шавермы мало и ниша свободна